Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // ИЯШ, 2011 - № 3
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

24.Каримуллина, О. В. Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся // Управление качеством образования. – 2013. - № 6. – С. 59-65

25.Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр "Академия", 2005.

26.Комиссарова, О. А. Оптимизация учебного процесса на основе метода проектов // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 2. – С. 15-18

27.Лаврентьева И.В., Игнатенко К.М. Выявление учебно- профессиональной мотивации в процессе обучения в Вузе (на материале тестирования студентов-дефектологов 1–3 курсов) // Молодой ученый. - 2015. - №6. - С. 778-783.

28.Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. - М. Просвещение,2006. - 142 с.

29.Луцкова, Л.Н., Русина, Н.А. Исследование факторов, влияющих на учебную мотивацию студентов медицинского ВУЗа / Л.Н. Луцкова, Н.А. // Медицинская психология в России: электрон.науч. журн. [Электронный ресурс]. - 2014. - N 1. - URL: http:// medpsy.ru (дата обращения: 12.03.2018)

30.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. Гриф УМО МО РФ. - М.: Амфора, 2015. - 556 с.

31.Маркова А.К. Формирование мотивации учения. Учебник по педагогической психологии. - М., 2000. - 384 с.

32.Маслоу, А. Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу. — СПб.: Евразия, 2012. — 478 с. ISBN 5-8071-0016-6

33.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия»,2010.–272с.10

34.Планиיִруемые результаты начального общего образования [под ред. Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова]. – 2-е изд. – М. Просвещение. 2010 – 120 с. (Стандарт второго поколения)

35.Поддьяков А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 85-90.

36.Поздняк С.Н. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 3. - С. 52-56.

37.Поливанова, К.И. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.:Просвещение, 2011. – 192 с. – С. 29.

38. Попова, Е. Внедрение проектно-целевого метода и проектных технологий // Управление школой (ПС). – 2013. - № 4. – С. 35-38

39.Ребеיִр, А. Большой толковый словаיִрь по психологии [Текст].- М.: Bere-Аст.- 2001.- 519 с.

40. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности –путь творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к.пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006 С.184

41. Рогов А.А., Рогова О.Б., Клюкина Е.А. Исследовательские умения школьников как условие успешности при продолжении обучения в вузе// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» - М.: НТА «АПФН», 2003 т.1 С.118-124

 

42. Сборник рабочих программ «Школа России». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2011, с. 528, с. 287-289

43. Савенков А.И. Я - исследователь. Учебник-тетрадь для младших школьников. – М.,Изд. Федоров, 2005

44.Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики // Профессиональное образование. – 2014. - № 1. – С. 44-47

45. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2003.

46.Светенко, Т.В. Учебный проект в школе. Книга для учителей / Т.В. Светенко. - Псков, 2000. - 28с.

47.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. А.С. Сиденко // Завуч, 2011. – № 6. - C.96-111.

46.Степанова Г.В. Метод проектов в обучении [Электронный ресурс] // kripk.onego.ru/divisions/vestnik/j05/05.doc

48.Счастная Т.Н. К вопросу о методологии научного творчества // Исследовательская работа школьников №1/2001

49.Тигров, В. В., Тигров В. П. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды // Педагогика. – 2013. - № 10. – С. 43-48

50.Трубанева, Н.Н. Использование метода проектов//Н.Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 68-76

51.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // М-во образования и науки יִРос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

52.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] / Режим доступа:  http: //standart.edu.ru (дата обращения 12.10.2018)

53.Феיִдеיִральный государственный образовательный стандарт начального общего образования//Вестник образования (тематическое приложение). – 2009. – №3.

54.Хижнякова, О.Н. Педагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Владикавказ, 2009. – 25 с.

55.Хуторской, А.В. Метод проектов и другие зарубежные системы обучения // Школьные технологии. – 2013. - № 3. – С. 95 – 100

56.Чанова, М.В. Методика использования метода проектов в обучении географов России: Автореф. дисс. ... канд. пед. Наук. – Нижний Новгород, 2009. – 27 с.

57. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула / И.Д. Чечель. М.: Сентябрь, 2000. 109 с.

58.Чудов В. Проектно-исследовательская деятельность школьников / В. Чудов, Н. Кашкарова, О. Лаврушко // Народное образование. – 2005. - №1. - С. 133.

59. Шапиро В.Д. Управление проектами / В.Д. Шапиров. СПб: «Два Три», 2001. 610 с. Интернет-ресурсы по проблемам проектной деятельности.

60.Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М., 1994.

 

 

Приложение 1

Диагностическая методика №1

«Неоконченные предложения»

Автор: М. Ньюттена

Цель методики: выявить наличие мотивации к учению у младших школьников.

Условия проведения: Экспериментатор зачитывает начало предложения и сам записывает окончание предложения, которое говорит школьник. Инструкция испытуемому. Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.

Вопросы:

1. Я думаю, что хороший ученик –это тот, кто…

2. Я думаю, что плохой ученик –это тот, кто…..

3. Больше всего я люблю, когда учитель……….

4. Больше всего я не люблю, когда учитель……

5. Больше всего мне школа нравится за то, что ..

Обработка и анализ результатов. Первоначально каждое окончание предложения оценивается с точки зрения выражения школьником положительного или отрицательного отношения к одному из четырех показателей мотивации учения (1 - вид личностно значимые деятельности учащегося (учение, игра, труд и т.д.); 2 - личностно значимые для ученика субъекты (учитель, одноклассники, родители, влияющие на отношение учащегося к учению); 3 - знак отношения учащегося к учению (положительное, отрицательное, нейтральное), соотношение социальных и познавательных мотивов учения в иерархии; 4 - отношение учащегося к конкретным учебным предметам и их содержанию).

Если окончание предложения не содержит выраженного эмоционального отношения к показателям мотивации учения, то оно не учитывается при анализе. Далее подсчитывается сумма положительных и сумма отрицательных оценок данного показателя мотивации учения. Они сравниваются между собой, и делается окончательный вывод по данному показателю.

 

 

Приложение 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 344.