Отчет о проделанной работе с учащимся за год
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выводы и рекомендации на следующий год:

Конструктивные предложения и рекомендации:



План работы наставника

_________________________________

на 20..-20.. учебный год

Цель работы наставника – оказание социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку группы риска, состоящему на различных видах учета.

Задачи наставника:

· Установление контакта с подростком.

· Обучение социальным и практическим навыкам подростка группы риска, необходимым для адаптации в обществе.

· Забота о быте подростка.

· Отслеживание социальных контактов.

· Формирование ближайшего окружения.

· Помощь в получении образования.

· Развитие кругозора.

· Правовая поддержка.

· Помощь в организации досуга.

· Контроль над соблюдением принудительных мер воспитательного воздействия (ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

· Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

· Помощь в конфликтных ситуациях в школе.

Наставник может научить:

- видеть и понимать проблему;

- принимать ее;

- разрешать ее;

- или осознать неспособность справиться с ней самостоятельно и тогда обращаться за помощью).

Принципы наставничества:

  • Личностный подход к подростку, реализуемый в формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.

Системность – необходимость всестороннего анализа проблемы социальной дезадаптации подростка группы риска и применения системы мероприятий, адекватных выявленной проблематике.

  • Оптимистическая гипотеза – вера в подростка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного подхода «сделай себя личностью сам».
  • Объективность подхода к подростку – знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной позиции).
  • Коммуникативность – способность к быстрому и оперативному общению, налаживание связей и координации со всеми субъектами социально-психолого-педагогического сопровождения (администрацией школы, педагогами, родителями, врачами, социальными педагогами, психологами, юристами и другими категориями).
  • Неразглашение информации о ребенке и его семье.
  • Уважение достоинства и культуры всех народов.
  • Оказание взаимной помощи, безвозмездные услуги лично, либо организовано в духе партнерства и братства.
  • Превращение наставничества в элемент личного совершенствования, приобретения новых знаний и навыков, выявления способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем.
  • Стимулирование чувства ответственности.

1. Фамилия, имя, отчество подростка: ______________________________________________________________________________________________________

2. Домашний адрес: ____________________________________

3. телефон: ___________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество родителей (опекунов):

Отец:

 _____________________________________________________

Место работы, должность: ______________________________________________________

Мать: ______________________________________________________

Место работы, должность: ______________________________________________________

5. Сведения о семье:

(полная /неполная, благополучная/неблагополучная, социально незащищенная, многодетная, количество детей и т.д., нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Жилищно-бытовые условия: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Занятость подростка (в школе, вне школы): ________________________________________________________________

8. На каком учете состоит:

9. Причина постановки на учет:___________________________________________________________

Занятость в летний период

июнь  
июль  
август  

 

  проведенная работа наставником в течение года дата результат
1.      

ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ:

- посещение квартир;

- индивидуально – профилактические беседы с семьями учащихся;

- индивидуально – профилактическая работа психолога с семьями учащихся;

- рассмотрение материалов в отношении неблагополучных семей на совете профилактике школы;

- представление материалов в отношении неблагополучных семей на городскую комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- индивидуальная работа с учащимися, проживающими в неблагополучных семьях (беседы, отслеживание посещаемости, вовлечение учащихся в мероприятия школы и класса и т.д.).

 

 Дневник работы с неблагополучной семьей

Семья ученика (цы)______________класса

__________________________________________________________________

на 20…-20.. учебный год


Информационный блок

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________

Адрес, телефон________________________________________________________

Мать___________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________

Образования_____________________________________________________

Место работы_________________________________________________________

Образования_____________________________________________________

Сведения о других, проживающих вместе с учеником: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Медицинские показатели (группа здоровья, хронические заболевания)_____________________________________________________________________________________________________________________

Педагогические показатели (по каким предметам отстает)_________________________________________________________

Социальная поведения (грубость, драки, прогулы, вымогательство,

воровство, избиение слабых)____________________________________________

________________________________________________________________

Социальный статус (лидер, отверженный, приветствуемый, изгой, принятый без определенных условий)________________________________________________

Условия проживания семьи:_____________________________________________

________________________________________________________________________

Необходимая помощь семьи (материальная, медицинская, психологическая): ________________________________________________________________

Формы работы с семей:

А) Посещения:_____________________________________________________

Б) Беседы:_________________________________________________________

  В) Приглашения на совет профилактики:__________________________________

  Г) Вид учета__________________________________________________________

Д)Консультации____________________________________________________

Е) Занятность ученика(цы)______________________________________________

________________________________________________________________

Ж) Наставник _____________________________________________________

Дата: 2019-03-05, просмотров: 288.