(Маршрутные листы на 2 команды по станциям.)
Станция 1 "Цепи кованые, раскуйте нас"
Игроки должны разделиться на две команды. На ровной площадке игроки команд встают напротив друг друга (лицом к лицу) и берутся за руки, образуя цепь. Расстояние между командами 7 - 10 метров. Игроки первой команды кричат: "Цепи, цепи кованные, раскуйте нас?" Игроки второй команды спрашивают "Кем из нас?" Первая команда называет игрока, который, разбежавшись, должен разбить цепь. Если названному игроку удается разбить цепь противника, он забирает одного игрока по месту разрыва цепи. Если разорвать цепь не удалось, разбивающий игрок становиться "звеном" противоположной команды. Команды меняются ролями. Игроки второй команды кричат: "Цепи, цепи кованные, раскуйте нас ". Проигрывает та команда, в которой остается один игрок.
Станция 2 "Арам –шим- шим"
Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут по кругу со словами: Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия-Дульсия, Покажи-ка на меня. На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает рука водящего. Тот, на кого показал водящий, входит в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то выполняют какое-то задание ребят – поют, танцуют, читают и т.д. После этого первый водящий уходит, а второй занимает его место. Если они повернули головы в разные стороны, то никакого задания им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает игру с начала. Когда в эту игру играют более старшие ребята, они иногда вводят такое правило. Если в центре мальчик и девочка, и они повернули головы в одну сторону, то они должны поцеловаться. Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.
Станция 3 "Резиночки"
Бельевая резинка. Уровни: сначала резиночка на уровне щиколоток держащих, затем выше и выше.
Правила: 10-точка, 9-точка - туда-обратно; 8-очка - наступить на резинку; 7 - одна нога внутри, прыжки на 180 градусов; 6 - стоять на резиночках, прыжок на 180, снова на резиночки встать; 5 - зацепить сбоку, образовать петлю, второй ногой в петлю, раздвинуть петельку, и выпрыгнуть; 4 - лицом к резиночкам, перепрыгиваем одну, вторую и обратно; 3 - лицом к резинке, зацепить первую за вторую, поворот на 180-выпрыгнуть из петли с поворотом; 2 - прыжок на одну резинку, одна нога впереди, другая сзади, и с поворотом на вторую так же.
Станция 4 "Классики"
Станция 5 "Себе-соседу"
Ведущий: Ну, что убедились, что в нашем дворе талантливых ребят очень много? Убедились, что даже на улице без гаджетов и телевизора можно провести время интересно и весело?
Директор: Да!
Ведущий: Каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Директор: Родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, желаю не лениться.
Все выходят в центр площадки и танцуют флешмоб
Составители: Паршакова Александра, Шеенкова Надежда,
студенты СГПИ филиала ПГНИУ
Фестиваль «А у нас во дворе»
Цель: создание условий для творческой самопрезентации воспитанников досуговой площадки.
Оборудование и инвентарь: ноутбук, колонки, приглашения (двух разных цветов, на них нарисованы деревья с 3 – 4 яблоками, геометрические фигуры: круг и квадрат, звездочка), карта путешествия (три пункта – «Игрован», «Танцеван», «Сказкаван»), карточка на первый конкурс, музыка для танцев, карточки с ролями для сказки.
Продолжительность: 1 час 30 минут.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас, в нашем дворе.
Ведущий 2:
Привет вам, ребята, в гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас.
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора -
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем я.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня? (ИГРА)
Ведущий 1: Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза, досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР.
(В это время выносится карта: на карте 3 пункта
1- «Игрован» 2 -«Танцеван» 3 - «Сказкаван»)
Ведущий 2: Вот мы и оказались на планете игр, а это ее карта. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту - 1). Сегодня мы собрались на планете игр. На этой планете нужно играть! Вы готовы?
Ведущий 1: Тогда отправляемся с вами в первый город - Игрован.
Ведущий 2: Заводим машины. Правая нога на сцепление, Левая - на газ. Правой рукой переключаем скорость. Левой рукой держим руль. Поехали! Вжии-и-и-и-и. Приехали!
Ведущий 1: Дорогие участники, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.
Конкурс №1.
В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка -бочка - дочка - кочка. Командам даны по три слова, ваша задача продолжить строчку.
1 команда корт, - орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль; жесть, -есть, -есть, -есть
2 команда лень, - ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок; поза, -оза, -оза, -оза
Ведущий 2: Продолжим наше путешествие. Юные искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.
Конкурс №2.
Расставить несколько кеглей (шариков) в линию. Предложить участникам подойти к кеглям. Затем дети вытаскивают из корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: на корточках, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу.
Ведущий 1: Последнее испытание на этом этапе карты. Оно для всех общее. На одном из приглашений нарисована звездочка. У кого она – выходи!
Конкурс №3.
Водящему завязывают глаза. Остальные участники крутят его вокруг себя и говорят хором:
Панас, Панас, на чем стоишь?
Панас: На камне!
Что продаешь?
Панас: Квас!
Лови мух, но не нас!
Участники разбегаются по сторонам и хлопают в ладоши. Задача «Панаса» поймать кого-нибудь из играющих участников. Тот, кого поймал водящий, становится «Панасом». Игра повторяется.
Ведущий 2: Молодцы. Посмотрим на нашу карту, и отправляемся с вами в город Танцеван. Заводим машину. Правая нога на сцеплении (...) Поехали!
Ведущий 1: А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. И сейчас мы с вами будем танцевать.
1 команда: Танец солнечных зайчиков (Сиртаки)
2 команда: Танец червячков в яблоне (Восток)
1 команда: Танец лягушек (рок-н-ролл)
2 команда: Танец слоников (Самбо)
Ведущий 1: Молодцы! А теперь, посмотрим, кто победит в танцевальном батле. Начинаем с первой команды: включается музыка, вы танцуете. Чем же ответит вторая команда?
Ведущий 2: Вот это да! А теперь, посмотрим, кто кого перетанцует.
Перетанцовка. Вторая команда повторяет за первой, и наоборот.
Ведущий 1: Даже я так не умею танцевать. Мы продолжаем наше путешествие. И отправляемся с вами в последний город на нашей карте - Сказкаван. Заводим машину (...) Поехали!
Ведущий 2: Как вы поняли из названия, это город сказки. И сейчас вы как одна команда поучаствуете в сказке. (Раздаем роли)
Дата: 2018-11-18, просмотров: 472.