На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Типчные трудности и ошибки родителей в воспитании детей. Условия успешного семейного воспитания Воспитание и развитие детей в младенческом возрасте Воспитание и развитие детей раннего возраста Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста Этапы и методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста Задачи и средства социально – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста Воспитание нравственно – волевых качеств характера у детей дошкольного возраста Своеобразие коллектива детей дошкольного возраста, этапы его развития Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста Метод и формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста Классификация методов обучения детей дошкольного возраста Игра детей дошкольного возраста Классификация игр и их особенности Дидактическая игра. Структура и характеристика компонентов дидактической игры Программа производственной практики Фундаментальная и прикладная химия СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Критерии оценивания отчета по педагогической практике Особенности реализации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья Оценка результатов прохождения практики Краткая история развития психологической науки Классификация темпераментов и их психологическая характеристика Понятие способностей, их происхождение Профессионально важные качества личности руководителя. Лидер и руководитель Педагогика как наука, краткая история, ее объект и предмет Социальные институты общества и их функции Предмет и задачи детской психологии Предпосылки и условия психического развития Психическое развитие и деятельность Психическое развитие и обучение Психическое развитие и общение Предпосылки развития личности в раннем возрасте Развитие познавательной сферы в раннем возрасте Развитие самосознания, самооценки и уровня притязания в дошкольном возрасте Взаимодействия между сверстниками в группе детского сада Специфика общения дошкольников в разных видах деятельности Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Психологические особенности изобразительной деятельности дошкольников Психологическая характеристика элементарной трудовой деятельности Особенности начальных форм учебной деятельности в дошкольном возрасте дошкольном детстве Показатели и условия умственного развития детей дошкольного возраста Сенсорное развитие дошкольников Развитие памяти в дошкольном возрасте Развитие мышления и воображения в дошкольном возрасте Развитие внимания в дошкольном возрасте Становление речи в дошкольном возрасте Проявление темперамента и его развитие в дошкольном детстве Развитие способностей в дошкольном детстве Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника Психологическая готовность к обучению в школе Развитие личности и межличностное взаимодействие в младшем школьном возрасте Российское психологическое общество Методика по исследованию мотивации учебной деятельности Личность в психологии: основные свойства и базовые понятия Процедура проведения и обработки данных Диагностика учебной мотивации школьников Определение преобладающего типа темперамента Обработка и интерпретация результатов УВЕРЕН, что такие «ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ» бесспорно заслуживают НАШЕГО Любопытства, НАШЕГО внимания и НАШЕГО уважения - в любом случае Спрашивать «по полной программе» представители высшей городской административной и представительной ВЛАСТИ, а Кафедра теоретических основ физического воспитания РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РАЗДЕЛ 7. ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛ 9. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ История становления понятия «организационная культура» Генезис организационной культуры Уровни анализа и структурные компоненты организационной культуры. Основные элементы организационной культуры. Динамическая модель организационной культуры Э. Шейна Функции организационной культуры Соотношение национальной и организационной культур Национальные деловые культуры Типология Р. Рютеннгера (Дила-Кеннеди) Типологии, построенные с использованием одного теоретического конструкта: соотношение власти в организации (Р. Акофф), характеристики управленческих решений (Т. Дилл и А. Кеннеди) Модели кросскультурного поведения и типы национальных деловых культур Концепция национально-культурных различий Г. Хофстеде: коллективизм и индивидуализм, высокая и низкая дистанции власти, мужественность и женственность, избежание неопределенности Долговременная - кратковременная перспектива Функции организационной культуры Влияние культуры на эффективность деятельности организации Эволюция организационной