Педагогическая характеристика семьи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическая характеристика ученика(цы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профилактические беседы

Дата Цель беседы Результат Кто провел
         

                                    Профилактический блок.

Посещения квартиры семьи. 

Дата Причина посещения Роспись родителей Роспись Кто посетил

С родителями:

дата Цель консультации Рекомендации
       

С учащимися:

дата Цель консультации Рекомендации
       

Совет профилактики

Дата Решение и рекомендации
     

Психологический блок

I . ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

     ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

Степень выраженности

1-й 2-й 3-й
социальная активность      
трудолюбие      
коллективизм      
дисциплинированность      
ответственность      
честность      
самостоятельность      
гуманность      
скромность      
воспитанность      

Преобладающий тип темперамента__________________________________

Преобладающие отрицательные черты характера (подчеркнуть): ленность, пассивность, неорганизованность, неаккуратность, ненастойчивость, эгоизм, недисциплинированность, лживость, грубость, упрямство.

Акцентуация темперамента и характера (подчеркнуть): циклоидный, гипертимный, лабильный, астентический, сенсетивный, психоастенический, шизоидный, эпилептоидный, застревающий, демонстративный, дистимный, неустойчивый, конформный.

Проявление способностей

Степень выраженности

1-й 2-й 3-й
К физическому труду      
К умственному труду      
К технической деятельности      
К художественной деятельности      
К спорту      

II . ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В СИТУАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Отношения к воспитательным мероприятиям.

Степень выраженности

1-й 2-й 3-й
Доброжелательное      
Равнодушное      
Скептичное      
Негативное      
Ожесточённое      

Реакция на педагогические требования.

Степень выраженности

1-й 2-й 3-й
Доброжелательная      
Избирательная      
Нейтральная      
Враждебная      

Податливость педагогическим воздействиям.

Степень выраженности

1-й 2-й 3-й
Обычная      
Противоречивая      
Высокая сопротивляемость      

Контроль посещаемости занятий

Месяц Кол- во пропусков Причина
сентябрь    
октябрь    
ноябрь    
декабрь    
январь    
февраль    
март    
апрель    
Май    
Итого:    

                                       Контроль успеваемости

Четверть По каким предметам Причина неуспеваемости Действия  

Коррекционно – развивающие мероприятия

       

Результат проведенных работ

       

Итоговый блок

Факторы, повлиявшие на улучшение

Факторы, повлиявшие на ухудшение

Конструктивные предложения и рекомендации

                                                        

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ОТРЯДА ЮНЫХ ПОМОЩНИКОВ ПОЛИЦИИ

Приказ отдела образования № ----  от----------------- г                                                                             

«Об утверждении Правил

об организации работы отрядов

юных помощниковполиции

 в организациях образования»

 

На основании телеграммы ДВД Жамбылской области № 5/81- 1125 от 06 мая 2008 года, а также в целях оказания практической деятельности в поддержании общественного порядка в организациях образования города Тараз

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила об организации работы отрядов юных помощников полиции в организациях образования (далее - Правила).

2. Руководителям учреждений образования:

2.1. Оказать содействие инспекторскому составу органов внутренних дел в организации отрядов юных полицейских;

3. Контроль за исполнением приказа возложить на зав.сектором мониторинга и программного обеспечения учреждений образования ----------------

 

Начальник ДВД                                                           

                                                                                                                 


Приложение 1

к приказу отдела образования

                                                                                                           акимата города Тараз

№ 463 от __30.05.__2008 года


Правила организации работы отряда юных помощников полиции

в организациях образования

Отряд юных полицейских является добровольным общественным звеном учащихся общеобразовательных школ, независимо от пола и возраста, ведущий работу по воспитанию школьников и соблюдению порядка и внутреннего режима учебного заведения.

Основные задачи отряда

1 .Активное участие в общественной жизни школы, пропаганда идейного воспитания среди учащихся общеобразовательных учебных заведений.

2. Осуществление охраны общественного порядка при проведении культурно-массовых, спортивных и развлекательных мероприятий.

3.Взаимодействие в работе с другими учебными заведениями, с целью разработки совместных мероприятий и обмена опытом в работе.

4.Оказание помощи в работе школьному инспектору по делам несовершеннолетних в предупреждении правонарушений со стороны учащихся на территории учебного заведения и прилегающего микроучастка.

5.Совместно со школьными инспекторами полиции по делам несовершеннолетних, после уроков и в свободное от учебы время, посещают по месту жительства подростков, зарекомендовавших себя с отрицательной стороны. В выходные дни проводятся дежурства на подростковых дискотеках.

6.Организация семинаров, лекций, конференций, олимпиад, викторин, встреч и т. д.

Права членов отряда ОЮП

1.Принимать участие в мероприятиях по охране общественного порядка в масштабе города (по согласованию с руководителем учреждения образования).

2. Оказывать содействие школьному инспектору по делам несовершеннолетних в ведении делопроизводства.

3.Требовать от учащихся соблюдения внутреннего школьного распорядка.

4.Публиковать свои работы и отчеты в изданиях учебного заведения.

 

Организация работы отрядов юных полицейских ведется согласно планов, составляемых поквартально, утверждаемых руководством УВД города Костаная и администрацией учебного заведения.

О результатах работы ОЮП командиры отрядов докладывают школьному инспектору и директору школы. Численность отрядов юных полицейских не ограничена. Названия отрядов устанавливаются произвольно на собраниях коллективов и на усмотрение учащихся.

Аппарат отряда юных помощников полиции состоит из командира, его заместителя, физического организатора, руководителя группы и пресс-секретаря. Каждый из них, согласно Правил, имеет четкие обязанности.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.