Цель постановки обучающихся на внутришкольный учёт - ранняя диагностика детей «группы риска», осуществление контроля за обучающимися и оказание им своевременной социально-педагогической помощи.
Задачи постановки обучающихся на внутришкольный учёт:
1.Активизация воспитательных усилий среды, работа с подростками для оказания им социально-педагогической помощи.
2. Организация коррекционно-реабилитационной работы в зависимости от уровня дезадаптации, привлечение необходимых специалистов, специализированных учреждений, центров, служб.
3.Разработка и реализация программ, методик, направленных на профилактику и коррекцию нарушений поведения.
Порядок постановки на внутришкольный учёт.
1. Постановке на внутришкольный учёт подлежат учащиеся:
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
- систематически нарушающие Правила для учащихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство и т.п.)
2. Постановка учащихся на учёт осуществляется по решению школьного Совета по профилактике.
4. При постановке обучающегося на учёт классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме), информацию о проведенной проф.работе и в течение учебного года отчитывается на заседании совета профилактики о проведенной работе
5. При постановке обучающегося на внутришкольный учёт администрация совместно с классным руководителем, социально-психологической службой школы осуществляет изучение учащегося, его семьи и организует индивидуальную работу с ним.
6. При постановке обучающегося на внутришкольный учёт с целью оказания социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку, приказом директора назначается наставник из числа педагогического коллектива.
7. Наставник до момента снятия обучающегося с внутришкольного учёта ведет план работы наставника (по образцу), в течение учебного года отчитывается на заседании совета профилактики о проведенной работе.
Организация работы с учащимся
3.1 Индивидуальная работа с данными обучающимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, коррегирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2 При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города.
Основания для снятия с внутришкольного учёта.
4.1 Снятие обучающихся с учёта происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учёбе, поведении и взаимоотношениях с окружающими.
Формы уведомлений
для родителей о постановке на учет ВШК и наркопост
№_____ «_____»____________20.. г.
Ф.И.О (кому)________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Сообщаем Вам, что решением Совета профилактики _________ школы № _____г. Тараз от ________ поставлен(а) на внутришкольный учет несовершеннолетняя(ий)____________________________________________, ______________ года рождения, учащаяся(ийся) ___________класса сш№, проживающая(ий) по адресу: _________________________________________
Директор:
«Ознакомлен(а)»___________________
№_____ «_____»____________20.. г.
Ф.И.О (кому)_______________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Сообщаем Вам, что решением Совета профилактики ________ школы №__ г. Тараз от ________снят(а) с внутришкольного учета несовершеннолетняя(ий)__________, ________ года рождения, учащаяся _____ класса сш№, проживающий(ая) по адресу: г. Тараз, _________
Директор:
«Ознакомлен(а)»___________________
Протокол №
заседания совета профилактики сш№_
г. Тараз « »_________20… г.
Председатель:
Присутствовали:
Секретарь:
Повестка
1._______________________________________________________________
Выступил(а): ФИО с указанием должности_____________________________________
2._________________________________________________________________
Выступил(а): ФИО с указанием должности______________________________________
Слушали:
1._________________________________________________________________
Выступил(а):ФИО __________________________________________________________________
На основании вышеизложенного совет решил (указать сроки и ответственных):
1.
2.
Слушали:
2._________________________________________________________________
Выступил(а):ФИО__________________________________________________
На основании вышеизложенного совет решил: (указать сроки и ответственных):
1.
Председатель: ___________________________
Секретарь: __________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося ______ класса, средней школы № ____ города ______________
«_______»_____________»________года рождения, ( число) (месяц)
проживающего по адресу: __________________________, д.т._________________
1. Состояние здоровья.
2. Сведения о семье (полная или неполная, сколько человек проживает, в том числе детей, их возраст и место обучения, социальный статус семьи, место работы и должность родителей, взаимоотношения семьи, взаимодействие семьи со школой).
3. Тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик).
4. Черты характера:
-волевые (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и др.);
-организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность и др.);
-морально-нравственные качества.
5. Развитие:
-интеллектуальное (способности, возможности, прилежание, результаты);
-психическое (особенности памяти, речи, эмоций).
6. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, труду по самообслуживанию).
7. Взаимоотношение и положение в коллективе.
8. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.
9. Отношение к себе: самокритичное, заниженная или завышенная самооценка.
10. Участие в жизни класса, школы.
11. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.
12. Педагогические выводы и рекомендации.
Дата.
Директор школы ____________/____________________/
Классный руководитель _____________/________________/
Справка
Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.