Методическое обеспечение программы «От рождения до школы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Методическое обеспечение программы «От рождения до школы»

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.  Т. С. Комарова

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Т. С. Комарова

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание занятий по изобразительной деятельности с детьми 3–4 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС Н. Ф. Губанова

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4-5 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС В. В. Гербова


В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 


Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС Н. Ф. Губанова

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 2-3 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 

 



О. В. Дыбина

 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.



Н. Ф. Губанова

 

 

 

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4–5 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.

 

О. А. Соломенникова

 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.

Л. В. Куцакова

 

 

Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации занятий конструированием из строительного материала и конструкторов c детьми 4–5 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений),  а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.

 


С. Н. Николаева

 

Пособие «Система работы в средней группе детского сада» издано в рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии представлена система экологического воспитания детей средней группы детского сада (4–5 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжах и вузов.

 

О. В. Дыбина

 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.




Под редакцией С. Н. Теплюк

 

В книге подробно изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения с взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий, показаны пути становления его личности.
Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений. Оно также будет полезно студентам педагогических колледжей и вузов.

 


О. А. Соломенникова

 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.

 

О. Стогний

 

Хрестоматия предназначена для чтения детям 4-5 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований программ дошкольного образования и ФГОС. Книга адресована методистам и воспитателям детских садов, родителям.

 

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе " От рождения до школы" . Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС

Л. И. Пензулаева

 

В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3–7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности. Упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп, с учетом специфики условий, места проведения (зал, площадка) и времени года. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений.

 

 

Л. В. Куцакова

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области «Труд»; представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам дошкольных факультетов и родителям.

Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в младшей группе детского сада (3-4 года). Николаева С. Н

 

Под редакцией Прищепа С. С.

 

Пособие «Партнерство дошкольной организации и семьи» посвящено проблеме взаимодействия ДОО и семьи по вопросам обеспечения эмоционального, физического и социального благополучия ребенка. В книге представлены конспекты и сценарии познавательных, досуговых и информационноаналитических форм взаимодействия педагогов с родителями. Пособие рекомендовано воспитателям, педагогамп-сихологам, инструкторам по физической культуре, социальным педагогам, старшим воспитателям, руководителям дошкольных образовательных организаций и структурных дошкольных отделений школ, родителям.

Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС Бордачева И. Ю.

 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие предназначено для использования при оформлении родительского уголка в ДОУ. Шестнадцать тематических картинок (по четыре картинки на каждое время года) демонстрируют наиболее распространенные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, в общественном транспорте и пр. Картинки сопровождаются краткими пояснениями, адресованными родителям. Пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Т. С. Комарова

 

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности, определяются компоненты способностей к рисованию. Утверждается необходимость развития творческих способностей, подчёркивается особое значение овладения детьми техникой не только для развития свободы творческого выражения. Книга адресована студентам педагогических вузов и колледжей, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам художественных школ и студий, а также родителям.

 

 

Методическое обеспечение программы «От рождения до школы»

Дата: 2019-03-05, просмотров: 598.