Бизнес ООО «УралВестИмпорт» является выгодным вложением капитала, т.к. его концепция составлена правильно. Концепция – это замысел, прототип, структура организации заведения от стиля интерьера до меню и униформы персонала, от торговой марки до программы продвижения. Концепция описывает планирование, строение и функционал кафе.
Задача концепции – получить полное понимание о конечной цели, каким путём и чего необходимо достичь. Разработка концепции полностью опирается на маркетинговые исследования и анализ рынка. По результату исследований и формируется концепция, которая полностью соответствует или даже превосходит ожидания целевой аудитории. Это залог популярности. Поэтому при разработке важно не упустить ни одной мелочи [6, C.44].
Главная Миссия кафе ООО «УралВестИмпорт» – предоставить обществу гостеприимный сервис и качественно приготовленные блюда.
Видение кафе ООО «УралВестИмпорт» заключается в том, что не хлебом единым сыт Человек – важная и сильная потребность - это получить любовь, заботу, тепло, уют, общение.
Предназначение деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» заключается в атмосфере, которая состоит из ощущений – гостю нужно подарить удовольствие, радость, живое общение, понимание, дружелюбие, поддержку, доброе слово, вкусную еду.
В свою очередь, делать это с душой, искренностью и заботой. Кафе ООО «УралВестИмпорт» создано именно для этого - улучшать настроение и объединять людей. Руководство кафе ООО «УралВестИмпорт», которое смотрит на сегодняшнее настоящее бизнеса в общественном питании и делает как мечтает гость, создает атмосферу, заглядывает в будущее, и очевидно, что данный процесс деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» получил признание потребителей.
Стратегия организации
Руководство кафе ООО «УралВестИмпорт» понимают, что т.к. конкуренция среди владельцев кафе и ресторанов крайне высока, то выигрывают те, кто умеет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, грамотно выстраивать маркетинговую стратегию и оптимизировать бизнес-процессы для снижения расходов.
Исходя из этого, стратегия организации деятельности кафе ООО «УралВестИмпорт» базируется на следующих основных принципах:
1. Определена своя целевая аудитория.
2. Определены основные конкуренты.
3. Найден оптимальный способ связи со своей аудиторией.
Составление грамотного медиаплана важно, чтобы не потратить впустую бюджет, размещая, к примеру, рекламу в печатных изданиях, тогда как аудитория кафе пользуется исключительно интернетом для поиска нового заведения.
4. Создан и соблюдается фирменный стиль.
5. Создан план мероприятий продвижения кафе и продуман бюджет.
6. Создается сайт кафе с функцией круглосуточныго отклика в сети.
7. Привлекается лояльная аудитория.
Кафе ООО «УралВестИмпорт» посещает большое количество людей, которые активно пользуются акциями и спецпредложениями, реагируют на скидки, рекомендуют кафе друзьям и коллегам — в общем, образована и поддерживается лояльная аудитория.
8. Создана уникальная атмосфера заведения.
9. Используется любая обратная связь. «Сарафанное радио» все так же актуально, просто это «радио» стало вещать на просторах интернета [8, C.36].
10. Кафе участвует в мероприятиях и партнерских программах.
Итак, грамотно построенная маркетинговая кампания — один из главных элементов успеха. На этом пути качество важнее количества.
Цели (иерархия целей)
В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели [3, C.5]. Исходя из этого, строим дерево целей кафе ООО «УралВестИмпорт»:
1.Увеличение доли рынка
1.1.Реклама, ПР
1.2.Расширение ассортимента
1.3.Разработка инвестиционных проектов
1.4.Мониторинг активности конкурентов
1.5. Внедрение эффективной системы дистрибьюции
2.Снижение себестоимости
2.1.Оптимизация транспортных расходов
2.2. Поиск новых поставщиков
2.3. Внедрение инновационных технологий производства
3.Эффективное управление персоналом
3.1.Повышение квалификации
3.2.Мотивация
Основной целью на текущий момент времени для кафе ООО «УралВестИмпорт» является увеличения доли на рынке услуг общественного питания посредством открытия еще одного заведения.
Для привлечения новых потребителей этого было разработано 2 мероприятия – проведение промо-акций по дегустации блюд и напитков, а также создание сайта кафе ООО «УралВестИмпорт», направленные на развитие коммуникационной политики и требующие немедленного внедрения.
После внедрения данных мероприятий, ожидается увеличение объема продаж на 7%. В дальнейшем раз в год, начиная с 2019 года, на протяжении пяти лет, будет прорабатываться комплекс подобных мероприятий, с ожидаемым увеличением объеам продаж ежегодно на 7%.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 218.