Институт государственного управления и предпринимательства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Институт государственного управления и предпринимательства

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ"

Организация управления кафе

Контрольная работа студента

3 курса, УПЗ-360901у

Мухгалиева А.Р.

 

Научный руководитель

Шкурко В.Е.

 

 

Екатеринбург

2019

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Характеристика организации и вида деятельности. 4

2. Видение (ценности, предназначение, миссия) 5

3. Стратегия организации. 6

4. Цели (иерархия целей) 7

5. Схема и характеристика организационной структуры.. 8

6. Процессы.. 9

7. Корпоративная культура. 10

8. Характеристика системы безопасности. 12

9. Предполагаемое организационное изменение. 14

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

Приложение. 18

 

 

 

Введение

 

Актуальность данной работы обоснована тем, что от правильно организованного процесса обслуживания на предприятиях общественного питания, рационально составленного меню, грамотно построенной ценовой и торговой политики предприятия зависит его доходность и эффективность, а также здоровье посетителей.

В настоящее время все больше возрастает значение предприятий общественного питания. Обуславливается это изменениями методов переработки сырья, развитием коммуникаций, интенсификацией многих производственных процессов, усовершенствованием способов доставки. Стандарты и требования, предъявляемые к данному сектору, устанавливает ГОСТ.

Целью данной работы является изучение управления организацией общественного питания на примере кафе ООО «УралВестИмпорт».

В связи с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:

1. привести характеристику и виды деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

2. изучить видение (ценности, предназначение, миссия) кафе ООО «УралВестИмпорт»;

3. изложить суть стратегии кафе ООО «УралВестИмпорт»;

4. привести цели (иерархию целей) кафе ООО «УралВестИмпорт»;

5. отразить схему и характеристику организационной структуры кафе ООО «УралВестИмпорт»;

6. рассмотреть процессы деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

7. изучить корпоративную культуру кафе ООО «УралВестИмпорт»;

8. отразить характеристику системы безопасности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

9. рассмотреть предполагаемое организационное изменение в деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт».

Стратегия организации

 

Руководство кафе ООО «УралВестИмпорт» понимают, что т.к. конкуренция среди владельцев кафе и ресторанов крайне высока, то выигрывают те, кто умеет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, грамотно выстраивать маркетинговую стратегию и оптимизировать бизнес-процессы для снижения расходов.

Исходя из этого, стратегия организации деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» базируется на следующих основных принципах:

1. Определена своя целевая аудитория.

2. Определены основные конкуренты.

3. Найден оптимальный способ связи со своей аудиторией.

Составление грамотного медиаплана важно, чтобы не потратить впустую бюджет, размещая, к примеру, рекламу в печатных изданиях, тогда как аудитория кафе пользуется исключительно интернетом для поиска нового заведения.

4. Создан и соблюдается фирменный стиль.

5. Создан план мероприятий продвижения кафе и продуман бюджет.

6. Создается сайт кафе с функцией круглосуточныго отклика в сети.

7. Привлекается лояльная аудитория.

Кафе ООО «УралВестИмпорт» посещает большое количество людей, которые активно пользуются акциями и спецпредложениями, реагируют на скидки, рекомендуют кафе друзьям и коллегам — в общем, образована и поддерживается лояльная аудитория.

8. Создана уникальная атмосфера заведения.

9. Используется любая обратная связь. «Сарафанное радио» все так же актуально, просто это «радио» стало вещать на просторах интернета [8, C.36].

10. Кафе участвует в мероприятиях и партнерских программах.

Итак, грамотно построенная маркетинговая кампания — один из главных элементов успеха. На этом пути качество важнее количества.

Цели (иерархия целей)

 

В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели [3, C.5]. Исходя из этого, строим дерево целей кафе ООО «УралВестИмпорт»:

1.Увеличение доли рынка

1.1.Реклама, ПР

1.2.Расширение ассортимента

1.3.Разработка инвестиционных проектов

1.4.Мониторинг активности конкурентов

1.5. Внедрение эффективной системы дистрибьюции

2.Снижение себестоимости

2.1.Оптимизация транспортных расходов

2.2. Поиск новых поставщиков

2.3. Внедрение инновационных технологий производства

3.Эффективное управление персоналом

3.1.Повышение квалификации

3.2.Мотивация

Основной целью на текущий момент времени для кафе ООО «УралВестИмпорт» является увеличения доли на рынке услуг общественного питания посредством открытия еще одного заведения.

Для привлечения новых потребителей этого было разработано 2 мероприятия – проведение промо-акций по дегустации блюд и напитков, а также создание сайта кафе ООО «УралВестИмпорт», направленные на развитие коммуникационной политики и требующие немедленного внедрения.

