Таблица 5 – Шкала оценивания формируемых компетенций в ходе промежуточной аттестации
№ | Код компетенций | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | ПК-2 | 1 |
2 | ПК-3 | 1 |
3 | ПК-5 | 1 |
4 | ПК-7 | 1 |
5 | ПК-8 | 1 |
6 | ПК-9 | 1 |
7 | ПК-10 | 1 |
8 | ПК-11 | 2 |
9 | ПК-12 | 3 |
10 | ПК-13 | 3 |
ИТОГО | 15 |
Таблица 6 – Показатели и критерии оценивания компетенций в ходе промежуточной аттестации
№ | Код компетенций | Показатель | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ПК-2 У1(ПК-2)-I
|
Контрольные задания, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает основы кадрового планирования и рынка труда Не умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Не владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 0 |
Частично знает основы кадрового планирования и рынка труда Частично умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Частично владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 0,2 | |||
ПК-2 З1(ПК-2)-I | В целом знает основы кадрового планирования и рынка труда В целом умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию В целом владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 0,5 | ||
ПК-2 В1(ПК-2)-I | Знает основы кадрового планирования и рынка труда Умеет разрабатывать элементы привлечения персонала в организацию Владеет способностью применять методы привлечения персонала в организацию | 1 | ||
2 | ПК-3 У1(ПК-3)-I
ПК-3 З1(ПК-3)-I
ПК-3 В1(ПК-3)-I |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает основы разработки и внедрения требований к должностям Не умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Не владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 0 |
Частично знает основы разработки и внедрения требований к должностям Частично умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Частично владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекция | 0,2 | |||
В целом знает основы разработки и внедрения требований к должностям В целом умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) В целом владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 0,5 | |||
Знает основы разработки и внедрения требований к должностям Умеет вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) Владеет навыками формирования требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекции | 1 | |||
3 | ПК-5 У1(ПК-5)-I
ПК-5 З1(ПК-5)-I
ПК-5 В1(ПК-5)-I
|
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы | Не знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Не умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Не владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 0 |
Частично знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Частично умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Частично владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 0,2 | |||
В целом знает содержание организации и нормирования труда на предприятии В целом умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды В целом владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 0,5 | |||
Знает содержание организации и нормирования труда на предприятии Умеет проводить анализ работ и рабочих мест, оптимизацию норм обслуживания и численности, эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Владеет навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | 1 | |||
4 | ПК-7 З1 (ПК-7) – I |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Не умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Не владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 1 |
ПК-7 У1 (ПК-7) - I | Частично знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Частично умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Частично владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 0,2 | ||
ПК-7 В1(ПК-7) - I | В целом знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала В целом умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала В целом владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 0,5 | ||
Знает цели и задачи, виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала Умеет разрабатывать и применять средства, методы и технологии проведения текущей деловой оценки и аттестации персонала Владеет способностью консультировать персонал по вопросам оценки и аттестации | 1 | |||
5 | ПК-8 З2 (ПК-8) – I |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Не умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Не владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 1 |
ПК-8 У2 (ПК-8) - I | Частично знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Частично умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Частично владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 0,2 | ||
ПК-8 В2(ПК-8) - I | В целом знает процесс формирования системы оплаты труда персонала В целом умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу В целом владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 0,5 | ||
Знает процесс формирования системы оплаты труда персонала Умеет применять дисциплинарные взыскания к персоналу Владеет навыками формирования результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной | 1 | |||
6 | ПК-9 З1 (ПК-9) – II | Контрольные задания, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Не умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Не владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 0 |
ПК-9 У1 (ПК-9) - II | Частично знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Частично умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Частично владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 0,2 | ||
ПК-9 В1(ПК-9) - II | В целом знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала В целом умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала В целом владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 0,5 | ||
Знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Умеет рассчитывать продолжительность рабочего времени и времени отдыха для различных категорий персонала Владеет технологиями управления безопасностью труда для различных категорий персонала | 1 | |||
7 | ПК-10 З1 (ПК-10) – II |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Не умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Не владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 0 |
ПК-10 У1 (ПК-10) - II | Частично знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Частично умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Частично владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 0,2 | ||
ПК-10 В1(ПК-10) - II | В целом знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В целом умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В целом владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 0,5 | ||
Знает правила оформления сопровождающей документации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Умеет применять нормы трудового права при разрешении споров, связанных с приемом, увольнением, переводом на другую работу и перемещением персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Владеет навыками самостоятельного поиска нормативных правовых актов в правовых системах | 1 | |||
8 | ПК-11 З1 (ПК-11) – II |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Не умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Не владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 0 |
ПК-11 У1 (ПК-11) - II | Частично знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Частично умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Частично владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 0,5 | ||
ПК-11 В1(ПК-11) - II | В целом знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) В целом умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) В целом владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 1 | ||
Знает основы разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Умеет разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) Владеет навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | 2 | |||
9 | ПК-12 З1 (ПК-12) – I |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Не умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Не владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 0 |
ПК-12 У1 (ПК-12) - I | Частично знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Частично умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Частично владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 1 | ||
ПК-12 В1(ПК-12) - I | В целом знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения В целом умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации В целом владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 2 | ||
Знает нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты организации, регулирующие трудовые отношения Умеет анализировать кадровые и управленческие документы, регулирующие трудовые отношения в организации Владеет навыками анализа процедур регулирования трудовых отношений в организации | 3 | |||
10 | ПК-13 З1 (ПК-13) – I |
Контрольные задания, научная статья, ответы на вопросы по индивидуальному заданию ответы на вопросы
| Не знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Не умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Не владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 0 |
ПК-13 У1 (ПК-13) - I | Частично знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Частично умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Частично владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 1 | ||
ПК-13 В1(ПК-13) - I | В целом знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков В целом умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков В целом владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 2 | ||
Знает кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Умеет использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков Владеет навыками использовать кадровую документацию и действующие локальные нормативные акты для реализации учебной практики по получению профессиональных умений и навыков | 3 | |||
15 |
8.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Дата: 2018-09-13, просмотров: 423.