________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическая характеристика ученика(цы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профилактические беседы
№ | Дата | Цель беседы | Результат | Кто провел |
Профилактический блок.
Посещения квартиры семьи.
№ | Дата | Причина посещения | Роспись родителей | Роспись Кто посетил |
С родителями:
№ | дата | Цель консультации | Рекомендации |
С учащимися:
№ | дата | Цель консультации | Рекомендации |
Совет профилактики
№ | Дата | Решение и рекомендации |
Психологический блок
I . ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА | Степень выраженности | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
социальная активность | |||
трудолюбие | |||
коллективизм | |||
дисциплинированность | |||
ответственность | |||
честность | |||
самостоятельность | |||
гуманность | |||
скромность | |||
воспитанность |
Преобладающий тип темперамента__________________________________
Преобладающие отрицательные черты характера (подчеркнуть): ленность, пассивность, неорганизованность, неаккуратность, ненастойчивость, эгоизм, недисциплинированность, лживость, грубость, упрямство.
Акцентуация темперамента и характера (подчеркнуть): циклоидный, гипертимный, лабильный, астентический, сенсетивный, психоастенический, шизоидный, эпилептоидный, застревающий, демонстративный, дистимный, неустойчивый, конформный.
Проявление способностей | Степень выраженности | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
К физическому труду | |||
К умственному труду | |||
К технической деятельности | |||
К художественной деятельности | |||
К спорту |
II . ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В СИТУАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Отношения к воспитательным мероприятиям. | Степень выраженности | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
Доброжелательное | |||
Равнодушное | |||
Скептичное | |||
Негативное | |||
Ожесточённое | |||
Реакция на педагогические требования. | Степень выраженности | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
Доброжелательная | |||
Избирательная | |||
Нейтральная | |||
Враждебная | |||
Податливость педагогическим воздействиям. | Степень выраженности | ||
1-й | 2-й | 3-й | |
Обычная | |||
Противоречивая | |||
Высокая сопротивляемость |
Контроль посещаемости занятий
Месяц | Кол- во пропусков | Причина |
сентябрь | ||
октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь | ||
январь | ||
февраль | ||
март | ||
апрель | ||
Май | ||
Итого: |
Контроль успеваемости
Четверть | По каким предметам | Причина неуспеваемости | Действия |
Коррекционно – развивающие мероприятия
Результат проведенных работ
Итоговый блок
Факторы, повлиявшие на улучшение
Факторы, повлиявшие на ухудшение
Конструктивные предложения и рекомендации
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ОТРЯДА ЮНЫХ ПОМОЩНИКОВ ПОЛИЦИИ
Приказ отдела образования № ---- от----------------- г
«Об утверждении Правил
об организации работы отрядов
юных помощниковполиции
в организациях образования»
На основании телеграммы ДВД Жамбылской области № 5/81- 1125 от 06 мая 2008 года, а также в целях оказания практической деятельности в поддержании общественного порядка в организациях образования города Тараз
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила об организации работы отрядов юных помощников полиции в организациях образования (далее - Правила).
2. Руководителям учреждений образования:
2.1. Оказать содействие инспекторскому составу органов внутренних дел в организации отрядов юных полицейских;
3. Контроль за исполнением приказа возложить на зав.сектором мониторинга и программного обеспечения учреждений образования ----------------
Начальник ДВД
Приложение 1
к приказу отдела образования
акимата города Тараз
№ 463 от __30.05.__2008 года
Правила организации работы отряда юных помощников полиции
в организациях образования
Отряд юных полицейских является добровольным общественным звеном учащихся общеобразовательных школ, независимо от пола и возраста, ведущий работу по воспитанию школьников и соблюдению порядка и внутреннего режима учебного заведения.
Основные задачи отряда
1 .Активное участие в общественной жизни школы, пропаганда идейного воспитания среди учащихся общеобразовательных учебных заведений.
2. Осуществление охраны общественного порядка при проведении культурно-массовых, спортивных и развлекательных мероприятий.
3.Взаимодействие в работе с другими учебными заведениями, с целью разработки совместных мероприятий и обмена опытом в работе.
4.Оказание помощи в работе школьному инспектору по делам несовершеннолетних в предупреждении правонарушений со стороны учащихся на территории учебного заведения и прилегающего микроучастка.
5.Совместно со школьными инспекторами полиции по делам несовершеннолетних, после уроков и в свободное от учебы время, посещают по месту жительства подростков, зарекомендовавших себя с отрицательной стороны. В выходные дни проводятся дежурства на подростковых дискотеках.
6.Организация семинаров, лекций, конференций, олимпиад, викторин, встреч и т. д.
Права членов отряда ОЮП
1.Принимать участие в мероприятиях по охране общественного порядка в масштабе города (по согласованию с руководителем учреждения образования).
2. Оказывать содействие школьному инспектору по делам несовершеннолетних в ведении делопроизводства.
3.Требовать от учащихся соблюдения внутреннего школьного распорядка.
4.Публиковать свои работы и отчеты в изданиях учебного заведения.
Организация работы отрядов юных полицейских ведется согласно планов, составляемых поквартально, утверждаемых руководством УВД города Костаная и администрацией учебного заведения.
О результатах работы ОЮП командиры отрядов докладывают школьному инспектору и директору школы. Численность отрядов юных полицейских не ограничена. Названия отрядов устанавливаются произвольно на собраниях коллективов и на усмотрение учащихся.
Аппарат отряда юных помощников полиции состоит из командира, его заместителя, физического организатора, руководителя группы и пресс-секретаря. Каждый из них, согласно Правил, имеет четкие обязанности.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.