Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
50 и менее 51-60 61-67 68-73 74-83 84-90 91-100 F Fx E D C B A Уровень сформированности компетенций по дисциплине

Не сформированы

Пороговый

Повышенный

Высокий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполнение курсовой работы по психодиагностике помогает студентам глубже изучить ряд теоретических и практических проблем тестирования интеллекта и личностных особенностей.

Список рекомендуемой литературы

 

1. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. Киев: Здоров'я, 1989.

2. Компьютерная психодиагностика. - СПб.: Братство, 1994.

3. Ерофеев Л. К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. - М.: МГУ,1987.

4. Общая психодиагностика/ Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М.: МГУ,1987.

5. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

6. Психологическая диагностика: Уч. пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. 2-е изд., испр. — М.: Изд-во УРАО, 2000.


 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Примерные темы курсовых работ

1. Место и влияние психодиагностики на психологическую науку.

2. История зарубежной психодиагностики в XIX и первой половине XX века.

3. Особенности психологических исследований в России на рубеже XIX и XX веков.

4. История психотехнических изысканий в России в XX веке.

5. Теория психологического измерения.

6. Понятие нормы и стандарта в психологии.

7. Характеристика и особенности применения объективных, субъективных и проективных психодиагностических методов.

8. Проблема объективности психодиагностических исследований. Обеспечение достоверности диагностики посредством оптимальной организации процесса психодиагностического исследования.

9. Проблема валидности психодиагностической методики.

10. Понятие и определение надежности психодиагностической методики.

11. Особенности разработки и адаптации психодиагностических методов.

12. Проблемы и особенности составления тестовой батареи.

13. Особенности и значение целенаправленного наблюдения за поведением испытуемых в ходе психодиагностического обследования и собеседования.

14. Содержание и особенности проведения собеседования в ходе психодиагностического обследования.

15. Теоретические подходы к исследованию психологии способностей как объекта психодиагностики.

16. Психологический анализ понятий: задатки, способности, одаренность, талант и креативность. Особенности измерения.

17. «Теория черт» как концепция исследования особенностей характера и поведения человека.

18. Типология личности как объект психодиагностики.

19. MMPI. Возможности и ограничения.

20. Опросник 16 PF Р. Кеттелла. Критика и практика применения.

21. Категории психологии, характеризующие сферу направленности личности.

22. Метод репертуарных решеток Дж. Келли в диагностике индивидуального сознания. Концепция, содержания и особенности применения.

23. Проблема диагностики коммуникативных качеств человека.

24. Особенности психодиагностического исследования в системах горизонтальной и вертикальной коммуникации.

25. Особенности психодиагностического исследования семьи.


 

 

Приложение 2. Образец бланка титульного листа курсовой работы

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК


Кафедра педагогики, психологии и переводоведения

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Психодиагностика»

на тему: «…………..»

Направление  подготовки                                                  

Направленность подготовки                                              

                                                                          Выполнил (а) студент (ка)

     группы                  курса

                   отделения

                                     

(фамилия, имя, отчество)

Научный руководитель

_ФИО_______________________________

степень, звание

                                                          

 

Санкт-Петербург

201_г.


 

Приложение 3. Образец оформления содержания курсовой работы

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

 

--
Глава 1.

Теоретический анализ проблемы……..

--
1.1.

Название параграфа

--
1.2.

Название параграфа

--
Глава 2.

Методическая разработка……..

--
2.1.

Название параграфа

--
2.2.

Название параграфа

--

Заключение

--

Список литературы

--

Приложения

--            

 


 

Приложение 4. Примеры оформления библиографических записей


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бережнов А.Г. Права личности: некоторые вопросы теории. — М: Изд-во МГУ, 1991.

2. Вебер М. Политика как призвание и профессия//Вебер М. Избр. произв. — М.: Прогресс, 1990.

3.

Пример оформления различных источников

Книга одного автора

Старшенбаум Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей /Г. В. Старшенбаум. - М. : Когито-Центр, 2006. - 367 с.

Книга 2-х авторов

Нестерова Г.Ф. Технология и методика социальной работы : учебное пособие /Г. Ф. Нестерова, И. В. Астэр. - М. : Академия, 2011. - 208 с.

 3) Книга 3-х авторов

Тюрина Э.И. Социальная работа с семьей и детьми : учебник / Э. И. Тюрина, Н. Ю. Кучукова, Е. А. Пенцова. - М. : Академия, 2009. - 288 с.

Книга 4-х авторов

Работа психолога в начальной школе / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. - М. : Совершенство, 1998. - 352 с.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 401.