Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

«_____»________________20__ г.

 

 

Магистра_________________________________________________________

___________ курса ______________ группы

проходившего практику _____________________________________________

(вид практики)

в _________________________________________________________________

(базовое ОУ)

1. Регулярность посещения практики__________________________________

__________________________________________________________________

2. Выполняемая работа ______________________________________________

__________________________________________________________________

3.Уровень теоретической подготовки __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Уровень сформированности профессиональных умений ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Индивидуальные особенности магистра ______________________________

__________________________________________________________________

6.Качество выполнения заданий ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая помощь, оказанная магистром во время практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики ______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение № 5                         

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный технический университет»


Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»

УТВЕРЖДАЮ________________________

                           Зав. кафедрой

__________________

 

«__»______________20 г

.

ЗАДАНИЕ

по педагогической практике магистранту

 

группа__________________ институт __________________________________

Вид практики ______________________________________________________

Срок практики______________________________________________________

Место прохождения практики________________________________________

Руководитель практики ______________________________________________

Руководитель от кафедры____________________________________________

 

Примеры тем педагогических исследований

1. Проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий.

2. Разработка мультимедийных комплексов по техническим дисциплинам.

3. Технология разработки тестов, экзаменационных заданий по одной из изучаемых дисциплин.

4.Конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация.

5.Разработкасценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий.

6. Сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности магистров при изучении инженерных дисциплин.

7. Оптимизация учебно-познавательной деятельности и повышение качества инженерной подготовки.

8. Анализ отечественной и зарубежной практик подготовки специалистов с высшим техническим образованием.


Приложение №6

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный техническийуниверситет»


Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»

Критерии оценки

Шкала оценок

Замечание рецензента

2 3 4 5
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
2. Логическое и последовательное изложение темы          
3. Характер изложения материала          
4. Стиль и убедительность изложения          
5. Умение укладываться в отведенное время          
6. Темп речи          
7. Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
8. Уверенность и спокойствие выступающего          
9. Грамотность, выразительность речи, дикция          
10. Жестикуляция          
11. Ошибки и оговорки во время выступления          
12. Общая манера поведения выступающего          
13. Собственное отношение к излагаемой проблеме          
14. Уровень обратной связи          

 

Общая оценка рецензента ______________________________                              

 



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(приводится по всем дисциплинам, которые ведутся магистрами в процессе практики)

№ п/п Наименование разделов и тем учебной дисциплины (аудиторные занятия, контроль-ные, самостоятельная работа ) Кол-во часов Тип занятия Учебно-наглядные пособия Задания на дом, литература, отчет по самостоятельной работе Примечание
1. Раздел
  1. Тема
  2. Тема
  3. Тема
2 Лекция, Практическое занятие, Лабораторная работа Пример: Справочник спасателя. Книга 1-.ВНИИ ГОЧС. М.2006. стр. 36 http://www.mchs.gov.ru/   Пример: Проработать функции и задачи спасательных служб и организационную структуру МЧС России [1] Книга 1. стр. 36  

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 192.