Кафедра: «Общая и прикладная психология и педагогика»
Направление подготовки/специальность_________________________________________
(код и название)
____________________________________________________________________________
Профиль/специализация_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Курс _______________________ Группа_____________________ Семестр_____________
З А Д А Н И Е
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы)_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сроки сдачи студентом законченного проекта (работы)___________________________
3. Исходные данные к проекту (работе)___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дата выдачи задания ________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование этапов выполнения курсового проекта (работы) | Срок выполнения этапов проекта (работы) | Примечания |
1 | Выбор темы и разработка плана написания работы | ||
2 | Разработка методологического аппарата ааппарата аппарата исследования | ||
3 | Ознакомление с исследованиями по проблеме | ||
4 | Написание введения работы | ||
5 | Анализ теоретических источников и написание первой главы | ||
6 | Составление плана эмпирического исследования | ||
7 | Проведение эмпирического исследования | ||
8 | Анализ, обобщение, интерпретация и оформление результатов исследования | ||
9 | Написание выводов и заключения | ||
10 | Оформление работы | ||
11 | Представление чернового варианта работы | ||
12 | Представление чистового варианта работы |
Студент ____________________________________________
(подпись)
Руководитель проекта (работы)____________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность) (подпись)
«_____»______________________ 20____ г.
Приложение Е
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 5 |
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 8 |
1.1 Стиль руководства и основные направления его исследования | 8 |
1.2 Характеристика социально-психологический климат коллектива | 11 |
1.3 Факторы, влияющие на социально-психологический климат в организации | 16 |
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 25 |
2.1 Определение методов и организация экспериментального исследования | 25 |
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента | 29 |
2.3 Рекомендации по улучшению психологического климата коллектива | 35 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 37 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 41 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 43 |
Приложение Ж
Форма автореферата курсовой работы
Автореферат курсовой работы по дисциплине ____________________
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество |
Тема: |
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество |
Объект: |
Предмет: |
Цель: |
Задачи: 1. 2. 3. |
Краткие выводы по работе: 1. 2. 3. 4. |
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников) |
Приложение И
Лист оценки курсовой работы студента
Критерии оценки:
5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;
4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;
3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;
2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).
ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Оценка | Балл ECTS | Кр. 1 | Кр. 2 | Кр. 3 | Кр. 4 |
1. Обоснование актуальности темы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
3. Формулировка гипотезы исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
4. Наличие практической и/или теоретической значимости исследования | 5 4 3 2 | + | + | |||
5. Оригинальность идеи, новизна | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
6. Проведение анализа литературы по теме исследования (количество литературы определяется курсовой работой) | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
7. Логика и системность изложения | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
8. Формулировка проблемы и лежащего в ее основе противоречия | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
9. Непротиворечивость понятийного аппарата исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
11. Корректность применения используемых методик | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
13. Оценка достоверности результатов эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
14. Использование математического аппарата при обработке результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
15. Проведение анализа и интерпретации результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой | 5 4 3 2 | + | + | |||
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ | ||||||
17. Логичность и аргументированность изложения материала | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
18. Наличие и оформление наглядных материалов | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
19. Умение вести дискуссию | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
20. Владение профессиональным языком и терминологическое соответствие | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
21. Грамотность текста курсовой работы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
22. Наличие печатных работ и публичных выступлений по материалам исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
Коэффициент работы | 1,539 | 1,053 | 0,909 | 0,909 |
Приложение К
Примеры библиографического описания литературных источников
Это не библиографический список. В данном приложении отмечается, как именно необходимо описывать источники, а не представление их в библиографическом списке.
Книга одного автора
Ильин, Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008. - 432с.
Книга двух авторов
Рубин, А.Э. Справочник психолога: вопросы диагностики / А.Э. Рубин, Л.К. Краснова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вектор, 2003. – 800 с.
Книга трех авторов
Суховершена, Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершена, Е.П. Тихомирова, Ю.Е. Скоромная. – М.: академический Проект; Трикста, 2006.– 112с.
Книга четырех авторов
Мотивы агрессии: учеб. пособие / В.Е. Салоян, П.И. Серегин, Н.Н. Петров, Г.А. Саков. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998. – 92 с.
Книга пяти и более авторов
Коробкин, М.В. Современная психология / М.В. Коробкин [и д.р.] – СПб.: Питер, 2014.– 325 с.
Книга под редакцией
Практическая психодиагностика. Методики и тексты: учебное пособие / под ред. Д.Я. Райгородского - Самара: Издательский Дом «БФХРФХ-М», 2008.- 672 с.
Методические указания
Основы клинической психологии: метод. указания / сост. Е.В. Апукшин, А.В. Перетягов. – Тюмень: ИПЦ ТГУМИ, 2003. – 44 с.
Составная часть издания
Филонов В.Д. Справочник психолога: в 3 ч. / В.Д. Филонов. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 503 с. Ч. 2: Психологическая профилактика. 2004. – 206 с.
Статья из сборника, книги или другого разового издания
Деревяго Г.С. Буллинг: социально-психологические аспекты / Г.С. Деревяго // Психология на рубеже веков: сб. науч. тр. / Курск. межрегион. ин-т обществ. наук, Курск. гос. ун-т. – Курск, 2000. – С. 101-106.
Статья из журнала
Имедададзе И.В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки.// Психологический журнал. -2012.- №3.- Том 33.- С. 33 — 42.
Статья из газеты
Каридзе С.А. Человек у обрыва: есть ли выход из тупика? / С.А. Каридзе // Современная психологическая газета. – 2002. – 17 июня.
Автореферат диссертаций
Булах И.С. Психологические основы личностного роста подростков: автореф. дис. …. док. психол. наук: 19.00.07 "Педагогическая и возрастная психология" /Ирина Сергеевна Булах. -К., 2004. - 42 с.
Депонированная научная работа
Беленький В.А. Управление макросоциальными процессами в городе / В.А. Беленький, Д.А. Семенов; Ин-т психологии. – М., 2002. – 210 с. Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02. № 23139837.
Электронные ресурсы сетевого доступа
Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В.И. Тютюнник // М.: УМК «Психология», 2002. – 208с. – Режим доступа :http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads>(дата обращения 10.11.2015)
Электронные ресурсы локального доступа
Лекции по психологии развития [Электронный ресурс]. М.: Вита: New media generation, 2005. 1 электрон, опт. диск (DVD-ROM).
Приложение Л
Интернет-ресурсы по психологии
Поисковые системы | |
www.Rambler.ru | Российская поисковая система |
www.Nigma.ru | Российская поисковая система |
www.Yandex.ru | Российская поисковая система |
http://www.referun.com/ | Компилятор научных текстов |
Институты, университеты | |
http://www.ipras.ru/ | Институт психологии РАН |
http://sevsu.ru/ | Севастопольский государственный университет |
www.psy.msu.ru/ | Факультет психологии МГУ |
http://flogiston.ru/ | Факультет психологии МГУ (неофициальный) |
http://www.informika.ru/ | Институт информационных технологий и коммуникаций |
Психологические сайты | |
www.psychology.ru/ | сайт Дмитрия Сатина |
www.psynavigator.ru/ | Психологический навигатор |
http://seriweb.com/ | Специальные обучающие ресурсы Интернета (англ). |
Электронные библиотеки | |
www.allbest.ru | |
www.koob.ru | |
www.myword.ru | |
http://www.psylib.org.ua/ | |
http://igorhanter.narod.ru/library.html |
Приложение М
Дата: 2018-12-21, просмотров: 380.