По итогам практики каждым магистрантом сдается отчет (приложение 2а), который включает в себя:
- дневник прохождения учебной (педагогической) практики (приложение 2б);
- заявления (приложение 3);
- отчёт студента-практиканта о посещении занятия (приложение 4);
-отзыв преподавателя-консультанта о посещении занятия, проводимого студентом-практикантом (приложение 5);
- отчёт студента о проведении занятия (приложение 6).
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся на практике
7.1. Отчет о прохождении учебной (педагогической) практики должен соответствовать следующим требованиям:
Отчёт магистранта должен быть сформирован в печатном виде. Текст напечатан через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 pt; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см. Объём отчёта должен составлять не более 30 страниц, но может быть увеличен только, если этого требуют материалы, вкладываемые в отчёт в виде приложения. Первый лист – титульный лист (Приложение 2а). Второй лист – индивидуальный план работы магистранта (Приложение 2б).
Далее следует сам текст отчёта магистранта по практике, который состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений.
Основная часть отчета должна содержать данные, отражающие существо, методику и основные результаты учебной (педагогической) практики, а именно:
- Цель, задачи, стоящие перед магистрантом, проходившим учебную (педагогическую) практику;
- указание на методы преподавания юридических дисциплин, которые применял магистрант в ходе учебной (педагогической) практики, и их описание;
- краткое описание и анализ выполненных работ, и сроки их осуществления;
- самоанализ проведенных заданий;
- затруднения, которые встретились при прохождении учебной (педагогической) практики.
Заключение должно содержать обобщение и оценку результатов учебной (педагогической) практики, в том числе:
- оценку полноты поставленных задач и степени их реализации;
- рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения практики и осуществления педагогической деятельности.
В качестве приложения к отчету должны быть представлены планы практических занятий, их хронометраж, составленные задачи, подготовленные задания для контрольных работ, тесты и т.д.
Отчет о прохождении учебной (педагогической) практики должен быть представлен руководителю, и после проверки защищен. Сроки предоставления отчета и его защиты определяются графиком учебного процесса и расписанием.
7.2. Критерии оценивания учебной (педагогической) практики:
При подведении итогов прохождения учебной (педагогической) практики суммируется количество полученных баллов.
0-55 баллов – не зачтено;
И более баллов – зачтено.
При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки к защите практики.
При проведении процедуры оценивания результатов прохождения учебной (педагогической) практики инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.
Для лиц с нарушениями зрения:
- в печатной форме увеличенным шрифтом,
- в форме электронного документа,
- в форме аудиофайла,
- в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
- в печатной форме,
- в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- в печатной форме,
- в форме электронного документа,
- в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
При проведении процедуры оценивания результатов прохождения учебной (педагогической) практики инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:
а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме);
б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом или преподавателем);
в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента или преподавателя, устно).
7.3.Содержание технологической карты обучения по дисциплине, определяющее перечень контрольных мероприятий промежуточной аттестации и начисляемые рейтинговые баллы
№ п/п | Перечень контрольных мероприятий | Начисляемые рейтинговые баллы | |
1 |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 206.