ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Гуманитарно-юридический факультет
Кафедра менеджмента и управления персоналом
Направление подготовки 38.03.02 – «Менеджмент»
ДНЕВНИК
преддипломной практики студента
Фамилия_ Имя Отчество
курс группа
База практики
Руководители практики:
от академии
от базовой организации
________________________________________________
Отчет о выполнении плана-графика преддипломной практики
Дата | Перечень выполненных заданий | Подпись руководителя практики от организации |
Индивидуальное задание по преддипломной практике ________________________________________________________________
Выполнено в полном объеме, выполнено частично, не выполнено
Руководитель практики
от организации
___________________/______________ МП
Подпись, фио
___________________
Дата
Приложение 5
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Гуманитарно-юридический факультет
Кафедра менеджмента и управления персоналом
Направление подготовки 38.03.02 – «Менеджмент»
__________________________
(ФИО)
Группа№ ГМБ____________
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
в
(название предприятия)
Кафедра менеджмента
и управления персоналом
Руководитель
практики от академии:
К.п.н., доцент
(ФИО)
Практика защищена
с оценкой____________
______________________
Подпись, дата
Казань 2017г.
Приложение 6
Пример оформления оглавления
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия …………….……………………………………..4
2. Внешняя среда предприятия ……………………………………………………6
3. Внутренняя среда предприятия …………………………………………………9
4. Ассортимент товаров, производимых на предприятии ………………………11
5. Маркетинговые службы предприятия…………………………………………13
6. Сравнение маркетинговых показателей с показателями основных предприятий конкурентов …………………………………………………….15
7. Сбор и анализ материалов по теме выпускной квалификационной работы …
8. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию…………..
Заключение……………………………………………………………….……….….23
Список литературы……………………………………………………………...…..24
Приложение …………………………………………………………….……….…..25
Внимание! В тексте отчета все заглавия пишутся по центру строчными буквами и выделяются жирным шрифтом.
Приложение 7
Пример оформления введения
Введение
Целями преддипломной практики являются:
- получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы;
- практическое освоение основных общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций;
- приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинга.
Задачами преддипломной практики являются:
- приобретение профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, учебной и производственных практик;
- ознакомление с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой (общество с ограниченной ответственностью, закрытое или открытое акционерное общество, фонд и пр.), системой управления и структурными подразделениями предприятия/учреждения/организации в которой бакалавр проходит преддипломную практику;
- изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;
- знакомство с работой маркетинговых служб предприятия (либо конкретной службы, в которой студент проходит практику) и должностными обязанностями их специалистов;
- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии/учреждении/организации подготовка индивидуального задания по выбранной теме выпускной квалификационной работы в рамках исследуемой организации;
Базой практики является ООО «Плюс», расположенное по адресу г.Казань, ул.Первая, д.1, оф.123
Структура отчета. Отчет по преддипломной практике состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка литературы и 8 приложений.
Во введении определены цель и задачи преддипломной практики по направлению подготовки «Менеджмент» профилю «Маркетинг
В основной части отчета представлена общая характеристика ООО «Плюс»; изучена внешняя и внутренняя среда предприятия, изучен ассортимент товаров, производимых на предприятии,…………..
В заключении изложены основные результаты и выводы по преддипломной практике.
Список литературы включает 20 наименований. Отчет по преддипломной практике имеет 8 приложений.
Приложение 8
Оформление названий пунктов и подпунктов в тексте отчета по практике
В тексте отчета все заглавия пишутся по центру строчными буквами и выделяются жирным шрифтом. Например:
Дата: 2019-03-05, просмотров: 202.