Дневник индивидуальной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ученика (цы) __________________

на 20… – 20…. учебный год

I. Информационный блок.

Карта обследования трудного ребенка.

1.1. Ф. И. О __________________________________________________________________

1.2. Дата рождения__________________________________

1. 3. Адрес, телефон __________________________________________________________

1. 4. Мать ___________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________________

Образование __________________________________________________________________

1. 5. Отец ____________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________________

Образование __________________________________________________________________

1. 6. Сведения о других лицах,  проживающих вместе с ребенком 

1.7. Медицинские показатели (группа здоровья, хронические заболевания ____________________________________________________________________

1. 8. Педагогические показатели (по каким предметам отстает) ____________________________________________________________________

1. 9. Психологические показатели:

Особенности характера __________________________________________________________

Склонности ____________________________________________________________________

Способности ___________________________________________________________________

Интересы ____________________________________________________________________

1. 10. социально – педагогическая характеристика:

Социально – опасные пристрастия (алкоголь, азартные игры, наркотики) ____________________________________________________________________

Отклонения в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, вымогательство, воровство, избиение слабых) __________________________________________________________

Социальный статус (лидер, отверженный, приветствуемый, изгой, принятый без определенных условий) _____________________________________________________________

Социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно ) ____________________________________________________________________

1. 1. 2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания

1. 1. 3. Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая) ___________________________________________________________________

1. 1. 4. Формы работы с семьей:

Посещения

Беседы

приглашения на совет профилактики:____________________________________________________

консультации:_______________________________________________________

 1.1. 5. Педагогическая характеристика школьника

Психологическая характеристика школьника

1.1.7. Выступления с сообщениями на педсоветах и совещаниях:

Тема выступления дата мероприятие
1

II . Профилактический блок

                                     2. 1. Посещения школьника на дому.

дата Причина посещения роспись Кто посетил
         

          2. 2. Профилактические беседы.

дата

цель беседы

результат

кто провел

   

 

 

 

   

 

 

 

                                       2. 3. Разъяснительно – правовые беседы

дата цель беседы резул тат кто провел

Консультации

№ дата цель консультации

рекомендации

кто провел      

 

               

                                               2. 5. Разбор конфликтных ситуаций с инспектором по делам несовершеннолетних:

Тема беседы дата Законодательные рекомендации
1

2. 6. Встречи со специалистами

дата специалист рекомендации кто провел
         

Совет профилактики

дата Решение и рекомендации  
     

 2. 8. Контроль посещаемости занятий

месяц кол – во пропусков причина
Сентябрь    
Октябрь    
Ноябрь    
Декабрь    
Январь    
Февраль    
Март    
Апрель    
май    
Итого:    

Контроль успеваемости.

четверть по каким  предметам причина неуспеваемости действия
1      
годовая      

Посещение уроков с целью наблюдений за учащимся

предмет дата выводы и рекомендации

            2. 11. Кружковая работа

наименование организации спортивная секция кружковая работа факультативы

   2.12.Организация летнего отдыха учащихся

июнь июль август

III . Психологический блок.

Диагностическое обследование.

дата методика результат рекомендации
       

Коррекционно – развивающие мероприятия.

дата тема
   

Результат проведенных занятий.

             3. 3. Индивидуальные консультации:

с родителями:

дата цель консультации рекомендации
       

с учащимися:

дата цель консультации рекомендации
       

IV . Итоговый блок.

Факторы, повлиявшие на улучшение:

Факторы, повлиявшие на ухудшение:

Конструктивные предложения и рекомендации:



Дневник  наставника

на 20… - 20… учебный год

1.Фамилия, имя ребёнка

Национальность

 
 
