Оформление титульного листа отчета по педагогической практике приведено в приложении 4.
2 балла ставится, если в отчете отражены основные моменты практики:
- название организации, осуществляющей образовательную деятельность, общая характеристика ОУ, организационная структура;
- цели и задачи педагогической практики;
- количество проведенных уроков по химии, оценка выполненной работы (самооценка); количество уроков, посещенных у студентов-практикантов, какие выводы сделаны;
- план воспитательной работы класса на период практики, проведенные воспитательные и профориентационные мероприятия;
- описание проблем, которые возникли при прохождении практики, что нового узнали на педагогической практике, ваши пожелания, замечания, предложения.
1 балл ставится студенту, если отражены не все основные моменты практики.
0 баллов выставляется студенту, если отчет отсутствует, либо не содержит основных моментов по практике.
8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
В основе процедуры определения уровня сформированности компетенций лежит бально-рейтинговая оценка знаний, умений, навыков (или) опыта деятельности студентов.
№ | Вид деятельности | Максимальное количество баллов |
1 | Отчет по практике | 2 |
2 | План урока | 2 |
3 | Сценарий профориентационного мероприятия | 2 |
4 | Сценарий воспитательного меропиятия | 2 |
5 | Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива | 2 |
6 | Оценка результатов прохождения практики | 38 |
Текущий балл по дисциплине (Riтек): | 48 |
Общий балл по дисциплине (Riуч), переведённый в 100 бальную шкалу рассчитывается по формуле: Riуч = (Riтек:48)∙100%.
Для студента достигнутый уровень обученности (итоговая отметка) определяется по результатам работы на практике, активное участие в педагогическом процессе, своевременное оформление отчетных документов в соответствии с алгоритмом, приведенным в таблице.
Уровни усвоения материала и сформированности способов деятельности | Конкретные действия студентов, свидетельствующие о достижении данного уровня |
Первый меньше 50 баллов «неудовлетворительно» | Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний и способов деятельности, недостаточных для выполнения поставленных задач практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций не соответствует требованиям ФГОС ВО. |
Пороговый от 51 до 65 баллов «удовлетворительно» | Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми практическими умениями. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач. Студенты выполнили основные задачи практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО. |
Повышенный от 66 до 85 баллов «хорошо» | Студенты продемонстрировали результаты на уровне знания учебного материала и учебными умениями, навыками и способами деятельности. Студенты умеют анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения задач практики. Студенты выполнили основные задачи практики на творческом уровне и в соответствии с графиком прохождения практики. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО. |
Продвинутый от 86 до 100 баллов «отлично» | Студенты владеют материалом и способами деятельности, могут использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях практики. Студенты выполнили основные задачи практики на творческом уровне, например, подготовили статью в научный журнал или выступление на конференции с подготовкой тезисов доклада. Достигнутый уровень сформированности компетенций соответствует требованиям ФГОС ВО. |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 203.