Критерии оценивания отчета по педагогической практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оформление титульного листа отчета по педагогической практике приведено в приложении 4.

2 балла ставится, если в отчете отражены основные моменты практики:

- название организации, осуществляющей образовательную деятельность, общая характеристика ОУ, организационная структура;

- цели и задачи педагогической практики;

- количество проведенных уроков по химии, оценка выполненной работы (самооценка); количество уроков, посещенных у студентов-практикантов, какие выводы сделаны;

- план воспитательной работы класса на период практики, проведенные воспитательные и профориентационные мероприятия;

- описание проблем, которые возникли при прохождении практики, что нового узнали на педагогической практике, ваши пожелания, замечания, предложения.

1 балл ставится студенту, если отражены не все основные моменты практики.

0 баллов выставляется студенту, если отчет отсутствует, либо не содержит основных моментов по практике.

 

8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

 

В основе процедуры определения уровня сформированности компетенций лежит бально-рейтинговая оценка знаний, умений, навыков (или) опыта деятельности студентов.

 

Вид деятельности Максимальное количество баллов
1 Отчет по практике 2
2 План урока 2
3 Сценарий профориентационного мероприятия 2
4 Сценарий воспитательного меропиятия 2
5 Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 2
6 Оценка результатов прохождения практики 38
  Текущий балл по дисциплине (Riтек): 48

Общий балл по дисциплине (Riуч), переведённый в 100 бальную шкалу рассчитывается по формуле: Riуч = (Riтек:48)∙100%.

Для студента достигнутый уровень обученности (итоговая отметка) определяется по результатам работы на практике, активное участие в педагогическом процессе, своевременное оформление отчетных документов в соответствии с алгоритмом, приведенным в таблице.

Уровни усвоения материала и сформированности способов деятельности Конкретные действия студентов, свидетельствующие о достижении данного уровня
Первый меньше 50 баллов «неудовлетворительно» Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний и способов деятельности, недостаточных для выполнения поставленных задач практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций не соответствует требованиям ФГОС ВО.
Пороговый от 51 до 65 баллов «удовлетворительно» Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми практическими умениями. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач. Студенты выполнили основные задачи практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО.
Повышенный от 66 до 85 баллов «хорошо» Студенты продемонстрировали результаты на уровне знания учебного материала и учебными умениями, навыками и способами деятельности. Студенты умеют анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения задач практики. Студенты выполнили основные задачи практики на творческом уровне и в соответствии с графиком прохождения практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО.
Продвинутый от 86 до 100 баллов «отлично» Студенты владеют материалом и способами деятельности, могут использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях практики. Студенты выполнили основные задачи практики на творческом уровне, например, подготовили статью в научный журнал или выступление на конференции с подготовкой тезисов доклада. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 203.