Сценарий открытия досуговой площадки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель:  заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора».

Оборудование: колонки, ноутбук, таблички с надписями, фломастер, яблоко, музыка для танцев.

Действующие лица: Волонтер, Пеппи Длинный чулок.

Продолжительность: 40 минут.

Ход мероприятия

На площадке звучит музыка, собираются дети. Заранее повешаны таблички с запретами.

В панике выходит волонтер площадки, говорит по телефону:

Волонтер: Что делать? У нас сегодня открытие площадки, у меня нет напарника. Да я все понимаю, но где мне его взять? .Да, но…(кладет трубку, в печали и недоумении), но что же мне делать? Все ребятишки уже в сборе...

На другом конце сцены сидит Пеппи, и засыпает от скуки на стульчике. Ее замечает волонтер.

Волонтер: Привет, меня зовут Александра Ивановна, не могла бы ты мне помочь?

Пеппи просыпаясь:

Пеппи: Помочь?! А в чем?

Волонтер: Сегодня открытие досуговой площадки, а мой напарник заболел. Не могла бы ты помочь мне?

Пеппи: Ну, если только это будет интересно...

Волонтер: Обещаю.

Идут на площадку. На фоне песня под ходьбу. Останавливаются.

Пеппи: Ой, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались?

Волонтер: (шепотом на ушко) открытие площадки, я же говорила

Пеппи: Ага, открытие площадки! А я как раз хочу поиграть! Ребята, вы со мной?

Все: Да!

Пеппи: Хорошо. Но сначала надо подкрепиться!

Игра «Обжора»

Пеппи выбирает среди детей двух добровольцев. Затем они должны с завязанными глазами откусить подвешенное яблоко. Помогать себе руками запрещается. Кто первый откусит, тот и победил.

Волонтер: (пауза) ...а сейчас...

Пеппи: (перебивает) можно и поиграть. Так, что тут у нас?

Оглядывает сцену, видит таблички - "Не кричать", "Не топать", "Не танцевать".

Пеппи протирает глаза и в возмущении обращается к волонтеру.

 

Пеппи: Так, стоп, что это такое? Это что за глупости? Да как же можно? Ведь детям должно быть весело на площадке, интересно, радостно, а ваши эти запреты только все испортят! Ведь так, ребята?!

Все: Да!

Волонтер: (пожимая плечами) Хм, возможно ты и права.

Пеппи: Конечно, ну вот как же можно не кричать, если очень хочется?

 (Достает маркер и перечеркивает частицу "Не")

Пеппи: Вот это - другое дело! Что написано - то делай! Мы все исправили, надо познакомиться.

Игра «Имена с приветом»

Кого зовут Никита, Оля или Мария и Олег Сейчас вы громко, что есть мочи Скажите громко нам … ПРИВЕТ!

Кого назвали Настей, Дашей, Мы просим так же Кать и Свет, Сказать нам вежливо, но четко, Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!

Данилы, Вани и Андрюшки Хочу вам дать один совет Ваш день удачным очень будет Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!

А Сонь, Анюток, Павлов, Лен Скажу и это не секрет Мы будем рады видеть чаще Когда те крикнуть всем … ПРИВЕТ!

Лизы, Леши, Димы, Кости Раз сегодня вышли в свет Раз пришли сегодня в гости: Прокричите нам … ПРИВЕТ!

Всех тех, кого мы не назвали, Имен так много счёту нет, Но кто сидит сегодня в зале, Скажите громче всех … ПРИВЕТ

 

Пеппи: Вот как надо. Теперь попробуй ты! Какой запрет ты хочешь отменить?

Волонтер видит надпись - "Не топать". (Зачеркивает "Не".)

Волонтер: А знаете, ребята, я знаю одну игру, в которой нужно топать и хлопать!

Игра "Хлопалка-топалка"

Если дети согласны с утверждением, то хлопают в ладоши; если не согласны – топают ногами.

Караси в реке живут.

На сосне грибы растут.

Любит мишка сладкий мед.

В поле едет пароход.

Дождь прошел — остались лужи.

Заяц с волком крепко дружит.

Ночь пройдет — настанет день.

Маме помогать вам лень.

Праздник дружно проведете.

И домой вы не пойдете.

Нет рассеянных средь вас.

Все внимательны у нас.

Пеппи: Ну вот видишь, как весело. Что у нас еще осталось? Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное. Вот смотрите!

(Зачеркивает "Не" не табличке "Не танцевать".)

Пеппи: Танцуем все!

Объявляется «Танцевальный марафон».

(Дети повторяют движения за ведущим)

Пеппи и Волонтер: Ууух, вот это да!

Пеппи: Ну что? Понравилось ребята?

Все: Да!

Пеппи: Интересно, что вы будете делать на площадке?

Волонтер: Много чего! Мы побываем в загадочном путешествии к волшебнику синего города, будем учиться помогать другим, станем исследователями тайного острова!

Пеппи: Ух ты, как интересно у вас. А можно мне с вами?

Волонтер: Конечно, ну что, дети, разрешим Пеппи остаться с нами?

Все: Да!

Пеппи: Ура! Вперед к приключениям! Все идем играть, знакомиться и веселиться!

Финальная песня на фоне. Сбор детей на игры.

                                   Составители: Рискова Наталья, Ивашова Дарья,

                                                    студентки СГПИ филиала ПГНИУ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 495.