После внедрения данных мероприятий, ожидается увеличение объема продаж на 7%. В дальнейшем раз в год, начиная с 2019 года, на протяжении пяти лет, будет прорабатываться комплекс подобных мероприятий, с ожидаемым увеличением объеам продаж ежегодно на 7%.

Процессы

 

Эффективное управление кафе ООО «УралВестИмпорт» становится возможным при помощи организационных процессов, которые направлены на координацию персонала в общем или на какого-то отдельного сотрудника, с целью достижения результатов деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» в целом. Суть этого процесса заключается в том, что одни только методы не дадут 100% эффективности, необходимо адекватное воздействие на трудовой коллектив, мотивация персонала и нацеленность на результат. При совмещении этих двух позиций получается идеальное сочетание, которое непременно должно привести к успеху [9, C.8].

Перед руководителем кафе ООО «УралВестИмпорт» стоит большой перечень задач, которые необходимо решить. Этот список довольно обширен и включает задачи, связанные с долгосрочным планированием перспектив развития, а также решением сиюминутных вопросов, которые необходимо реализовать в кротчайшие сроки. Именно для этого придумано большое количество разнообразных методов, но их все можно объединить в зависимости от решаемых с их помощью задач.

Процессы управления кафе ООО «УралВестИмпорт» объединяют в себе:

1. регулирование технических систем (осуществляется при помощи автоматических систем управления);

2. регулирование социально-экономических систем (касается урегулирования отношений в коллективе).

В свою очередь они также зависят от характера формируемых отношений и бывают:

- экономические (Приложение 1);

- административные;

- социально-психологические.

 

 

Корпоративная культура

 

В корпоративной культуре кафе ООО «УралВестИмпорт» сфокусирована система материальных и духовных ценностей.

Суть корпоративной культуры кафе ООО «УралВестИмпорт» проявляется в его функциях, а именно:

- воспроизводство лучших элементов накопленной культуры в бизнесе общественного питания, продуцирование новых ценностей в области обслуживания и их накопление;

- оценочно-нормативная функция — сравнение реального поведения работника и трудового коллектива кафе ООО «УралВестИмпорт» в целом с действующими общепринятыми нормами культурного поведения;

- регламентирующая и регулирующая функция — корректировка поведения сотрудников кафе ООО «УралВестИмпорт» в соответствии с принятыми культурными нормами;

- познавательная функция — знакомство с понятием и усвоение сотрудниками кафе ООО «УралВестИмпорт» сути корпоративной культуры, что способствует ее включению в жизнь коллектива;

- смыслообразующая функция — корпоративная культура непосредственно влияет на мировоззрение работника; поскольку корпоративные ценности кафе ООО «УралВестИмпорт» должны превратиться в личностные ценности его работников (хотя бы не вступать с ними в конфликт);

- коммуникационная функция — ценности корпоративной культуры кафе ООО «УралВестИмпорт» обеспечивают эффективное взаимодействие и взаимопонимание сотрудников;

- рекреативная функция — восстановление духовных сил работников в процессе восприятия элементов корпоративной культуры. Ее осуществление возможно лишь в случае высокого нравственного потенциала корпоративной культуры и разделения сотрудниками кафе ООО «УралВестИмпорт» ее ценностей;

- функция общественной памяти — сохранение и накопление опыта корпоративной культуры.

Кафе ООО «УралВестИмпорт» с точки зрения корпоративной культуры представляет собой:

- гармоничную организацию, в которой отдельные элементы культуры сервиса не противоречат, а соответствуют друг другу;

- социально-экономическую и техническую систему, опирающуюся на современные научные достижения в сфере общественного питания;

- организацию, в которой людей воспринимают как главную ценность и осуществляют взаимодействие между ними на грамотном психологическом уровне;

- развивающуюся организацию, которая строит свои отношения с субъектами внутренней и внешней среды на основе понимания их сущности и признания их уникальности;

- организацию, которая не жалеет усилий для получения все новых и новых знаний о своих сотрудниках и деловых партнерах с целью их лучшего понимания.

 

Заключение

 

В завершении отметим, что кафе ООО «УралВестИмпорт» заботится о том, чтобы посещение заведения доставило удовольствие всем без исключения. Высококвалифицированный персонал всегда поможет с выбором заказов. Галантное обслуживание оставит только положительные впечатления. В заведении можно вкусно перекусить по разумным ценам.

В кафе ООО «УралВестИмпорт» большое пространство, в котором много света и воздуха. Главные слова в интерьере — уют и комфорт. Из глубоких тарелок удобно есть, круглые пуфы и высокие стулья добавляют атмосфере кафе теплоты и расслабленности. В теплое время года открыта терраса на улице с видом на живописный парк.

