ХАРАКТЕРИСТИКА
«_____»________________20__ г.
Магистра_________________________________________________________
___________ курса ______________ группы
проходившего практику _____________________________________________
(вид практики)
в _________________________________________________________________
(базовое ОУ)
1. Регулярность посещения практики__________________________________
__________________________________________________________________
2. Выполняемая работа ______________________________________________
__________________________________________________________________
3.Уровень теоретической подготовки __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Уровень сформированности профессиональных умений ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Индивидуальные особенности магистра ______________________________
__________________________________________________________________
6.Качество выполнения заданий ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Практическая помощь, оказанная магистром во время практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Достижение цели практики и выполнение задач практики ______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 5
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»
УТВЕРЖДАЮ________________________
Зав. кафедрой
__________________
«__»______________20 г
.
ЗАДАНИЕ
по педагогической практике магистранту
группа__________________ институт __________________________________
Вид практики ______________________________________________________
Срок практики______________________________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Руководитель практики ______________________________________________
Руководитель от кафедры____________________________________________
Примеры тем педагогических исследований
1. Проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий.
2. Разработка мультимедийных комплексов по техническим дисциплинам.
3. Технология разработки тестов, экзаменационных заданий по одной из изучаемых дисциплин.
4.Конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация.
5.Разработкасценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий.
6. Сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности магистров при изучении инженерных дисциплин.
7. Оптимизация учебно-познавательной деятельности и повышение качества инженерной подготовки.
8. Анализ отечественной и зарубежной практик подготовки специалистов с высшим техническим образованием.
Приложение №6
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный техническийуниверситет»
Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»
№ | Критерии оценки | Шкала оценок | Замечание рецензента | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | Полнота и правильность раскрытия темы | |||||
2. | Логическое и последовательное изложение темы | |||||
3. | Характер изложения материала | |||||
4. | Стиль и убедительность изложения | |||||
5. | Умение укладываться в отведенное время | |||||
6. | Темп речи | |||||
7. | Использование специально подготовленных иллюстративных материалов | |||||
8. | Уверенность и спокойствие выступающего | |||||
9. | Грамотность, выразительность речи, дикция | |||||
10. | Жестикуляция | |||||
11. | Ошибки и оговорки во время выступления | |||||
12. | Общая манера поведения выступающего | |||||
13. | Собственное отношение к излагаемой проблеме | |||||
14. | Уровень обратной связи |
Общая оценка рецензента ______________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(приводится по всем дисциплинам, которые ведутся магистрами в процессе практики)
№ п/п | Наименование разделов и тем учебной дисциплины (аудиторные занятия, контроль-ные, самостоятельная работа ) | Кол-во часов | Тип занятия | Учебно-наглядные пособия | Задания на дом, литература, отчет по самостоятельной работе | Примечание |
1. | Раздел
| 2 | Лекция, Практическое занятие, Лабораторная работа | Пример: Справочник спасателя. Книга 1-.ВНИИ ГОЧС. М.2006. стр. 36 http://www.mchs.gov.ru/ | Пример: Проработать функции и задачи спасательных служб и организационную структуру МЧС России [1] Книга 1. стр. 36 |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 192.