Формы отчётности по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По итогам практики каждым магистрантом сдается отчет (приложение 2а), который включает в себя:

- дневник прохождения учебной (педагогической) практики (приложение 2б);

- заявления (приложение 3);

- отчёт студента-практиканта о посещении занятия (приложение 4);         

-отзыв преподавателя-консультанта о посещении занятия, проводимого студентом-практикантом (приложение 5);

       - отчёт студента о проведении занятия (приложение 6).

 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся на практике

7.1. Отчет о прохождении учебной (педагогической) практики должен соответствовать следующим требованиям:

Отчёт магистранта должен быть сформирован в печатном виде. Текст напечатан через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 pt; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см. Объём отчёта должен составлять не более 30 страниц, но может быть увеличен только, если этого требуют материалы, вкладываемые в отчёт в виде приложения. Первый лист – титульный лист (Приложение 2а). Второй лист – индивидуальный план работы магистранта (Приложение 2б).

Далее следует сам текст отчёта магистранта по практике, который состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Основная часть отчета должна содержать данные, отражающие существо, методику и основные результаты учебной (педагогической) практики, а именно:

- Цель, задачи, стоящие перед магистрантом, проходившим учебную (педагогическую) практику;

- указание на методы преподавания юридических дисциплин, которые применял магистрант в ходе учебной (педагогической) практики, и их описание;

- краткое описание и анализ выполненных работ, и сроки их осуществления;

- самоанализ проведенных заданий;

- затруднения, которые встретились при прохождении учебной (педагогической) практики.

Заключение должно содержать обобщение и оценку результатов учебной (педагогической) практики, в том числе:

 - оценку полноты поставленных задач и степени их реализации;

- рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения практики и осуществления педагогической деятельности.  

В качестве приложения к отчету должны быть представлены планы практических занятий, их хронометраж, составленные задачи, подготовленные задания для контрольных работ, тесты и т.д.

Отчет о прохождении учебной (педагогической) практики должен быть представлен руководителю, и после проверки защищен. Сроки предоставления отчета и его защиты определяются графиком учебного процесса и расписанием.

    

7.2. Критерии оценивания учебной (педагогической) практики:

При подведении итогов прохождения учебной (педагогической) практики суммируется количество полученных баллов.

0-55 баллов – не зачтено;

И более баллов – зачтено.

При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки к защите практики.

При проведении процедуры оценивания результатов прохождения учебной (педагогической) практики инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.

Для лиц с нарушениями зрения:

- в печатной форме увеличенным шрифтом,

- в форме электронного документа,

- в форме аудиофайла,

- в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

- в печатной форме,

- в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- в печатной форме,

- в форме электронного документа,

- в форме аудиофайла.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

При проведении процедуры оценивания результатов прохождения учебной (педагогической) практики инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:

а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме);

б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом или преподавателем);

в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента или преподавателя, устно).

7.3.Содержание технологической карты обучения по дисциплине, определяющее перечень контрольных мероприятий промежуточной аттестации и начисляемые рейтинговые баллы

№ п/п

Перечень контрольных мероприятий

Начисляемые рейтинговые баллы

1

Дата: 2019-03-05, просмотров: 206.