О постановке обучающихся на внутришкольный профилактический учёт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель постановки обучающихся на внутришкольный учёт - ранняя диагностика детей «группы риска», осуществление контроля за обучающимися и оказание им своевременной социально-педагогической помощи.

Задачи постановки обучающихся на внутришкольный учёт:

1.Активизация воспитательных усилий среды, работа с подростками для оказания им социально-педагогической помощи.

2. Организация коррекционно-реабилитационной работы в зависимости от уровня дезадаптации, привлечение необходимых специалистов, специализированных учреждений, центров, служб.

3.Разработка и реализация программ, методик, направленных на профилактику и коррекцию нарушений поведения.

Порядок постановки на внутришкольный учёт.

1. Постановке на внутришкольный учёт подлежат учащиеся:

- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;

- систематически нарушающие Правила для учащихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство и т.п.)

2. Постановка учащихся на учёт осуществляется по решению школьного Совета по профилактике.

4. При постановке обучающегося на учёт классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме), информацию о проведенной проф.работе и в течение учебного года отчитывается на заседании совета профилактики о проведенной работе

5. При постановке обучающегося на внутришкольный учёт администрация совместно с классным руководителем, социально-психологической службой школы осуществляет изучение учащегося, его семьи и организует индивидуальную работу с ним.

6. При постановке обучающегося на внутришкольный учёт с целью оказания социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку, приказом директора назначается наставник из числа педагогического коллектива.

7. Наставник до момента снятия обучающегося с внутришкольного учёта ведет план работы наставника (по образцу), в течение учебного года отчитывается на заседании совета профилактики о проведенной работе.

Организация работы с учащимся

3.1 Индивидуальная работа с данными обучающимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, коррегирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних.

3.2 При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города.

Основания для снятия с внутришкольного учёта.

4.1 Снятие обучающихся с учёта происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учёбе, поведении и взаимоотношениях с окружающими.



Формы уведомлений

 для родителей о постановке на учет ВШК и наркопост

№_____ «_____»____________20.. г.

Ф.И.О (кому)________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сообщаем Вам, что решением Совета профилактики _________ школы № _____г. Тараз от ________ поставлен(а) на внутришкольный учет несовершеннолетняя(ий)____________________________________________, ______________ года рождения, учащаяся(ийся) ­­­___________класса сш№, проживающая(ий) по адресу: _________________________________________

Директор:                                 

«Ознакомлен(а)»___________________

№_____ «_____»____________20.. г.

Ф.И.О (кому)_______________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Сообщаем Вам, что решением Совета профилактики ________ школы №__ г. Тараз от ________снят(а) с внутришкольного учета несовершеннолетняя(ий)__________, ________ года рождения, учащаяся _____ класса сш№, проживающий(ая) по адресу: г. Тараз, _________

Директор:                                 

 

«Ознакомлен(а)»___________________

 



Протокол №

заседания совета профилактики сш№_                                                          

г. Тараз                                                                                       « »_________20… г.

Председатель:                                             

Присутствовали:                                         

Секретарь:                                                 

Повестка

1._______________________________________________________________

 Выступил(а): ФИО с указанием должности_____________________________________

2._________________________________________________________________

Выступил(а): ФИО с указанием должности______________________________________

Слушали:

1._________________________________________________________________

Выступил(а):ФИО __________________________________________________________________

На основании вышеизложенного совет решил (указать сроки и ответственных):

1.

2.

Слушали:

2._________________________________________________________________

Выступил(а):ФИО__________________________________________________

На основании вышеизложенного совет решил: (указать сроки и ответственных):

1.

Председатель:                                   ___________________________

Секретарь:                                      __________________________



ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося ______ класса, средней школы № ____ города ______________

«_______»_____________»________года рождения, ( число) (месяц)

проживающего по адресу: __________________________, д.т._________________

 

1. Состояние здоровья.

2. Сведения о семье (полная или неполная, сколько человек проживает, в том числе детей, их возраст и место обучения, социальный статус семьи, место работы и должность родителей, взаимоотношения семьи, взаимодействие семьи со школой).

3. Тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик).

4. Черты характера:                                                                                      

-волевые (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и др.);

-организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность и др.);

-морально-нравственные качества.

5. Развитие:                                                                                              

-интеллектуальное (способности, возможности, прилежание, результаты);

-психическое (особенности памяти, речи, эмоций).

6. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, труду по самообслуживанию).

7. Взаимоотношение и положение в коллективе.

8. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.

9. Отношение к себе: самокритичное, заниженная или завышенная самооценка.

10. Участие в жизни класса, школы.

11. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.

12. Педагогические выводы и рекомендации.

Дата.

 

 

Директор школы ____________/____________________/

Классный руководитель _____________/________________/



Справка

Дата: 2019-03-05, просмотров: 222.