Возможно составление индивидуального графика обучения , а также часть предметов можно прослушать с вечерним отделением
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С ПРОГРАММАМИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И РАСПИСАНИЕМ ЗАНЯТИЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В ИНСТИТУТЕ ИЛИ НА НАШЕМ САЙТЕ HTTP://WWW.PSYINST.RU ) ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

ПСИХОТЕРАПИЯ , ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Программа рассчитана на практикующих психологов , психотерапевтов , психиатров , педагогов , работающих с детьми и подростками

Семинары рассчитаны на 16 часов и проводятся по выходным

(суббота, воскресенье - один раз в две-три недели). Время занятий с 10:00 до 17:30.

Можно посещать семинары по выбору

ВВЕДЕНИЕ В ДЕТСКУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ И ПСИХОТЕРАПИЮ

Особенности и необходимые условия для детской коррекции. Устройство психотерапев­тического кабинета, безопасное пространство как условие терапевтического процесса. Первичный прием. Установление контакта. Заключение контракта в детской психотера­пии. Формулирование запроса с родителями и с ребенком (подростком). Анкета для родителей - сбор анамнестических данных о развитии ребенка.

ПСИХОЛОГИЯ И СПЕЦИФИКА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Особенности детей раннего возраста. Календарь развития ребенка. Психологическое сопровождение родителей и малыша в первые дни и месяцы жизни. Развивающие игры и игрушки. Грамотное использование сосок, памперсов и др. аксессуаров. Речь: индивидуальные особенности, этапы развития в раннем возрасте. Специфика психокоррекции в раннем возрасте, работа с родителями.

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАП : НОРМА , ПАТОЛОГИЯ , СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ

http://www.psygrad.ru; E-mail: psyinst@psyinst.ru SS / факс : (495) 987-4450 ( многоканальный )

• Психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста. Возрастные кризисы. Диагностика развития Возможности индивидуальной и групповой психо­коррекции в дошкольном возрасте.

■ Сопровождение развития, психокоррекция проблемного поведения.

• Особенности обучения и воспитания гиперактивного, тревожного и агрессивного ре­бенка в дошкольном возрасте. Адаптация и дезадаптация в детском саду. Основные проблемы возраста. Ранняя подготовка к обучению. Преимущества и недостатки ран­них развивающих программ. Работа с родителями.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

• Нейропсихологические методики для обследования детей.

• Диагностика нарушений учебной деятельности, особенностей индивидуального развития мышления, памяти, интеллекта, внимания, двигательной сферы (координация движений мелкой моторики), пространственных представлений, фонетико-фонематического слуха, слогового анализа и синтеза; произвольности психических процессов.

Дисграфия (нарушение письма), дислексия (стойкая неспособность овладения навы­ком чтения): психологические механизмы возникновения, диагностика и дифференци­ация от других нарушений.

МЕТОДЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ И П 0 ДР 0 ПК 0 В

• Нейропсихологические синдромы детского возраста. Методы коррекционной работы при неспособности к обучению. Практические рекомендации по обучению и развитию леворуких детей, детей со слабой моторикой, трудностями пространственной органи­зации. Подготовка детей к школьному обучению.

•   Принципы и методы предупреждения и коррекции речевых ошибок (дисграфии, дис­лексии), развитие связной речи; развитие двигательной сферы (координация движе­ний мелкой моторики). Коррекция специфических (дисграфических) ошибок; разви­тие пространственных представлений.

МЛАДШИЙ И СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

• Прием в школу. Общая и поуровневая диагностика готовности к школьному обучению. Особенности возраста (соматическое здоровье, интеллектуальная, эмоционально-лич­ностная готовность). Выявление группы риска. Профилактика школьной дезадаптации.

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

' Недостаточность интеллектуального развития , особенности проявления дефекта у детей и подростков. Задержка психического развития (ЗПР), клинические типы форм ЗПР. Дети с сенсорными нарушениями , особенности работы при нарушениях слухо­вого и зрительного анализаторов. Дети с речевыми нарушениями , патологические рече­вые нарушения, организация логопедической помощи. Дети с нарушениями опорно - двигательного аппарата . Дети с нарушениями поведения , комплексными дефекта­ми. Асоциальные формы поведения. Агрессивное поведение младших школьников. Искаженное психическое развитие . Синдром раннего детского аутизма (РДА).

Пределы компенсации для разных форм дефектного развития. Условия успешной компенсации. Социальная и творческая реабилитиция детей.

' Одаренные дети . Причины дезадаптации. Социальная адаптация.

Специфика обучения детей с проблемами развития . Характеристика основных на­правлений коррекционно-развивающего образования детей с трудностями в обучении.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 215.