Не сформированы
Пороговый
Повышенный
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение курсовой работы по психодиагностике помогает студентам глубже изучить ряд теоретических и практических проблем тестирования интеллекта и личностных особенностей.
Список рекомендуемой литературы
1. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. Киев: Здоров'я, 1989.
2. Компьютерная психодиагностика. - СПб.: Братство, 1994.
3. Ерофеев Л. К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. - М.: МГУ,1987.
4. Общая психодиагностика/ Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М.: МГУ,1987.
5. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
6. Психологическая диагностика: Уч. пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. 2-е изд., испр. — М.: Изд-во УРАО, 2000.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Примерные темы курсовых работ
1. Место и влияние психодиагностики на психологическую науку.
2. История зарубежной психодиагностики в XIX и первой половине XX века.
3. Особенности психологических исследований в России на рубеже XIX и XX веков.
4. История психотехнических изысканий в России в XX веке.
5. Теория психологического измерения.
6. Понятие нормы и стандарта в психологии.
7. Характеристика и особенности применения объективных, субъективных и проективных психодиагностических методов.
8. Проблема объективности психодиагностических исследований. Обеспечение достоверности диагностики посредством оптимальной организации процесса психодиагностического исследования.
9. Проблема валидности психодиагностической методики.
10. Понятие и определение надежности психодиагностической методики.
11. Особенности разработки и адаптации психодиагностических методов.
12. Проблемы и особенности составления тестовой батареи.
13. Особенности и значение целенаправленного наблюдения за поведением испытуемых в ходе психодиагностического обследования и собеседования.
14. Содержание и особенности проведения собеседования в ходе психодиагностического обследования.
15. Теоретические подходы к исследованию психологии способностей как объекта психодиагностики.
16. Психологический анализ понятий: задатки, способности, одаренность, талант и креативность. Особенности измерения.
17. «Теория черт» как концепция исследования особенностей характера и поведения человека.
18. Типология личности как объект психодиагностики.
19. MMPI. Возможности и ограничения.
20. Опросник 16 PF Р. Кеттелла. Критика и практика применения.
21. Категории психологии, характеризующие сферу направленности личности.
22. Метод репертуарных решеток Дж. Келли в диагностике индивидуального сознания. Концепция, содержания и особенности применения.
23. Проблема диагностики коммуникативных качеств человека.
24. Особенности психодиагностического исследования в системах горизонтальной и вертикальной коммуникации.
25. Особенности психодиагностического исследования семьи.
Приложение 2. Образец бланка титульного листа курсовой работы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Кафедра педагогики, психологии и переводоведения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психодиагностика»
на тему: «…………..»
Направление подготовки
Направленность подготовки
Выполнил (а) студент (ка)
группы курса
отделения
(фамилия, имя, отчество)
Научный руководитель
_ФИО_______________________________
степень, звание
Санкт-Петербург
201_г.
Приложение 3. Образец оформления содержания курсовой работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение |
| -- | |||
Глава 1. | Теоретический анализ проблемы…….. | -- | |||
1.1. | Название параграфа | -- | |||
1.2. | Название параграфа | -- | |||
Глава 2. | Методическая разработка…….. | -- | |||
2.1. | Название параграфа | -- | |||
2.2. | Название параграфа | -- | |||
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 4. Примеры оформления библиографических записей
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бережнов А.Г. Права личности: некоторые вопросы теории. — М: Изд-во МГУ, 1991.
2. Вебер М. Политика как призвание и профессия//Вебер М. Избр. произв. — М.: Прогресс, 1990.
3.
Пример оформления различных источников
Книга одного автора
Старшенбаум Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей /Г. В. Старшенбаум. - М. : Когито-Центр, 2006. - 367 с.
Книга 2-х авторов
Нестерова Г.Ф. Технология и методика социальной работы : учебное пособие /Г. Ф. Нестерова, И. В. Астэр. - М. : Академия, 2011. - 208 с.
3) Книга 3-х авторов
Тюрина Э.И. Социальная работа с семьей и детьми : учебник / Э. И. Тюрина, Н. Ю. Кучукова, Е. А. Пенцова. - М. : Академия, 2009. - 288 с.
Книга 4-х авторов
Работа психолога в начальной школе / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. - М. : Совершенство, 1998. - 352 с.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 401.