За время прохождения производственной педагогической практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
с « _____ » _________________ 20___ г. по « _____ »_______________20___ г.
обучающийся Института фундаментальных наук специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия
__________________________________________________________________________________
(ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты:
| Оцениваемые результаты | ||||
| Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | Перечень сформированных результатов | Оценка по 3-х балльной системе: 0 – не проявил; 1 – частично, средний уровень; 2 – хороший уровень владения | |
| ОК-7 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Уметь: | системно анализировать, обобщать информацию | |
| формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения | ||||
| Владеть: | способами самоконтроля, самоанализа, | |||
| демонстрировать стремление к самосовершенствованию | ||||
| ОПК-8 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Уметь: | строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей | |
| Владеть: | навыками взаимодействия с детьми разных возрастных групп | |||
| ПК-11 | владением методами отбора материала, проведения теоретических занятий и лабораторных работ, основами управления процессом обучения в образовательных организациях | Уметь: | планировать учебный процесс | |
| использовать специфические методы, характерные для самой науки химии | ||||
| проектировать уроки | ||||
| решать расчетные и экспериментальные задачи, предусмотренные школьной программой | ||||
| Владеть: | техникой и методикой химического эксперимента | |||
| навыками руководства процессом обучения учащихся | ||||
| методиками обучения решению задач, предусмотренных школьной программой | ||||
| ПК-12 | владением способами разработки новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения | Уметь: | составлять документы и другие тексты адекватно задаче | |
| разрабатывать мультимедийные презентации | ||||
| применять инструментальные средства компьютерной графики | ||||
| выбирать средства телекоммуникаций | ||||
| находить и обмениваться информацией в Интернете | ||||
| Владеть: | методикой организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационной образовательной среды образовательного учреждения | |||
| Всего: (max 38 баллов) | ||||
Отмеченные достоинства:________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отмеченные недостатки:_________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценочная шкала:
| Количество полученных баллов | Перевод в 100-балльную шкалу | Оценка |
| 0-19 | 0-50 | неудовлетворительно |
| 20-24 | 51-65 | удовлетворительно |
| 25-32 | 66-85 | хорошо |
| 33-38 | 86-100 | отлично |
Руководитель практики от профильной организации:
_________________________________________________________________________________
(директор/замдиректора, ФИО)
Рекомендуемая оценка_______________________
Подпись (м.п.) ___________________
Учитель химии_________________________ Ф.И.О.
Дата « ___» _______________2018
Приложение 4
Образец титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Кемеровский государственный университет
Институт фундаментальных наук
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Методист по предмету:
Ф.И.О.
“___”_______201__г. ____________
(подпись)
_____________ баллов за отчет
Итоговая отметка за практику:
___________________ (____ баллов)
(отлично/хорошо/удовлетворительно)
Методист по воспитательной работе:
Ф.И.О.
“___”_______201__г. ____________
(подпись)
Практикант, студ. гр._____
Ф.И.О.
“___”_______201__г. ____________
(подпись)
КЕМЕРОВО 201_
Образец титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Кемеровский государственный университет
Институт фундаментальных наук
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Методист по предмету:
к.х.н, доцент Сирик С.М.
“27” февраля 2019 г. ______________
_____________ баллов за отчет
Итоговая отметка за практику:
___________________ (____ баллов)
(отлично/хорошо/удовлетворительно)
Методист по воспитательной работе:
канд.пед.н., доцент Мичурина Е.С.
“27” февраля 2019 г.______________
Практикант, студ. гр.Х-141
Петров Петр Петрович
“27” февраля 2019 г.______________
КЕМЕРОВО 2019
Дата: 2019-02-19, просмотров: 306.