1. Акименко В. М.Исправление звукопроизношения у детей: учебно-метод. Пособие. Изд. 2-е. -Ростов на Дону: Феникс. - 2009
2. Балобанова, В.К., Богданова, Л.В., Венидиктова, Г.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. -СПб.: Детство-пресс, 2001
3. Безрукова О.М., Коленкова П.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста -СПб.: Детство, 2004
4. Волкова, А.С. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. -СПб.: Детство, 2004.
5. Волкова, Л. С. Логопедия/ под ред. С.Н. Шаховской. -М.: Владос, 2012
6. Воробьева В.В., Лапшина Н.М. Нарушения звукопроизношения в структуре ОНР // Научный альманах. – 2015. - №8 (10)
7. Гуженкова М.В., Тимачева А.А. Преодоление нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Инновационныепедагогические технологии. Материалы VIII Международной научной конференции. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый", 2018
8. Гуженкова Н. В., Михайленко В. В. Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. -2017. -№ 16.
9. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т.3, №2
10. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. -Екатеринбург: АРТ ЛТД, 2010
11. Иванова Н.В., Савина Я.А. Особенности звукопроизношения при общем недоразвитии речи // Символ науки. – 2017. – Т.3, № 3
12. Квасов В.а., Аркчеева З.В. Методика обследования звукопроизношения у детей с дислалией / Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университе, 2017
13. Ключникова О.А. формирование контроля за звукопроизношением у старших дошкольников с ОНР // Молодой ученый. – 2018. - №25(211)
14. Ковыляева Т.Ю., Тенкачева Т.Р. Особенности нарушения звукопроизношения и письма у младших школьников с общим недоразвитием речи / Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей / Научные редакторы И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2009
15. Королева О.Ю., Щербак С.Г. Сравнительный анализ нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Россия и Европа: связь культуры и экономики. Материалы XVI международной научно-практической конференции / Отв. редактор Уварина Н.В.. - Издательство: World Press s.r.o., 2016
16. Левина, Р. Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды -М.: АРКТИ, 2005
17. Нефедова М.В., Лапшина Л.М. Особенности нарушения звукопроизношения при общем недоразвитии речи у детей дошкольного возраста / Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки. Материалы VI международной научно-практической конференции Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки. н.-и. ц. «Академический» - Издательство: CreateSpace, 2015
18. Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Под ред. А.М. Шахнаровича. -М.: Академия, 2010.
19. Схема логопедического обследования ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)/Сост. Н.В. Серебрякова, Л.С. Соломаха//Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. -СПб.: Детство -пресс, 2007
20. Федотова М.В. Коррекционно-педагогическая работа по речевому развитию дошкольников с ОНР / Молодой исследователь. Сборник статей по материалам LXVIII международной научно-практической конференции. – М.: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2018
21. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Орлова О. С. Основы дошкольной логопедии. -М.: ЭКСМО, 2015
22. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие/Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.-;4-е изд. -М.: Айрис -пресс,2007
23. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина. -М.: ДРОФА, 2010
24. Фомичева, М.Ф. Воспитание правильного произношения - Академия пед. и соц. наук; Моск. псих.-соц. ин-т. – Воронеж: МОДЭК, 1997
25. Чомаева М.З., Бекмамбетова М.С. Характеристика речи детей с общим недоразвитие речи 3 уровня // Современные исследования. – 2018. - №5 (09)
26. Шашкина Г.Р.Логопедическая работа с дошкольниками. -М.: Академия, 2008.
27. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб.пособие для пед. вузов / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина.– М.: Академия, 2003
28. Юрловская И.А., Караваева Ю.А., Мзокова Е.Г. Этапы преодоления нарушений звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Современные наукоемкие инновационные технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2018
Приложение 1
Дата: 2019-03-05, просмотров: 213.