Меню обновляется каждый сезон: летом — акцент на свежесть и прохладу, осенью — на блюда из сезонных овощей и согревающие напитки. Огромный выбор десертов в любое время года не оставит никого равнодушными. Для самых маленьких посетителей разработано специальное детское меню. А для тех, кто хочет успеть как можно больше и живет в ритме большого города, в кафе ООО «УралВестИмпорт» с удовольствием приготовят блюда из меню навынос.

Обобщая результаты данной работы, можно сделать следующие выводы относительно кафе ООО «УралВестИмпорт»:

- не проводится реклама по привлечению клиентов;

- выявлены проблемы в обслуживании посетителей кафе в банкетном формате;

- целесообразно совершенствование системы мотивации персонала.

В результате исследования был разработан ряд рекомендаций по повышению культуры и качества обслуживания клиентов кафе ООО «УралВестИмпорт». Все рассчитанные показатели свидетельствуют о целесообразности реализации предложенного проекта мероприятий по совершенствованию обслуживания в кафе ООО «УралВестИмпорт».

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп. от 27.12.2018.) // Система Гарант, 2019.

2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" (с изм. и доп. от 24.12.2018.) // Система Гарант, 2019.

3. Абакумова А. Стратегии сбыта предприятия: функции, разработка и анализ // Маркетинг. – 2018. - №6. – С.5.

4. Белый Е.М. Управление проектами. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 79 c.

5. Гущин В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. - СПб.: Питер, 2017. - 288 с.

6. Егорцева Н.А. Технологии и организация услуг питания. - Тольятти: ПВГУС, 2017. - 68 с.

7. Клюшин В.В., Баулина О.А. Стратегический менеджмент. - Волгоград: ВолгГТУ, 2017. - 148 с.

8. Парабеллум А.А., Кондрашин А.В., Еланцев А.Ю. Ресторан. Миллион за стойкой. - M.: Омега-Л, 2017. - 75 c.

9. Утешева И. Стратегии охвата рынка: определение, выбор, сегментация // Маркетинг. – 2018. - №8. – С.8.

10. Каталог организаций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.list-org.com/company/6400839 (режим доступа 18.01.2019.).

 

 

Приложение

Приложение 1

Экономические методы управления кафе ООО «УралВестИмпорт»

Наименование группы методов управления Специфика группы Наименование подгруппы Наименование методов
Экономические методы управления Воздействие на материальные интересы людей, ориентация на выполнение определенных показателей или заданий и на вознаграждение за их выполнение Экономические методы, применяемые на уровне кафе ООО «УралВестИмпорт» Планирование. Коммерческий расчет: хозрасчет; самоокупаемость; самофинансирование
    Экономические методы управления, применяемые на отдельного работника кафе ООО «УралВестИмпорт» Методы поощрения (заработная плата, премирование и т.д.) Методы наказания (штрафы, вычеты и др.)

 

 

Приложение 2

 

 

Институт государственного управления и предпринимательства

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЕМ"

Организация управления кафе

Контрольная работа студента

3 курса, УПЗ-360901у

Мухгалиева А.Р.

 

Научный руководитель

Шкурко В.Е.

 

 

Екатеринбург

2019

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Характеристика организации и вида деятельности. 4

2. Видение (ценности, предназначение, миссия) 5

3. Стратегия организации. 6

4. Цели (иерархия целей) 7

5. Схема и характеристика организационной структуры.. 8

6. Процессы.. 9

7. Корпоративная культура. 10

8. Характеристика системы безопасности. 12

9. Предполагаемое организационное изменение. 14

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

Приложение. 18

 

 

 

Введение

 

Актуальность данной работы обоснована тем, что от правильно организованного процесса обслуживания на предприятиях общественного питания, рационально составленного меню, грамотно построенной ценовой и торговой политики предприятия зависит его доходность и эффективность, а также здоровье посетителей.

В настоящее время все больше возрастает значение предприятий общественного питания. Обуславливается это изменениями методов переработки сырья, развитием коммуникаций, интенсификацией многих производственных процессов, усовершенствованием способов доставки. Стандарты и требования, предъявляемые к данному сектору, устанавливает ГОСТ.

Целью данной работы является изучение управления организацией общественного питания на примере кафе ООО «УралВестИмпорт».

В связи с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:

1. привести характеристику и виды деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

2. изучить видение (ценности, предназначение, миссия) кафе ООО «УралВестИмпорт»;

3. изложить суть стратегии кафе ООО «УралВестИмпорт»;

4. привести цели (иерархию целей) кафе ООО «УралВестИмпорт»;

5. отразить схему и характеристику организационной структуры кафе ООО «УралВестИмпорт»;

6. рассмотреть процессы деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

7. изучить корпоративную культуру кафе ООО «УралВестИмпорт»;

8. отразить характеристику системы безопасности кафе ООО «УралВестИмпорт»;

9. рассмотреть предполагаемое организационное изменение в деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт».

Дата: 2019-02-19, просмотров: 200.