Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

_________________________________________________________________

Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения_____________________

9. Сексуальные проблемы:

· первая влюбленность и связанные с этим психические травмы________________________________________

· оценка своей привлекательности_______________________________________________

· начало половой жизни и скрытые опасения по поводу своей сексуальной неполноценности

_________________________________________________________________

1. 5. Карта изучения и индивидуального сопровождения «трудного» подростка

Дата заполнения карты _____________________

1. Семья:

· Материальные условия семьи ________________________________________________________________Жилищно – бытовые условия _________________________________________________________________

· Взаимоотношения в семье _________________________________________________________________

· Особенности семейного воспитания _______________________________________________________________

2. Школа: учеба, интересы, поведение:

· Перемена школы, дублирование класса, условный перевод в следующий класс _________________________________________________________________

· Отношение к учебе, выполнению учебных заданий ____________________________________________________

· По каким предметам существенные затруднения, характер затруднений

· Выполнение школьного режима и правил поведения __________________________________________________

· Реакция на собственные неудачи _________________________________________________________________

· Межличностные отношения в коллективе, стиль отношений _________________________________________

· Отношение к труду (умственному, физическому, художественному) ___________________________________

· Повышенный интерес, творческие способности, профессиональные наклонности ________________________________________________________________

· Участие в общественной жизни класса, школы ______________________________________________________

Социальная ситуация: (заполняется социальным педагогом)

· Характерные конфликты, время их возникновения __________________________________________________

· Оценка семейной ситуации _______________________________________________________________

· Оценка школьной ситуации _________________________________________________________________

· Самооценка ребенка _________________________________________________________________

Психологические данные: (заполняется психологом)

· Интеллектуальные особенности _____________________________________________________________

· Личностные характеристики ________________________________________________________________

· Мотивация _________________________________________________________________

· Интересы, представления о будущем __________________________________________________________

· Особенности психологической защиты ________________________________________________________

5. Заключения, рекомендации:

6. Контроль за прошедший период (         ) произошли следующие изменения ____________________________

1. 6. Карта неблагополучной семьи.

1. Ф. И. О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата рождения_____________________________

2. Адрес проживания семьи, телефон___________________________________________________________

3. Мать:

Ф. И. О._____________________________________________________

дата рождения________________________________________________________

 образование________________________________________________________

 место работы__________________должность________________________

4. Отец:

Ф.И.О_____________________________________________________________ дата рождения____________________________

образование________________________________________________________

место работы________________________________________________________

должность________________________________________________________

5. Дети:

Ф. И.О. _________________________________________________________________ дата рождения______________________________________________________

что посещают, где учатся__________________________________________________________

6. Сведения о других членах семьи___________________________________________________________

7. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних; наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания)_______________________________________________

8.Даты обследования семьи__________________________________________________________

9. Необходимая помощь (ремонт, материальная (органы социальной защиты, благотворительные организации), медицинская,

психологическая)___________________________________________________

10. Форма работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на Совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ________________________________________________________________

  1. 7. Характеристика на учащегося

Блок 2. Работа с учащимися:

2. 1. Проведение профилактических бесед:

Тема беседы дата роспись
1
  1. 2. Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися:
предмет дата Выводы и рекомендации

2. 3. Консультация у психолога:

Тема беседы дата рекомендации
1

2. 4. Проведение психодиагностики:

Название диагностики дата Выводы и рекомендации
1

2. 5. Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута:

1

2. 6. Разбор конфликтных ситуаций с инспектором по делам несовершеннолетних:

Тема беседы дата Законодательные рекомендации
1

Блок 3. Работа с родителями:

  1. 1. Проведение консультаций для родителей:
Причина беседы дата рекомендации роспись
1
  1. 2. Выступление на родительских собраниях:
Тема родительского собрания дата Основные вопросы собрания
1

3. 3. Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению

взаимопонимания (отчетность о проделанной работе с учащимся)

месяц Проделанная работа
1 сентябрь
2 октябрь
3 ноябрь
4 декабрь
5. январь
6. февраль
7. март
8. апрель
9. май

                                   Блок 4. Работа с педагогическим коллективом:

1. Консультации по результатам психодиагностики;

Название психодиагностики дата Рекомендации для учителей – предметников и классного руководителя
1
  1. 2. Выступления с сообщениями на заседаниях педсовета и совещаниях:
Тема выступления дата мероприятие
1

5. Организация летнего отдыха учащихся.

июнь июль август

Отчет за год:

Выводы и рекомендации на следующий год:

                   



Дата: 2019-03-05, просмотров: 230.