Выводы и рекомендации на следующий год:
Конструктивные предложения и рекомендации:
План работы наставника
_________________________________
на 20..-20.. учебный год
Цель работы наставника – оказание социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку группы риска, состоящему на различных видах учета.
Задачи наставника:
· Установление контакта с подростком.
· Обучение социальным и практическим навыкам подростка группы риска, необходимым для адаптации в обществе.
· Забота о быте подростка.
· Отслеживание социальных контактов.
· Формирование ближайшего окружения.
· Помощь в получении образования.
· Развитие кругозора.
· Правовая поддержка.
· Помощь в организации досуга.
· Контроль над соблюдением принудительных мер воспитательного воздействия (ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)
· Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.
· Помощь в конфликтных ситуациях в школе.
Наставник может научить:
- видеть и понимать проблему;
- принимать ее;
- разрешать ее;
- или осознать неспособность справиться с ней самостоятельно и тогда обращаться за помощью).
Принципы наставничества:
Системность – необходимость всестороннего анализа проблемы социальной дезадаптации подростка группы риска и применения системы мероприятий, адекватных выявленной проблематике.
1. Фамилия, имя, отчество подростка: ______________________________________________________________________________________________________
2. Домашний адрес: ____________________________________
3. телефон: ___________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество родителей (опекунов):
Отец:
_____________________________________________________
Место работы, должность: ______________________________________________________
Мать: ______________________________________________________
Место работы, должность: ______________________________________________________
5. Сведения о семье:
(полная /неполная, благополучная/неблагополучная, социально незащищенная, многодетная, количество детей и т.д., нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Жилищно-бытовые условия: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Занятость подростка (в школе, вне школы): ________________________________________________________________
8. На каком учете состоит:
9. Причина постановки на учет:___________________________________________________________
Занятость в летний период
июнь | |
июль | |
август |
проведенная работа наставником в течение года | дата | результат | |
1. |
ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ:
- посещение квартир;
- индивидуально – профилактические беседы с семьями учащихся;
- индивидуально – профилактическая работа психолога с семьями учащихся;
- рассмотрение материалов в отношении неблагополучных семей на совете профилактике школы;
- представление материалов в отношении неблагополучных семей на городскую комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- индивидуальная работа с учащимися, проживающими в неблагополучных семьях (беседы, отслеживание посещаемости, вовлечение учащихся в мероприятия школы и класса и т.д.).
Дневник работы с неблагополучной семьей
Семья ученика (цы)______________класса
__________________________________________________________________
на 20…-20.. учебный год
Информационный блок
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Дата рождения:_______________________________________________________
Адрес, телефон________________________________________________________
Мать___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________
Образования_____________________________________________________
Место работы_________________________________________________________
Образования_____________________________________________________
Сведения о других, проживающих вместе с учеником: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинские показатели (группа здоровья, хронические заболевания)_____________________________________________________________________________________________________________________
Педагогические показатели (по каким предметам отстает)_________________________________________________________
Социальная поведения (грубость, драки, прогулы, вымогательство,
воровство, избиение слабых)____________________________________________
________________________________________________________________
Социальный статус (лидер, отверженный, приветствуемый, изгой, принятый без определенных условий)________________________________________________
Условия проживания семьи:_____________________________________________
________________________________________________________________________
Необходимая помощь семьи (материальная, медицинская, психологическая): ________________________________________________________________
Формы работы с семей:
А) Посещения:_____________________________________________________
Б) Беседы:_________________________________________________________
В) Приглашения на совет профилактики:__________________________________
Г) Вид учета__________________________________________________________
Д)Консультации____________________________________________________
Е) Занятность ученика(цы)______________________________________________
________________________________________________________________
Ж) Наставник _____________________________________________________
Дата: 2019-03-05, просмотров: 319.