Кол-во часов: 2.
План:
2. Классификация нарушений голоса.
3. Этиопатогенез нарушений голоса.
Список литературы: [2, 6, 7, 8, 10, ].
Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия
Практическое занятие 2.
Тема: 1.3. Диагностика нарушений голоса как самостоятельной речевой патологии и в структуре других нарушений речи.
Кол-во часов: 2.
План:
1. Анализ существующих методик диагностики нарушений голоса.
2. Методы исследования строения и функций голосового аппарата.
3. Методы исследования голосовой функции.
Список литературы: [1, 6, 7, 11, 23].
Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия. Занятие проводится на базе фонопедического кабинета МБУЗ ГКБ №1 г. Челябинска
Практическое занятие 3.
Тема: 1.4 Технологии комплексной коррекции нарушений голоса
Кол-во часов: 2.
План:
1. Основные направления и этапы логопедического воздействия.
2. Восстановление голоса при парезах и параличах гортани.
3. Восстановление голоса при хронических ларингитах
4. Восстановление голоса после удаления гортани.
5. Восстановление функциональных нарушений голоса.
Список литературы: [1, 6, 7, 11, 23].
Информационное обеспечение: мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами по вопросам практического занятия.
Занятие проводится на базе фонопедического кабинета МБУЗ ГКБ №1 г. Челябинска
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
1. Выделить периоды в истории развития фонопедии – 3 балла.
2. Составить модель голосообразования – 3 балла.
3. Составить аналитическую таблицу «Классификация нарушений голоса» - 3 балла
4. Систематизировать основные методики диагностики и коррекции нарушений голоса – 8 баллов
1. Провести обзор материалов, представленных в интернете, по обозначенной проблеме. Список сайтов – 2 балла
2. Обоснованные вопросы, оппонирование теоретических сообщений – 1 балл
3. Составление словаря терминов – 5 баллов
4. Мультимедийное сопровождение выступлений на семинарских занятиях -5 баллов
5. Аннотированный список публикаций в периодической печати по изучаемой проблеме – 5 баллов
1. Электронный вариант статей по изучаемым темам – 1 балл
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка
ПК-2
способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ
З.1. Клинико-педагогические основы ринолалии и нарушений голоса; этиопатогенез нарушений голоса и ринолалии.
У.1. Определять форму ринолалии, форму нарушений голоса; проектировать индивидуальный маршрут коррекции при ринолалии, при нарушениях голоса
В.1. Технологиями логопедической диагностики, дифференциальной диагностики и коррекции различных форм ринолалии и нарушений голоса
Дата: 2019-03-06, просмотров: 260.