культуры в процессе смены «жизненных циклов» организации Особенности организационной культуры на разных стадиях развития организации Основные методические подходы к изучению культуры организации Основные методические подходы к изучению культуры организации Цели проведения анализа организационной культуры Диагностическая модель организационной культуры Концептуальная схема и методический комплекс социально-психологической Диагностики организационной культуры. Процесс сбора данных. Анализ Данных. Оценка результатов диагностики Модель клинического исследования организационной культуры Э. Шейна Этические проблемы при изучении организационных культур Симбирская Митрополия Русской Православной Церкви Репертуарно-поэтический сборник В помощь руководителям театральных коллективов, Евгений Сорокин (Барышский район) Владимир Селянкин (Карсунский район) Продуктивный способлреодоления трудностей в педагогическом общении АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ КОНФЛИКТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ КОНФЛИКТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА Упражнение «Мой портрет глазами группы» Упражнение «Восприятие жизни» ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ Упражнение «Внутренний голос» Ситуация «Исчезнувшая двойка» Упражнение «Могу ли я представить ? » НА РАЗВИТИЕ МИМИЧЕСКОЙ ЭКСПРЕССИВНОСТИ Упражнение «Передача чувств» Продуктивные способы активного слушания Правила эмпатического слушания ТЕСТ«УМЕЕТЕЛИ ВЫ СЛУШАТЬ ? » Упражнение «Конкурс ораторов» Упражнение «Эксперимент с техникой развития идеи» Упражнение «Стенка на стенку» Упражнение «Почтительная вербализация» Игровая ситуация «Барьеры на уроке» НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К НЕВЕРБАЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ Упражнение «Передача чувств» Упражнение 4. «Дистанция в общении» Упражнение «Говорящий взгляд» СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Упражнение 4. «Глубокое ( полное ) дыхание» Упражнение «Самоконтроль внешнего выражения эмоций» Упражнение 3. «Сосредоточение на предмете» Упражнение «Саморазвивающиеся представления» Упражнение «Поплавок в океане» ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛ САМОВНУШЕНИЯ Последовательное напряжение и расслабление отдельных групп мышц Выход из состояния релаксации УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПСИХОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ТРЕНИРОВКА МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ «ПСИХОРЕГУЛИРУЮЩЕЙ ТРЕНИРОВКИ» МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПСИХОРЕГУЛИРУЮЩЕЙ ТРЕНИРОВКИ Занятие 3. Релаксация обеих рук Упражнение «Мышечная энергия» Упражнение «Броуновское движение» Упражнение «Аукцион скульптур» Упражнение «Дарю свое место другому» Упражнение «Кинестетическая эмпатия» Упражнение «Вечерняя психогигиеническая гимнастика» Институт психотерапии и клинической психологии Возможно составление индивидуального графика обучения , а также часть предметов можно прослушать с вечерним отделением История создания, особенности сюжета, система образов Домашняя вечеринка в губернаторском доме Как соотносятся темы свободы и творчества в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? Созидателен или разрушителен в своей основе характер Натальи? (по роману-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон») Что вкладывает А.П. Чехов в понятие «футлярности» жизни? (по рассказу «Человек в футляре») Как сны, которые видит Раскольников, соотносятся с главными событиями духовной жизни героя? (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») Можно ли согласиться с утверждением А. Белого о том, что «Чичиков — подлинный черт»? (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души») Как вы понимаете слова В.Г. Белинского: «Части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью»? Почему история бегства Мцыри из монастыря завершается трагически? (по поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)? Иркутская городская общественная организация Развитие в г. Иркутске и за его пределами спортивных и прикладных видов единоборств отечественного происхождения Большая победа куётся в тылу Первый в г. Иркутске международный турнир по Боевому самбо Славянское единоборство «Тризна» Турнир по «Универсальному бою» посвящённый памяти Э.В.Харнутова Сборная команда спортивной школы ЦСКА г. Иркутска От Москвы до самых до окраин Тренировка силы духа и воли к победе Спортсмены Иркутской области снова поднялись на пьедестал почёта Потомки казака Я.