проживающей по адресу: г.Тараз, ул.Фурманова, 3, тел.: 45-15-18.
10 августа 2010 года в 17.20 часов ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате г.Тараз Ф.И.О. и участковым инспектором по делам несовершеннолетних УВД г.Тараз Ф.И.О. обследованы жилищно-бытовые условия гражданки Ф.И.О.
В результате обследования установлено, что Иванова снимает комнату в частном доме у Сауновой М.Л., 25.09.64г.р., не работающей, злоупотребляющей спиртными напитками. Гражданка Саунова сожительствует с Кудилановым Д.Ч., 07.02.1976г.р., работающим строителем, злоупотребляющим спиртными напитками.
Санитарно-бытовые условия признаны неудовлетворительными. В доме грязь, антисанитария, грызуны, лица сомнительного вида, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. В комнате нет места для досуга и выполнения домашнего задания несовершеннолетними. Необходимых условий для содержания и воспитания несовершеннолетних детей не имеется.
На момент обследования условий проживания гражданки Ивановой дети находились в Центре адаптации несовершеннолетних или спецшколе (постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате г.Тараз от … .)
Состав семьи:
п/н | ФИО | дата рождения | социальный статус | доход |
1. | Иванова Татьяна Пантелеевна | 01.12.1970г. | работает техничкой в КСК «Романтик» | 20 000 тнг. |
2. | Иванов Александр Александрович | 20.04.1998г.р. | учащийся СШ № 3 | - |
3. | Иванов Роман Александрович | 06.09.2000г.р. | учащийся СШ № 3 | - |
4. | Иванова Екатерина Дмитриевна | 12.03.2002г.р. | учащаяся СШ № 3 | - |
Проведена беседа с гражданкой Ивановой Т.П. , рекомендовано определиться с дальнейшим местом проживания с целью создания необходимых условий для полноценного развития и содержания несовершеннолетних детей.
Ф.И.О. ответственного секретаря комиссии. ______________________
Ф.И.О. инспектора ______________________
Информация
О проделанной работе с учащимся, прошедшим по сводкам УВД г. Тараз
№_____ «____»____________20.. г.
Начальнику
ГУ «Отдел образования
Акимата города Тараз »
М.Кожаевой
Администрация ГУ «Средняя школа № отдела образования акимата г. Тараз» направляет в Ваш адрес информацию о проделанной работе с учащимся _____ класса СШ №___ ФИО ___________ года рождения, прошедшим по сводкам УВД г. Тараз с ____ по ____ 20__ года.
Директор:
Исполнитель: __________, т._______
№_____ «____»____________20.. г
Информация
о проделанной работе с учащимся _________ класса сш№…
Ивановым И., __________года рождения, проживающим по адресу__________
Профилактическая работа:
Решения:
1. Подготовить ходатайство старшему участковому инспектору ОПП «» об уходах Иванова И.. из дома .
Ответственный: соц. педагог срок: до 20.02.
2. Подготовить психологу, социальному педагогу, классному руководителю и родительской общественности класса акты посещения места проживания семьи Иванова.
Ответственные: психолог, социальный педагог, классный руководитель. срок до 20.02.
3. Подготовить ходатайство в ОП-1 УВД г. Тараз майору полиции ------------. с просьбой провести профилактическую работу с семьей.
Ответственные: социальный педагог, классный руководитель. срок до 22.02.
4. Иванова И., ученика 9 «Г» класса, поставить на внутришкольный учет за нарушение устава школы.
Ответственная: Петрова Т.Г., срок: до 05.02.
5.Классному руководителю заполнить дневник трудного подростка.
Ответственный: классный руководитель, срок: до 20.02.10
6.Назначить наставником зам директора по ВР
7. Наставнику составить план индивидуальной работы с несовершеннолетним.
Ответственный: наставник, срок: до 20.02.10
8. Указать родителям на отсутствие контроля свободного времени несовершеннолетних детей в вечернее время
· Регулярно ( каждый вторник с 8.00 – 8.15) проводятся занятия правового всеобуча, цель которого, направлена на правовое просвещение учащихся. Рассмотрены следующие темы: «Мошенничество, связанное с сотовыми телефонами», «Административные правонарушения и подросток», «Борьба с интеллектуальным пиратством», «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
· Проводилось диагностирование психологом школы: выявления уровня тревожности ( низкий уровень тревожности), состояний агрессии по методике «Мотивация учения и изучение тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности по Ч.Д. Спилбергера (А.Д. Андреева) ( повышенный уровень агрессии и гнева)».
· Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия психолога школы (релаксационные упражнения на расслабление, снятия напряжения, отрабатывали приемы неагрессивного ответа на давление и агрессию).
· Групповая работа – коррекционо-развивающие занятия психолога школы:
Ø « «Употребление, злоупотребление, зависимость». Цель: профилактика вредных привычек.
Ø «В детстве я хотел быть…». Цель: формирование в группе доверительных отношений, пробуждение интереса к теме профессионального самоопределения.
Ø формирование адекватной самооценки.
Директор:
Исполнитель: ____________, т.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 230.