2. Число, месяц, год рождения  
3. Состояние здоровья: хорошее  
удовлетворительное   
слабое  
патология  
 хронические болезни.  
вредные привычки  
4. Учебно – познавательные возможности учащегося (успешность по каким предметам, что даётся труднее). Отношение к учебе: охотное  
избирательное  
равнодушное  
неохотное  
крайне неохотное  
5.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности: - отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;  
 - к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;  
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради занятий, знаний, а ради оценок;  
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;  
 - отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.  
6. Направленность личности ребёнка (цели, стремления, интересы, идеалы, отношение к людям, к себе, к труду)  
7. Уровень тревожности  
8. Волевые качества: целеустремлённость  
настойчивость  
решительность  
ответственность  
самообладание  
самостоятельность  
в какой степени проявляются   
9. темперамент  
10. внимание  
11. память  
12. мышление  
13. Культура речи, засоренность речи нецензурными выражениями:  - сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии противоположного пола, взрослых  
 - привычное сквернословие в кругу сверстников  
 - эпизодическое сквернословие "по случаю"  
 - осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений  
- активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия  
14. Психофизиологические особенности (исследования психолога)  
15. Воображение и творчество  
16. Состав семьи: мать и отец  
мать и отчим  
одна мать (отец)   
мачеха и отец нет родителей  
тип семейного воспитания  
17.Культура поведения (уровень воспитанности) Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура поведения: - неряшливость, запущенность одежды,  прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения  
- безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер  
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения  
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения  
- эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться  
18. Положение в коллективе (межличностные отношения). Волевые качества.  
Невосприимчивость к дурному влиянию.  
 Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении  
- использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях  
 - слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения - стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решений, сопротивления среде и так далее  
- хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию  
 преодолевать трудности внешнего и внутреннего порядка;  — сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные общественно полезные действия.  
19. Внешкольная занятость, уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и т. д.)  – индифферентность интересов, преобладание пустого время провождения  
 - интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера  
- интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием  
 - интересы глубокие и разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках  
 - глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений  
20. Трудовая активность  
21. Работа в органах самоуправления. Общественная активность:       
организатор коллективных дел  
 активный участник коллективных дел  
 пассивный участник коллективных дел  
не участвует в общественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия  
22. Профессиональные намерения (для 7 – 11 классов по итогам анкетирования) Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:  – профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду  
– планы и намерения отсутствуют по легкомысленности и бездумности  
 - планы неопределенные, иногда нереальные  
- планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии  
- профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней  
23. Поведение в школе: примерное  
хорошее   
удовлетворительное  
 неудовлетворительное   
состоит на учете в ОДН  
24. Отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатия: - проявление жестокости по отношению к товарищам, к младшим, к слабым, к животным  
- способность совершать жестокие поступки за "компанию", и под влиянием других, слабо развита способность сопереживания  
- черствость, невнимательность в отношениях с одноклассниками, товарищами, родителями, учителями  
- эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам, выражающаяся в сочувствии, в стремлении помочь  
- высоко развитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать и чужой боли, и чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей  
25. Самокритичность, наличие навыков самоанализа: навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать  
 - самоанализ может иногда возникнуть под влиянием осуждения окружающих  
    самоанализ отсутствует, либо слабо выражено критическое отношение  
   самоанализ и самокритичность проваляются, но не всегда выражаются в активных условиях по самовоспитанию  
   самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования  
26. Отношение к педагогическим воздействиям  - резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, замечаний, порицаний  
 - неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства  
 - избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителем  
- к замечаниям склонен прислушиваться, наказания и поощрения воспринимает правильно  
- чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.  
27. Способность критически, с позиции норм морали и права оценивать поступки окружающих, друзей, сверстников, одноклассников: - открытое неприятие норм морали, права, одобрительное отношение к циничным антиобщественным поступкам  
- в большей степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в соответствии с ними оценивает поступки окружающих  
  равнодушное, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, права,"нейтральность" ценностно-нормативных представлений  
- способен различать "плохие" и "хорошие" поступки и поведение, осуждать и одобрять их  
- активное неприятие антиобщественных проявлений, стремление бороться с ними  

1. 1. Посещаемость учащегося.

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/ уроков
                                       
                                       

2. Посещение квартиры учащегося.

Цель посещения Профилактическая беседа дата роспись
1

Отчет о проделанной работе с учащимся за 1 четверть:

Отчет о проделанной работе с учащимся за 2 четверть:

Отчет о проделанной работе с учащимся за 3 четверть:

Отчет о проделанной работе с учащимся за 4 четверть:

Дата: 2019-03-05, просмотров: 227.