Похабова собрались Кто не знает своего прошлого, не имеет будущего Всероссийский турнир, Кубок ДОСААФ России Традиционная встреча ветеранов Чемпионат Европы с участием спортсменов Иркутской области Чемпионат Росгвардии России по «Комплексному Единоборству» Три секунды на Чемпионате мира Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» Мать провожала сына на войну ИЗБАВЛЯЕМ РЕБЕНКА ОТ ТРУДНОСТЕЙ Воспитательный процесс - это закономерное изменение свойств и качеств его участников, условий воспитания и характера воспитательного взаимодействия ТЕМА ЛЕКЦИИ 2. СОВРЕМЕННЫЕ БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Принятие ребенка как данность ТЕМА СЕМИНАРА 3. СИСТЕМА ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 4. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВОСПИТАНИИ Основными характерными признаками коллектива являются: Личность гармонизация личность ТЕМА ЛЕКЦИИ 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Основные направления деятельности классного руководителя Понятия и ценности физической культуры Физическая культура личности Функциональная подготовленность Классификация задач ФВ по Б.А. Ашмарину, 1990 г Принцип всестороннего гармоничного развития личности Как оценить эффективность техники? Процесса выполнения упражнения Регламентации нагрузок и отдыха Методы обучения двигательным действиям Используемые в практике физического воспитания Принципиальная схема обучения Этап начального разучивания Упражнения для измерения силы Оценки скоростных способностей Факторы проявления выносливости Сущность и показатели гибкости Сенситивные периоды развития гибкости Методические основы развития гибкости Тесты для количественной оценки подвижности в суставах Физиологические основы появления ловкости Физиологические основы проявления равновесия Сенситивные периоды развития Концепция содержания физического воспитания Возрастная периодизация и задачи физического воспитания школьников Возрастные особенности индивидуального развития Возрастные особенности развития физических качеств Процесса физического воспитания Последовательность действий учителя Цель: формирование техники спортивных движений игры «волейбол» Проверка и оценка двигательных умений и навыков Организация и построение занятий Характерные черты и разновидности Продолжительность 5-7 минут При выполнении физических упражнений Признаки подготовленности учителя ФК Оценка эффективности действий учителя на уроке Урок физического воспитания в 9 классе СОШ № 32 г. Сургута Характеристика физиологической кривой ФН Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП ФК в режиме трудового дня и в быту на производстве и во внерабочее время Институт государственного управления и предпринимательства Видение (ценности, предназначение, миссия) Схема и характеристика организационной структуры Предполагаемое организационное изменение Вопрос. Основные тенденции развития исторического познания и становление методологии культурно-исторических исследований Вопрос. Сущность исторического подхода к исследованию культурной динамики и его основные разновидности Вопрос. Принципы исторической типологии культур в современных культурфилософских и социологических концепциях Синкретизм первобытного сознания, его природа и формы проявления Условия возникновения, основные очаги и специфические черты ранних цивилизаций: Месопотамия, Древний Египет, Хараппа, Древний Китай Образ Бога, человека и мира в древневосточных культурах Античная культура: специфика зарождения, проблемы исторической периодизации и общая характеристика основных этапов развития Космоцентризм» древнегреческой культуры и его проявление в социокультурных практиках Проблема самобытности культуры Древнего Рима и ее основные черты Характерные черты древнеримской художественной культуры Роль культуры Древней Греции и Древнего Рима в становлении западноевропейской цивилизации Культурное значение и социокультурные противоречия эпохи итальянского Возрождения Реформация и ее влияние на художественную культуру Северного Возрождения Художественная культура Нового времени. Стилевое многообразие искусства Нового времени Вопрос. Модерн и постмодерн в культуре Понятие туристской дестинации Сущность проекта и проектной деятельности в туризме Особенности организации проектной деятельности в туризме Понятия «туристский рынок», «туристский потенциал», «туристские ресурсы» РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА Методы физического воспитания Параметры регулирования физической нагрузки Физическое качество – быстрота Физическое качество – гибкость Образец титульного листа контрольной работы Социально-культурная деятельность» ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ, ВЫНОСИМЫХ Преподаватель: Корунчик Т.А Преподаватель: Воскресенская Т.Г Преподаватель: Лясоцкая А.А Электронные ресурсы удаленного доступа