Сценарий открытия досуговой площадки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: создать атмосферу доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых.

Материалы и оборудование для проведения мероприятия: красочный зонт, письмо, одинаковые футболки организаторам, музыкальная аппаратура;

Продолжительность: 30 минут.

Ход мероприятия

Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:

Ведущие (1-2): - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас, дорогие ребята, уважаемые гости!

Ведущий 2: Сегодня праздник открытия летней площадки, друзья. Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!

Фанфары, трек 2

Ведущий 1: - Слово для приветствия и поздравления предоставляется Кокшаровой Тамаре Дмитриевне

(поздравление)

Ведущий 1: - А сейчас я предлагаю Вам, ещё раз поздороваться друг с другом глазками и улыбками. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение. Мне хочется, чтобы у всех вас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

 (Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт).

Ведущий 2: - Теперь хорошее настроение обязательно сохранится у всех присутствующих, как минимум недели на три.

Ведущий 1: - Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (ответы детей)

– Чудеса могут случаться и в повседневной жизни, если вы знаете волшебные магические слова.

Отгадайте что это за слова?

1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

4. Каким, словом можно поблагодарить? (Спасибо)

5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий 2: - Спасибо вам за ответы, милые мои ребятки, Я вижу, что вы - самые умные и самые замечательные дети. Уже прошло столько времени, а мы с вами все еще не знакомы!

Мы волонтеры! Участники проекта "Ребята с нашего двора"! Нас зовут Юлия Александровна, Юлия Владимировна и Николай Евгеньевич. Наша задача сделать так, чтобы ваше лето было познавательным, ярким, веселым и в этом нам понадобится Ваша помощь.

Ведущий 1: О нас вы узнали, теперь мы хотим узнать Вас. Для этого предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Полина, Дмитрий и Максим - покажитесь;

Мария, Софья и Агата- улыбнитесь;

Марк, Андреи и Дарина - помашите;

Карина, Катя и Диана - отзовитесь;

Александры и Ирины - потянитесь;

Анны и Дианы - покружитесь;

Елена и Ромио - похлопайте;

Никита и Данил - потопайте;

Вот и познакомились мы с Вами.

Ведущий 2: Игра «Для меня»

А теперь мы предлагаем вам сыграть в одну игру, называется она «Для меня».

Для кого распелись птички, для кого?

- для меня

Для кого настало лето, для кого?

- для меня

Для кого вокруг веселье, для кого?

- для меня

Про кого я самый умный, про кого?

- про меня

Про кого я самый дружный, про кого?

- про меня

1 ведущий задает вопрос второму ведущему: А у нас на площадке есть какие-нибудь законы?

2 ведущий: Да, есть у нас законы, вот они.

· «Всё новое узнай и на площадку передай»

· Мы в дружбу верим, все как один и руку дружбы всегда подадим.

· Будь всегда весел, бодр, никогда не падай духом.

· Будь настойчив и трудолюбив в задуманном.

· Без вожатых никогда не уходим никуда.

1 ведущий:

· Уважай чужое мненье для хорошего общенья. Если поднята рука – значит всем молчать пора.

· Площадка - это общий дом, чистоту храните в нем. Мир природы – мир прекрасный. Не губи его напрасно!

· Верь в себя – твори и пробуй, не горюй и не ленись! За «Овацию» борись!

2 ведущий: Вот на площадке какие законы есть,

Исполнять их – долг и честь.

С ними в ногу ты пойдешь

И друзей себе найдешь!

Ждут нас игры, танцы, смех,

Вдохновенье и успех!

Неожиданно ведущий находит письмо

1ведущий: Смотрите ребята, нам неожиданно пришло письмо.

2 ведущий: От кого же оно?

1 ведущий: Написано, что отправитель Лето.

2 ведущий: Ух-ты! Нам написало само Лето, как здорово! И что же оно пишет? Ребята, Вы хотите узнать?! – Да!

1 ведущий: Хорошо! (читает) Я вижу, Вы организовали площадки, собрали много хороших ребят, и очень радо этому. Но иногда мне очень обидно, ребята стали меньше играть во дворах, веселиться и играть. Пожалуйста, помогите мне поднять настроение себе и Вам. Для этого я приготовил сюрприз: каждый день я буду оставлять вам записки с заданиями. И вот вам задания на первый день.

Отгадайте несколько загадок:

1 ведущий читает:

Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает -
Когда это бывает?
(Летом)
Эти месяцы-братишки
Так похожи, даже слишком -
И жарою, и дождями,
Даже просто именами! -
Я различье усмотрел
Только в буквах "эн" и "эл"!
(Июнь-июль)

Ты этот месяц знаешь -
В нем делают запасы,
Попутно отмечая
И три различных Спаса.
(Август)
Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

2 ведущий: А теперь задания для волонтеров: покажите, на что вы способны и проведите танец с ребятами. Так, ребята, помогите нам, пожалуйста: мы будем показывать движения, а вы повторяйте «Я-Ракета».





















Игра «Я ракета»

1 ведущий: Вот и все задания. Ну что ребята, Вы готовы помочь? Готовы показать, на что Вы способны, подарить красочное настроение и поднять настроение Лету?

2 ведущий: Тогда мы начинаем! Идем играть!

 

Составители: Рудницкий Анатолий, Короленко Игорь,

                                                           студенты СГПИ филиала ПГНИУ

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 966.