Предполагаемое организационное изменение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В кафе ООО «УралВестИмпорт» предлагается ввести в штат должность менеджера банкетного обслуживания, в руках которого будут сконцентрированы функции по взаимодействию с клиентами по вопросам организации банкетов. Затраты на рекламу представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Расчет затрат на мероприятия

Поддержание высокого уровня обслуживания в кафе, может быть обеспечено с помощью периодического (2 раза в год) обучения.

Представим расчет результатов от реализации мероприятий. При этом нужно разделить затраты на постоянные, переменные, а также определить результаты от проводимых мероприятий [5, C.172] (таблица 5).

Таблица 5 - Затраты и результаты от реализации предлагаемых мероприятий

Капитальных затрат нет. Себестоимость товаров и услуг будет расти пропорционально товарообороту.

Таким образом, в таблице 6 рассчитаем, как изменятся показатели деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» в 2019 году.

Таблица 6 - Основные показатели деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт»

Проведенный анализ позволили сделать выводы о том, что совокупность мероприятий привет к росту товарооборота на 108% за счет повышения удовлетворенности покупателей от обслуживания и повторного посещения кафе ООО «УралВестИмпорт», а также за счет привлечения частных и корпоративных клиентов.

 

Заключение

 

В завершении отметим, что кафе ООО «УралВестИмпорт» заботится о том, чтобы посещение заведения доставило удовольствие всем без исключения. Высококвалифицированный персонал всегда поможет с выбором заказов. Галантное обслуживание оставит только положительные впечатления. В заведении можно вкусно перекусить по разумным ценам.

В кафе ООО «УралВестИмпорт» большое пространство, в котором много света и воздуха. Главные слова в интерьере — уют и комфорт. Из глубоких тарелок удобно есть, круглые пуфы и высокие стулья добавляют атмосфере кафе теплоты и расслабленности. В теплое время года открыта терраса на улице с видом на живописный парк.

Меню обновляется каждый сезон: летом — акцент на свежесть и прохладу, осенью — на блюда из сезонных овощей и согревающие напитки. Огромный выбор десертов в любое время года не оставит никого равнодушными. Для самых маленьких посетителей разработано специальное детское меню. А для тех, кто хочет успеть как можно больше и живет в ритме большого города, в кафе ООО «УралВестИмпорт» с удовольствием приготовят блюда из меню навынос.

Обобщая результаты данной работы, можно сделать следующие выводы относительно кафе ООО «УралВестИмпорт»:

- не проводится реклама по привлечению клиентов;

- выявлены проблемы в обслуживании посетителей кафе в банкетном формате;

- целесообразно совершенствование системы мотивации персонала.

В результате исследования был разработан ряд рекомендаций по повышению культуры и качества обслуживания клиентов кафе ООО «УралВестИмпорт». Все рассчитанные показатели свидетельствуют о целесообразности реализации предложенного проекта мероприятий по совершенствованию обслуживания в кафе ООО «УралВестИмпорт».

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп. от 27.12.2018.) // Система Гарант, 2019.

2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" (с изм. и доп. от 24.12.2018.) // Система Гарант, 2019.

3. Абакумова А. Стратегии сбыта предприятия: функции, разработка и анализ // Маркетинг. – 2018. - №6. – С.5.

4. Белый Е.М. Управление проектами. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 79 c.

5. Гущин В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. - СПб.: Питер, 2017. - 288 с.

6. Егорцева Н.А. Технологии и организация услуг питания. - Тольятти: ПВГУС, 2017. - 68 с.

7. Клюшин В.В., Баулина О.А. Стратегический менеджмент. - Волгоград: ВолгГТУ, 2017. - 148 с.

8. Парабеллум А.А., Кондрашин А.В., Еланцев А.Ю. Ресторан. Миллион за стойкой. - M.: Омега-Л, 2017. - 75 c.

9. Утешева И. Стратегии охвата рынка: определение, выбор, сегментация // Маркетинг. – 2018. - №8. – С.8.

10. Каталог организаций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.list-org.com/company/6400839 (режим доступа 18.01.2019.).

 

 

Приложение

Приложение 1

Экономические методы управления кафе ООО «УралВестИмпорт»

Наименование группы методов управления Специфика группы Наименование подгруппы Наименование методов
Экономические методы управления Воздействие на материальные интересы людей, ориентация на выполнение определенных показателей или заданий и на вознаграждение за их выполнение Экономические методы, применяемые на уровне кафе ООО «УралВестИмпорт» Планирование. Коммерческий расчет: хозрасчет; самоокупаемость; самофинансирование
    Экономические методы управления, применяемые на отдельного работника кафе ООО «УралВестИмпорт» Методы поощрения (заработная плата, премирование и т.д.) Методы наказания (штрафы, вычеты и др.)

 

 

Приложение 2

 

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 299.