Направленность (профиль) подготовки
"Аналитическая химия"
уровень образования
специалитет
программа подготовки
специалитет
Квалификация
Химик. Преподаватель химии
Форма обучения
очная
Кемерово 2018
Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая практика" рассмотрена на заседании кафедры аналитической и неорганической химии (протокол №5 от 19.01.2018).
Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая практика" рекомендована Научно-методическим советом института фундаментальных наук (протокол № 6 от 29.01.2018).
Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая практика" утверждена Учёным советом института фундаментальных наук (протокол № 6 от 12.02.2018).
Оглавление
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ................................................................................................................. 4
1. ТИП ПРАКТИКИ..................................................................................................................................... 4
2. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ..................................................... 4
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП.................................................................................................................................... 4
4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП....................................................................................... 5
5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 6
6. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.......................................................................... 6
7. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ............................................................................................ 7
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО педагогической ПРАКТИКЕ............................................................................. 9
8.1 Паспорт фонда оценочных средств по практике.................................................................... 9
8.2 Типовые контрольные задания или иные материалы............................................................... 9
8.2.1. Критерии оценивания плана урока.................................................................................... 9
8.2.2. Критерии оценивания, проведенных уроков по химии................................................ 10
8.2.3. Критерии оценивания воспитательного и профориентационного мероприятия....... 10
8.2.4. Критерии оценивания воспитательной работы практиканта........................................ 10
8.2.5. Критерии оценивания психолого-педагогической характеристики ученического коллектива..................................................................................................................................... 11
8.2.6. Критерии оценивания отчета по педагогической практике.......................................... 11
8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций........................ 11
9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.................................................................................................................... 13
а) Основная литература.................................................................................................................... 13
Б) Дополнительная литература....................................................................................................... 13
В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы..................................................................... 13
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ педагогической ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ............................................................................ 14
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ....................................... 14
12. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.............................................................................................. 15
12.1 Место и время проведения педагогической практики......................................................... 15
12.2. Особенности реализации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья 15
Приложение 1............................................................................................................................................. 17
Приложение 2............................................................................................................................................. 19
Приложение 3............................................................................................................................................. 22
Приложение 4............................................................................................................................................. 24
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью педагогической практики является формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области научно-исследовательской и педагогической деятельности, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия.
Задачи педагогической практики:
· адаптация студентов к реальным условиям осуществления образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
· формирование умений самостоятельной организации воспитательно-образовательного процесса;
· создание условий для практического применения знаний и умений, приобретённых при изучении психологии и педагогики, химии и методики преподавания химии;
· развитие способностей использовать основные закономерности химии и фундаментальные химические понятия при решении конкретных практических задач в профессиональной деятельности;
· развитие способностей к самоорганизации и самосовершенствованию через формирование умений планировать, проводить учебные и внеучебные мероприятия и анализировать их эффективность;
· развитие коммуникативных качеств студентов, через формирование умений сотрудничать с участниками воспитательно-образовательного процесса.
ТИП ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная)
Дата: 2019-02-19, просмотров: 218.