Перечень обязательных мероприятий, выполняемых обучаемыми в период педагогической практики:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

п/п

Разделы (этапы) практики

Формы текущего контроля

1 Организационный этап    
1.1 Организационное собрание. Получение на кафедре направление на практику и ее программу.    
1.2  Ознакомление с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечение учебного процесса. Запись в отчете  
1.3. Ознакомление с организацией планирования и учёта учебно-воспитательной работы на кафедре  Запись в отчете  
1.4.  Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса  Запись в отчете  
2  Посещение и анализ лекционных, семинарских и практических занятий по кафедре.    Анализ трех - четырех занятий  
2.1.  Подготовка и проведение лекционных (не менее 2-х, одно из них зачетное), семинарских (не менее 2-х, одно из них зачетное)  Планы занятий с их методическим обеспечением (наглядные пособия, мультимедийные, аудио, видеопособия и др.)  
3.  Работа со специальной научно-методической литературой.  Картотека литературных источников по педагогике и технологии профессионального обучения.  
3.1.  Подготовка аннотации на раздел учебного пособия.  Аннотация на раздел учебного пособия.  
3.2. Разработка тестовых заданий для оценивания знаний обучающихся в процессе обучения Тесты для контроля знаний  
4. Взаимопосещения учебных занятий (не менее двух)  Отзыв  
5. Подготовка отчета по практике Отчет  
  Отчет по практике Защита с оценкой  

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ


ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

1. Основная литература

1.1. Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для магистров вузов / А. М. Столяренко. - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 543 с. (ЭБС «Инфра-М»).

1.2. Гуревич, П. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для магистров вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с. (ЭБС «Инфра-М»).

1.3. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с. (ЭБС «Инфра-М»).

 

2. Дополнительная литература

2.1. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2013. - 308 с. (ЭБС «Инфра-М»).

2.2. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. (ЭБС «Инфра-М»).

2.3. Громкова, М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для cистемы доп. проф. образования; учеб. пособие для магистров вузов / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с. (ЭБС «Инфра-М»).

 


                                                                                                                                         Приложение № 1

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный технический университет»


Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

учебной практики _____________________________________________

магистра учебной группы ___________

ФГБОУ ВПО «Волгоградского техническогоуниверситета»

________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

с «____» ____________ 20___ г. по с «____» ____________ 20___ г.

 

№ п/п Наименование выполняемых работ Срок исполнения Оценка руководителя Подпись руководителя
1 2 3 4 5

                                  

_____________________                 ________________

(Ф.И.О. стажера)                                                          (подпись стажера)

«___» __________ 20____ г

 

Приложение № 2                         

 

ДНЕВНИК

Проводимой работы при прохождении

учебной практики (стажировки) в должности ____________

магистра учебной группы ___________

ФГБОУ ВПО «Волгоградского технического университета»

___________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

с «____» ____________ 20___ г. по с «____» ____________ 20___ г.

 

№ п/п Дата проведения Наименование проведенных мероприятий. Оценка руководителя Примечание
1 2 3 4 5

_________________________                      ________________

      (Ф.И.О. стажера)                                                          (подпись стажера)

«___» __________ 20____ г.

 

Приложение № 3                         

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный технический университет»

Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»

по практике Б 2 П 1Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

 

 

ОТЧЕТ

о проделанной работе в период учебной практики в должности ____________

Магистра __________________________________________________________

(группы, Ф.И.О., полностью)

Учебная практика была организована с «  »  20 г. по «   »   20 г.

Место прохождения учебной практики: ________________________________

__________________________________________________________________

(подразделение)

К отчетным документам о прохождении практики относятся:

1. Отзыв о прохождении практики, составленный руководителем, для написания которого используются данные наблюдений за научно-педагогической деятельностью магистранта.

2. Рецензия-рейтинг практики, составленная другим магистрантом или преподавателем.

3. Отчет о прохождении научно-педагогической практики, оформленный        в соответствии с установленными требованиями.

содержание отчета должны входить следующие структурные элементы:

Индивидуальный план педагогической практики;

Введение, в котором указываются:

- цель, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень выполненных в процессе практики работ и заданий.

Основная часть, содержащая:

- календарно-тематический планы по дисциплинам и темам выданным преподавателем.

- результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами.

Заключение, включающее:

- описание навыков и умений, приобретенных на практике;

- предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы;

- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно-педагогического исследования.

Список использованных источников.

Приложения (конспект лекции 10–15 страниц и план-конспект проведенных семинарских или других форм занятий).

Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике:

- отчет должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, номер 14 pt; размеры полей: верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см;

- рекомендуемый объем отчета 20−25 страниц машинописного текста;

- в отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета;

- отчет должен быть иллюстрирован рисунками, таблицами, графиками, схемами и т. п.

Магистрант представляет отчет в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами ответственному за проведение педагогической практики преподавателю. К отчету обязательно прикладывается отзыв непосредственного руководителя практики и рецензию-рейтинг практики, составленную другим магистрантом или преподавателем.

 


Приложение № 4                         

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный технический университет»


Дата: 2019-03-05, просмотров: 151.