Тема: 1.2 Нарушения голоса в системе речевых патологий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кол-во часов: 2.

План:

2. Классификация нарушений голоса.

3. Этиопатогенез нарушений голоса.

Список литературы: [2, 6, 7, 8, 10, ].

Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия

 

Лекция 2. Тема: 1.4. Технологии комплексной коррекции нарушений голоса. Кол-во часов: 2. План: 1. Основные методы фонопедии. 2.  Основные направления и этапы логопедического воздействия. 3. Восстановление голоса при различных его патологиях. Список литературы: [1, 6, 7, 11, 23] Информационное обеспечение: мультимедийная презентация «Восстановление голоса при различных патологиях»  

Практическое занятие 2.

Тема: 1.3. Диагностика нарушений голоса как самостоятельной речевой патологии и в структуре других нарушений речи.

Кол-во часов: 2.

План:

1. Анализ существующих методик диагностики нарушений голоса.

2.  Методы исследования строения и функций голосового аппарата.

3. Методы исследования голосовой функции.

Список литературы: [1, 6, 7, 11, 23].

Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия. Занятие проводится на базе фонопедического кабинета МБУЗ ГКБ №1 г. Челябинска

 

Практическое занятие 3.

Тема: 1.4 Технологии комплексной коррекции нарушений голоса

Кол-во часов: 2.

План:

1. Основные направления и этапы логопедического воздействия.

2. Восстановление голоса при парезах и параличах гортани.

3. Восстановление голоса при хронических ларингитах

4. Восстановление голоса после удаления гортани.

5. Восстановление функциональных нарушений голоса.

Список литературы: [1, 6, 7, 11, 23].

Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия.

Занятие проводится на базе фонопедического кабинета МБУЗ ГКБ №1 г. Челябинска

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

1. Выделить периоды в истории развития фонопедии – 3 балла.

2. Составить модель голосообразования – 3 балла.

3. Составить аналитическую таблицу «Классификация нарушений голоса» - 3 балла

4. Систематизировать основные методики диагностики и коррекции нарушений голоса – 8 баллов

1. Провести обзор материалов, представленных в интернете, по обозначенной проблеме. Список сайтов – 2 балла

2. Обоснованные вопросы, оппонирование теоретических сообщений – 1 балл

3. Составление словаря терминов – 5 баллов

4. Мультимедийное сопровождение выступлений на семинарских занятиях -5 баллов

5. Аннотированный список публикаций в периодической печати по изучаемой проблеме – 5 баллов

1. Электронный вариант статей по изучаемым темам – 1 балл

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства

ПК-2

способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ

З.1. Клинико-педагогические основы ринолалии и нарушений голоса; этиопатогенез нарушений голоса и ринолалии.

У.1. Определять форму ринолалии, форму нарушений голоса; проектировать индивидуальный маршрут коррекции при ринолалии, при нарушениях голоса

В.1. Технологиями логопедической диагностики, дифференциальной диагностики и коррекции различных форм ринолалии и нарушений голоса

1. 1. Составление аналитической схемы «Классификация ринолалии». 2. Проведение аналитического обзора и составление аналитической справки подходов к классификации патологии нёбно-глоточного смыкания Г.В. Чиркиной и А.Г. Ипполитовой, А.С. Балакирева, Е.А. Соболевой. 3. Составление схемы нарушений речи при различных формах ринолалии. Аннотированный список публикаций в периодической печати по изучаемой проблеме

Дата: 2019-03-06, просмотров: 257.