Категория Логика: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 1745 статей.

Глава 10. Упражнения для повышения уровня сознания Глава 11. Воспитание воображения Упражнение 5. Расслабление и контроль над воображением Упражнение 6. Ментальная концентрация 1 Упражнение 8. Ментальная пустота Глава 12. Перевоспитание движений Упражнение 9. Осознанные движения Глава 14. Осознание своего «Я» Глава 15. Использование способности размышлять Диагностика универсальных учебных действий. 4 класс Личностные универсальные учебные действия Социальная – широкие социальные мотивы Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания. Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Слово о Самоведении (Самадхи). Йога есть обуздание волнений (вритти), присущих уму (читте). Личностное самоведеньние (сампраджнята-самадхи) достигается самообнаружением (витаркой), самоисследованием (вичарой), блаженством (анандой) и самосознанием (асмитой). Этим препятствиям сопутствуют боль, отчаяние, дрожь в теле и тяжелые вздохи. И Aллaxy пoклoняeтcя тo, чтo в нeбecax и нa зeмлe из живoтныx, и Ангeлы, и oни нe пpeвoзнocятcя. Oн пepeчиcлил иx и cocчитaл cчётoм. И вce oни пpидyт к Heмy в Дeнь Вocкpeceния пooдинoчкe. ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СИМПТОМОКОМПЛЕКС ПСИХОТИЧЕСКОЙ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ АФФЕктивно-эндогенный синдром ЭКЗОГЕННО-ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ЭНДОГЕННО-ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ЛИЧНОСТНО-АНОМАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПСИХОГЕННО-НЕВРОТИЧЕСКНЙ СИНДРОМ Плаксина И.В., Богомолова Л.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Постановка проблемы и формулирование основных характеристик психолого-педагогического исследования Теоретико-методологическая основа исследования Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований Критерии оценки коммуникативных УУД Выявление влияния контролируемых условий на изменение признака Алгоритм написания курсовой работы Рекомендуемый объем в страницах Структура акцентуированных черт у подростков из неполных семей Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Проект школьного радио «Пятнашка» По какой программе работать с ТИКО? Ожидаемые результаты реализации программы Модуль «Плоскостное моделирование» Модуль «Плоскостное моделирование» Модуль «Плоскостное моделирование» Модуль «Объемное моделирование» Отказ его народа от следования призыву Мучительное наказание постигнет неверующих Призыв Нуха и отказ его народа следовать за ним Упорство его народа в неверии и мольба Нуха, обращенная против неверующих Окончание потопа и уничтожение неверующих Отказ его народа от следования призыву Мучительное наказание постигнет неверующих Определение объекта и предмета исследования Естественно-научное направление Выражение отношения к различным точкам зрения языковых личностей (экспериментальное исследование) Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения Формы отчетности по практике Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) Дневник о прохождении практики Рецензия на отчет по практике Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна. Если у человека хороший уровень D , то он Лекция №2.Логические основы СИИ Лекция №3. Семантические сети Лекция №5. Выводы на сетях фреймов Лекция № 6. Продукционные правила и выводы наних Лекция №7. Нечеткий вывод на продукционных правилах Лекция №8 Экспертные системы и технология их разработки Программа и общая методика исследования Методика измерения расхода масла через первую шатунную шейку Методика измерения геометрических и механических параметров шатунных вкладышей Методика измерения зазора в шатунном подшипнике при деформации вкладышей в процессе стендовых испытаний Методика оценки теплового состояния элементов дизеля Методика испытаний на усталость коленчатого вала Методика сравнительных испытаний по оценке приработки и задиростойкости пары гильза-кольцо с различными покрытиями и присадками На тему: Лидерство и власть в организационном поведении Основные подходы к изучению лидерства Типы лидерского поведения с точки зрения делегирования властных полномочий Факторы, влияющие на выбор стиля поведения лидера Ситуационная модель руководства Ф. Фидлера Теория Бояциса о самоуправляемом обучении Категория интеллектуальной собственности в российском законодательстве, в международном праве и в законодательствах зарубежных государств Общая характеристика институтов ПИС Система источников права интеллектуальной собственности. Классификация объектов интеллектуальной собственности Критерии (условия) охраноспособности произведений Условия патентоспособности изобретений. Средства индивидуализации как объекты интеллектуальной собственности Товарные знаки (знаки обслуживания) Основания для отказа в регистрации товарных знаков Топологии интегральных микросхем Секреты производства (ноу-хау) Сложные объекты интеллектуальной собственности Правовая охрана результата интеллектуальной деятельности средствами различных институтов права интеллектуальной собственности Понятие и сущность исключительного права Способы приобретения и основания прекращения исключительных прав Исключительное право, принадлежащее нескольким лицам совместно Содержательный модуль 1. Подходы к развитию творческого мышления Тема 1. Креативное мышление. Критериями оценки курсовой работы являются: Изучение и анализ научно-исследовательской и монографической литературы по теме курсовой работы Основная часть курсовой работы Список использованных источников и литературы Фундаментальные исследования, фундаментальная наука Поиск и накопление научной информации Научные исследования: цели, методы, виды ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 Современные компьютерные методы при проведении научных исследований. Тестирование детей на основе методики А. Н. Бернштейна «Последовательность событий» Применение методики «Последовательность событий» для дошкольников и младших школьников Какая коррекционная работа проводится после Методика «Найди и вычеркни»: автор, суть, предназначение Обработка и интерпретация результатов Характеристика методики А.Р. Лурии Обработка и интерпретация результатов Описание проведения теста среди младших школьников Обработка и интерпретация результатов Методика САН: узнаём больше о настроении и состоянии ребёнка Описание проведения теста среди младших школьников Процедура диагностики творческого мышления детей Проведение диагностики среди дошкольников и младших школьников Файл: Образец протокола тестирования Процедура проведения проективного психологического теста Защитные средства и дополнительные элементы Характеристика верхней части тела (о чём свидетельствует такое изображение) Авторы теста и цели исследования Правильное проведение проективного рисуночного теста Толкование особенностей рисования Интерпретация ключевых объектов рисунка Описание проективной рисуночной методики К. Маховер Обработка и интерпретация результата теста Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка Одежда и дополнительные элементы Порядок проведения диагностики Размер нарисованного члена семьи может быть незначительным, но если он помещён на листе выше других, это знак особой власти домочадца. Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) По выполнению выпускных квалификационных работ РАЗДЕЛ 1. ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Структура выпускной квалификационной работы Нормативно-правовые документы Электронные ресурсы локального и удаленного доступа РАЗДЕЛ 3 . ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определение цели и задачей исследования Выдвижение и разработка рабочей гипотезы Определение объекта и предмета исследований Определение цели и задачи исследования Выдвижение и разработка рабочей гипотезы ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ НЕКОТОРЫЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ Тема 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГИКИ Закономерности мира, отражаемые формальной логикой Тема 3. НЕКОТОРЫЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ Тема 4. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ Тема 5. ПОНЯТИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Тема 6. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ Тема 7. СУЖДЕНИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ Все (некоторые) S есть (не есть) P Тема 8 ЛОГИКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ Тема 10. ОПОСРЕДОВАННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Семинарское занятие № 1 (2 ч) Семинарское занятие № 3 (2 ч) Тема 5: Методы научно-педагогического исследования РЕФЕРАТ КАК ФОРМА АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Основы организации труда персонала в избранной сфере деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ I. Характеристика оборудования и техоснастки VI . Обслуживание рабочего места Выпускная квалификационная работа Руководство и консультирование ВКР Состав графической части дипломного проекта Образец титульного листа ВКР I. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Руководство магистерской диссертацией Общие правила выполнения текста IV . ЯЗЫК И СТИЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Защита магистерской диссертации Сакральный туризм в Республике Таджикистан: Сакральный туризм в Республике Таджикистан: Депонированные научные работы Ориентировочный список н ормативн о-правовых а ктов в сфере туризма Постановления Правительства Республики Башкортостан И представление результатов научного исследования По исследованию межкультурной коммуникации » Методологический аппарат научного исследования Работа над литературными источниками Сбор и обработка эмпирических данных Статистический анализ эмпирических даных Представление результатов исследования Виды и часы аудиторной работы, их трудоемкость (в часах) Тема 3. Методы научного познания и педагогического исследования Тема 4. Методика проведения педагогических, психологических исследований. Тема 4. Культура и мастерство исследователя Организация текущего контроля. Научное руководство диссертацией Список условных обозначений (сокращений) Форма отзыва научного руководителя Порядок выбора темы курсовой работы Порядок представления к защите и процедура защиты курсовой работы Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня Часть I . Научное исследование Общие принципы организации научного исследования Специфика научного исследования Методология и методы научного исследования Категориальный аппарат научного исследования Методы психологического исследования Экспертные оценки и биографический метод Социометрия и референтометрия Психологического исследования Возможная тематика реферативной работы Хомушку Алдын-Сай Владимировна РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВЫХ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ Психолого-педагогическое исследование особенностей развития мышления детей старшего дошкольного возраста Специфика развития основ логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе игровых занимательных упражнений математического содержания Значение занимательного математического материала для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста МДОУ Кизильский детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко Интеллектуальные карты как средство развития памяти, внимания, мышления и речи. Некоторые советы по составлению «карт ума» Стремитесь к ясности в выражении мыслей Стремитесь к ясности в выражении мыслей Воспитатель МБ ДОУ дскв «Кирпичики» АГО Изучила теоретическую основу методики интеллект-карт. Считаю, что данный опыт работы может найти применение в педагогической практике других педагогов ДОУ. Обзор научных источников (реферат) Гуманитарно-педагогический институт Л.Б. Кадышева, И.Л. Пономаренко Осуществление литературного поиска по выбранной проблеме Компоненты научного аппарата психологического исследования Организация и проведение эмпирического изучения по теме курсовой работы Самые частые смысловые ошибки при написании курсовых работ по психологии Изучение литературы и техники записи материала Систематизация и использование литературного материала Гуманитарно-педагогический институт КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Объект и предмет исследования. Некоторые типичные ошибки написания курсовой и выпускной  работы. В курсовой и выпускной  и выпускной работе применяются только затекстовые и подстрочные ссылки. В затекстовых ссылках – полное библиографическое описание книги, в подстрочных – краткое. Документ из справочно-информационной системы, доступный оффлайн: Виды и формы научных исследований Выпускная квалификационная работа ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Список официальных источников опубликования ВКР (выпускных квалификационных работ) РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы  проблемы социально-психологической ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Глава 3. Цель и задачи исследования                                                                        13 Глава 1. Введение в научно-исследовательскую деятельность Глава 2. Тема, проблема и актуальность исследования Глава 3. Цель и задачи исследования Глава 5. Изучение литературы по теме исследования Глава 6. Методы и методики исследования Глава 7. Собственное исследование Глава 9. Заключительный этап – защита проекта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |