Оценка результатов прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

За время прохождения производственной педагогической практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

с « _____ » _________________ 20___ г. по « _____ »_______________20___ г.

обучающийся Института фундаментальных наук специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

__________________________________________________________________________________

(ФИО студента)

продемонстрировал следующие результаты:

 

Оцениваемые результаты

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС

Перечень сформированных результатов

Оценка по 3-х балльной системе: 0 – не проявил; 1 – частично, средний уровень; 2 – хороший уровень владения

ОК-7

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Уметь:

системно анализировать, обобщать информацию  
формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения  

Владеть:

способами самоконтроля, самоанализа,  
демонстрировать стремление к самосовершенствованию  

ОПК-8

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Уметь: строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей  
Владеть: навыками взаимодействия с детьми разных возрастных групп  

ПК-11

владением методами отбора материала, проведения теоретических занятий и лабораторных работ, основами управления процессом обучения в образовательных организациях

Уметь:

планировать учебный процесс  
использовать специфические методы, характерные для самой науки химии  
проектировать уроки  
решать расчетные и экспериментальные задачи, предусмотренные школьной программой  

Владеть:

техникой и методикой химического эксперимента  
навыками руководства процессом обучения учащихся  
методиками обучения решению задач, предусмотренных школьной программой  

ПК-12

владением способами разработки новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения

Уметь:

составлять документы и другие тексты адекватно задаче  
разрабатывать мультимедийные презентации  
применять инструментальные средства компьютерной графики  
выбирать средства телекоммуникаций  
находить и обмениваться информацией в Интернете  
Владеть: методикой организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационной образовательной среды образовательного учреждения  

Всего: (max 38 баллов)

 

 

Отмеченные достоинства:________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Отмеченные недостатки:_________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценочная шкала:

 

Количество полученных баллов Перевод в 100-балльную шкалу Оценка
0-19 0-50 неудовлетворительно
20-24 51-65 удовлетворительно
25-32 66-85 хорошо
33-38 86-100 отлично

 

Руководитель практики от профильной организации:

_________________________________________________________________________________

(директор/замдиректора, ФИО)

Рекомендуемая оценка_______________________

 

Подпись (м.п.) ___________________

 

Учитель химии_________________________ Ф.И.О.

 

Дата « ___» _______________2018



Приложение 4

Образец титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской федерации

Кемеровский государственный университет

Институт фундаментальных наук

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

 

Методист по предмету:

 Ф.И.О.

“___”_______201__г. ____________

(подпись)

_____________ баллов за отчет

Итоговая отметка за практику:

___________________ (____ баллов)

(отлично/хорошо/удовлетворительно)

 

Методист по воспитательной работе:

 Ф.И.О.

“___”_______201__г. ____________

(подпись)

Практикант, студ. гр._____

Ф.И.О.

“___”_______201__г. ____________

(подпись)

 

 

КЕМЕРОВО 201_

 

Образец титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской федерации

Кемеровский государственный университет

Институт фундаментальных наук

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

 

Методист по предмету:

к.х.н, доцент Сирик С.М.

“27” февраля 2019 г. ______________

_____________ баллов за отчет

Итоговая отметка за практику:

___________________ (____ баллов)

(отлично/хорошо/удовлетворительно)

 

Методист по воспитательной работе:

канд.пед.н., доцент Мичурина Е.С.

“27” февраля 2019 г.______________

 

Практикант, студ. гр.Х-141

Петров Петр Петрович

“27” февраля 2019 г.______________

 

КЕМЕРОВО 2019

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 213.