№ п/п | Разделы (этапы) практики | Формы текущего контроля | |
1 | Организационный этап | ||
1.1 | Организационное собрание. Получение на кафедре направление на практику и ее программу. | ||
1.2 | Ознакомление с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечение учебного процесса. | Запись в отчете | |
1.3. | Ознакомление с организацией планирования и учёта учебно-воспитательной работы на кафедре | Запись в отчете | |
1.4. | Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса | Запись в отчете | |
2 | Посещение и анализ лекционных, семинарских и практических занятий по кафедре. | Анализ трех - четырех занятий | |
2.1. | Подготовка и проведение лекционных (не менее 2-х, одно из них зачетное), семинарских (не менее 2-х, одно из них зачетное) | Планы занятий с их методическим обеспечением (наглядные пособия, мультимедийные, аудио, видеопособия и др.) | |
3. | Работа со специальной научно-методической литературой. | Картотека литературных источников по педагогике и технологии профессионального обучения. | |
3.1. | Подготовка аннотации на раздел учебного пособия. | Аннотация на раздел учебного пособия. | |
3.2. | Разработка тестовых заданий для оценивания знаний обучающихся в процессе обучения | Тесты для контроля знаний | |
4. | Взаимопосещения учебных занятий (не менее двух) | Отзыв | |
5. | Подготовка отчета по практике | Отчет | |
Отчет по практике | Защита с оценкой |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
1. Основная литература
1.1. Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для магистров вузов / А. М. Столяренко. - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 543 с. (ЭБС «Инфра-М»).
1.2. Гуревич, П. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для магистров вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с. (ЭБС «Инфра-М»).
1.3. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с. (ЭБС «Инфра-М»).
2. Дополнительная литература
2.1. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2013. - 308 с. (ЭБС «Инфра-М»).
2.2. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. (ЭБС «Инфра-М»).
2.3. Громкова, М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для cистемы доп. проф. образования; учеб. пособие для магистров вузов / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с. (ЭБС «Инфра-М»).
Приложение № 1
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
учебной практики _____________________________________________
магистра учебной группы ___________
ФГБОУ ВПО «Волгоградского техническогоуниверситета»
________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
с «____» ____________ 20___ г. по с «____» ____________ 20___ г.
№ п/п | Наименование выполняемых работ | Срок исполнения | Оценка руководителя | Подпись руководителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
_____________________ ________________
(Ф.И.О. стажера) (подпись стажера)
«___» __________ 20____ г
Приложение № 2
ДНЕВНИК
Проводимой работы при прохождении
учебной практики (стажировки) в должности ____________
магистра учебной группы ___________
ФГБОУ ВПО «Волгоградского технического университета»
___________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
с «____» ____________ 20___ г. по с «____» ____________ 20___ г.
№ п/п | Дата проведения | Наименование проведенных мероприятий. | Оценка руководителя | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
_________________________ ________________
(Ф.И.О. стажера) (подпись стажера)
«___» __________ 20____ г.
Приложение № 3
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях»
по практике Б 2 П 1Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)
ОТЧЕТ
о проделанной работе в период учебной практики в должности ____________
Магистра __________________________________________________________
(группы, Ф.И.О., полностью)
Учебная практика была организована с « » 20 г. по « » 20 г.
Место прохождения учебной практики: ________________________________
__________________________________________________________________
(подразделение)
К отчетным документам о прохождении практики относятся:
1. Отзыв о прохождении практики, составленный руководителем, для написания которого используются данные наблюдений за научно-педагогической деятельностью магистранта.
2. Рецензия-рейтинг практики, составленная другим магистрантом или преподавателем.
3. Отчет о прохождении научно-педагогической практики, оформленный в соответствии с установленными требованиями.
содержание отчета должны входить следующие структурные элементы:
Индивидуальный план педагогической практики;
Введение, в котором указываются:
- цель, место, дата начала и продолжительность практики;
- перечень выполненных в процессе практики работ и заданий.
Основная часть, содержащая:
- календарно-тематический планы по дисциплинам и темам выданным преподавателем.
- результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами.
Заключение, включающее:
- описание навыков и умений, приобретенных на практике;
- предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы;
- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно-педагогического исследования.
Список использованных источников.
Приложения (конспект лекции 10–15 страниц и план-конспект проведенных семинарских или других форм занятий).
Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике:
- отчет должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, номер 14 pt; размеры полей: верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см;
- рекомендуемый объем отчета 20−25 страниц машинописного текста;
- в отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета;
- отчет должен быть иллюстрирован рисунками, таблицами, графиками, схемами и т. п.
Магистрант представляет отчет в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами ответственному за проведение педагогической практики преподавателю. К отчету обязательно прикладывается отзыв непосредственного руководителя практики и рецензию-рейтинг практики, составленную другим магистрантом или преподавателем.
Приложение № 4
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Дата: 2019-03-05, просмотров: 177.