_________________________________________________________________
Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения_____________________
9. Сексуальные проблемы:
· первая влюбленность и связанные с этим психические травмы________________________________________
· оценка своей привлекательности_______________________________________________
· начало половой жизни и скрытые опасения по поводу своей сексуальной неполноценности
_________________________________________________________________
1. 5. Карта изучения и индивидуального сопровождения «трудного» подростка
Дата заполнения карты _____________________
1. Семья:
· Материальные условия семьи ________________________________________________________________Жилищно – бытовые условия _________________________________________________________________
· Взаимоотношения в семье _________________________________________________________________
· Особенности семейного воспитания _______________________________________________________________
2. Школа: учеба, интересы, поведение:
· Перемена школы, дублирование класса, условный перевод в следующий класс _________________________________________________________________
· Отношение к учебе, выполнению учебных заданий ____________________________________________________
· По каким предметам существенные затруднения, характер затруднений
· Выполнение школьного режима и правил поведения __________________________________________________
· Реакция на собственные неудачи _________________________________________________________________
· Межличностные отношения в коллективе, стиль отношений _________________________________________
· Отношение к труду (умственному, физическому, художественному) ___________________________________
· Повышенный интерес, творческие способности, профессиональные наклонности ________________________________________________________________
· Участие в общественной жизни класса, школы ______________________________________________________
Социальная ситуация: (заполняется социальным педагогом)
· Характерные конфликты, время их возникновения __________________________________________________
· Оценка семейной ситуации _______________________________________________________________
· Оценка школьной ситуации _________________________________________________________________
· Самооценка ребенка _________________________________________________________________
Психологические данные: (заполняется психологом)
· Интеллектуальные особенности _____________________________________________________________
· Личностные характеристики ________________________________________________________________
· Мотивация _________________________________________________________________
· Интересы, представления о будущем __________________________________________________________
· Особенности психологической защиты ________________________________________________________
5. Заключения, рекомендации:
6. Контроль за прошедший период ( ) произошли следующие изменения ____________________________
1. 6. Карта неблагополучной семьи.
1. Ф. И. О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата рождения_____________________________
2. Адрес проживания семьи, телефон___________________________________________________________
3. Мать:
Ф. И. О._____________________________________________________
дата рождения________________________________________________________
образование________________________________________________________
место работы__________________должность________________________
4. Отец:
Ф.И.О_____________________________________________________________ дата рождения____________________________
образование________________________________________________________
место работы________________________________________________________
должность________________________________________________________
5. Дети:
Ф. И.О. _________________________________________________________________ дата рождения______________________________________________________
что посещают, где учатся__________________________________________________________
6. Сведения о других членах семьи___________________________________________________________
7. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних; наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания)_______________________________________________
8.Даты обследования семьи__________________________________________________________
9. Необходимая помощь (ремонт, материальная (органы социальной защиты, благотворительные организации), медицинская,
психологическая)___________________________________________________
10. Форма работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на Совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ________________________________________________________________
Блок 2. Работа с учащимися:
2. 1. Проведение профилактических бесед:
№ | Тема беседы | дата | роспись |
1 |
№ | предмет | дата | Выводы и рекомендации |
2. 3. Консультация у психолога:
№ | Тема беседы | дата | рекомендации |
1 |
2. 4. Проведение психодиагностики:
№ | Название диагностики | дата | Выводы и рекомендации |
1 |
2. 5. Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута:
№ | |
1 |
2. 6. Разбор конфликтных ситуаций с инспектором по делам несовершеннолетних:
№ | Тема беседы | дата | Законодательные рекомендации |
1 |
Блок 3. Работа с родителями:
№ | Причина беседы | дата | рекомендации | роспись |
1 |
№ | Тема родительского собрания | дата | Основные вопросы собрания |
1 |
3. 3. Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению
взаимопонимания (отчетность о проделанной работе с учащимся)
№ | месяц | Проделанная работа |
1 | сентябрь | |
2 | октябрь | |
3 | ноябрь | |
4 | декабрь | |
5. | январь | |
6. | февраль | |
7. | март | |
8. | апрель | |
9. | май |
Блок 4. Работа с педагогическим коллективом:
1. Консультации по результатам психодиагностики;
№ | Название психодиагностики | дата | Рекомендации для учителей – предметников и классного руководителя |
1 |
№ | Тема выступления | дата | мероприятие |
1 |
5. Организация летнего отдыха учащихся.
№ | июнь | июль | август |
Отчет за год:
Выводы и рекомендации на следующий год:
Дата: 2019-03-05, просмотров: 266.