Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности осуществляется на основании следующих методических материалов и положений:
-Положение «Об организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры»;
-Положение «О балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний обучающихся в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»;
-Положение «О фонде оценочных средств по практике».
Итоговым рейтингом оценки успеваемости обучающегося по практике является суммирование баллов:
а) за текущую работу указанных в характеристике обучающегося с места прохождения практики.
Критерии для выставления оценки указанной в характеристике с места практики в бальной системе должны соответствовать следующим параметрам:
Рейтинговая оценка | Традиционная оценка |
22 - 30 баллов (пример) | «отлично» |
10 – 21 баллов (пример) | «хорошо» |
4- 9 баллов (пример) | «удовлетворительно» |
0 -3 баллов (пример) | «неудовлетворительно» |
б) баллов, указанных в рецензии на отчет по практике
Код компетенций | Показатель | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
2 | 3 | 4 | 5 |
ПК-2 У1(ПК-2)-I
|
Отчет: индивидуальное задание
| Не знает основы кадрового планирования и рынка труда Не умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Не владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 0 |
Частично знает основы кадрового планирования и рынка труда Частично умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Частично владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 0.5 | ||
ПК-2 З1(ПК-2)-I | В целом знает основы кадрового планирования и рынка труда В целом умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию В целом владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 1 | |
ПК-2 В1(ПК-2)-I | Знает основы кадрового планирования и рынка труда Умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 2 | |
ПК-3 У1(ПК-3)-I
ПК-3 З1(ПК-3)-I
ПК-3 В1(ПК-3)-I |
Отчет: раздел 2
| Не знает основы разработки и внедрения требований к должностям Не умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Не владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 0 |
Частично знает основы разработки и внедрения требований к должностям Частично умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Частично владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекция | 1 | ||
В целом знает основы разработки и внедрения требований к должностям В целом умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) В целом владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 2 | ||
Знает основы разработки и внедрения требований к должностям Умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 3 | ||
ПК-5 У1(ПК-5)-I
ПК-5 З1(ПК-5)-I
ПК-5 В1(ПК-5)-I
|
Отчет: раздел 4
| Не знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Не умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Не владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 0 |
Частично знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Частично умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Частично владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 2 | ||
В целом знает содержание организации и нормирования труда на предприятии В целом умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды В целом владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 3 | ||
Знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 5 | ||
ПК-7 З1 (ПК-7) – I |
Отчет: раздел 4
| Не знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Не умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Не владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 0 |
ПК-7 У1 (ПК-7) - I | Частично знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Частично умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Частично владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 2 | |
ПК-7 В1(ПК-7) - I | В целом знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала В целом умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала В целом владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 3 | |
Знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 5 | ||
ПК-8 З2 (ПК-8) – I |
Отчет: раздел 4
| Не знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Не умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Не владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 0 |
ПК-8 У2 (ПК-8) - I | Частично знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Частично умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Частично владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 2 | |
ПК-8 В2(ПК-8) - I | В целом знает процесс формирования системы оплаты труда персонала В целом умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу В целом владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 3 | |
Знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 5 | ||
ПК-9 З1 (ПК-9) – II | Отчет: раздел 4
| Не знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Не умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Не владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 0 |
ПК-9 У1 (ПК-9) - II | Частично знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Частично умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Частично владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 2 | |
ПК-9 В1(ПК-9) - II | В целом знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала В целом умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала В целом владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 3 | |
Знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 5 | ||
ПК-10 З1 (ПК-10) – II |
Отчет: раздел 1
| Не знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Не умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Не владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 0 |
ПК-10 У1 (ПК-10) - II | Частично знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Частично умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Частично владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 2 | |
ПК-10 В1(ПК-10) - II | В целом знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В целом умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В целом владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 3 | |
Знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 5 | ||
ПК-11 З1 (ПК-11) – II |
Отчет: раздел 3
| Не знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Не умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Не владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 0 |
ПК-11 У1 (ПК-11) - II | Частично знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Частично умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Частично владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 2 | |
ПК-11 В1(ПК-11) - II | В целом знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) В целом умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) В целом владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 3 | |
Знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 5 | ||
ПК-12 З1 (ПК-12) – I |
Отчет: раздел 4
| Не знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Не умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Не владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 0 |
ПК-12 У1 (ПК-12) - I | Частично знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Частично умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Частично владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 2 | |
ПК-12 В1(ПК-12) - I | В целом знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения В целом умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации В целом владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 3 | |
Знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 5 | ||
ПК-13 З1 (ПК-13) – I |
Отчет: раздел 3
| Не знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Не умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Не владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 0 |
ПК-13 У1 (ПК-13) - I | Частично знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Частично умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Частично владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 2 | |
ПК-13 В1(ПК-13) - I | В целом знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков В целом умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков В целом владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 3 | |
Знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 5 | ||
Итого | Максимальное количество баллов | 45 |
в) баллов, полученных по итогам текущего контроля успеваемости
от 0 до 10 баллов
Критерии оценки текущего контроля представлены в фонде оценочных средств по практике.
г) рейтинговой оценки, полученная на промежуточной аттестации.
Критерии для выставления промежуточного контроля в бальной системе должны соответствовать следующим параметрам:
Рейтинговая оценка | Традиционная оценка |
10 – 15 баллов (пример) | «отлично» |
5 – 9 баллов (пример) | «хорошо» |
1 - 4 баллов (пример) | «удовлетворительно» |
0 баллов | «неудовлетворительно» |
«Отлично» – получены ответы на все вопросы, продемонстрировано умение использовать специальную терминологию;
«Хорошо» – отсутствует полный ответ и присутствуют отдельные неточности в ответах;
«Удовлетворительно» – отсутствует ответ на один или более вопрос, но при этом в целом ориентируется в проблеме;
«Неудовлетворительно» – обучающийся не ответил правильно ни на один из вопросов.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 474.