Хрестоматия предназначена для чтения детям 3-4 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований программ дошкольного образования и ФГОС. Книга адресована методистам и воспитателям детских садов, родителям.
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании Комарова Т.С., Комарова И.И. и др
Книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе дошкольного образования. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования; рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.
Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада (6-7 лет). ФГОС С. Н. Николаева
Пособие «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» издано в рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии представлена система экологического воспитания детей подготовительной к школе группы детского сада (6–7 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии.
Парциальная программа " Юный эколог" . Для работы с детьми 3-7 лет. ФГОС С. Н. Николаева
Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада (5-6 лет). ФГОС С. Н. Николаева
Пособие «Система работы в старшей группе детского сада» издано в рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог». В пособии представлена система работы по экологическому воспитанию детей старшей группы детского сада (5–6 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, праздники и развлечения, игры.
Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО. Для работы с детьми 4–5 лет. ФГОС Белая К.Ю.
ФГОС Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО. Средняя группа (4-5 л).
Практический психолог в детском саду Веракса А. Н., Гуторова М. Ф.
Пособие предназначено для психологов, которые только начинают свою работу в детском саду.
В книге представлены основные документы, которыми психолог должен руководствоваться в своей работе, перечислены направления деятельности, должностные обязанности педагога-психолога, приведены схемы проведения диагностического обследования детей 3-7 лет, изложены особенности работы с родителями.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 330.