Кафедра: «Общая и прикладная психология и педагогика»
Направление подготовки/специальность_________________________________________
(код и название)
____________________________________________________________________________
Профиль/специализация_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Курс _______________________ Группа_____________________ Семестр_____________
З А Д А Н И Е
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы)_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сроки сдачи студентом законченного проекта (работы)___________________________
3. Исходные данные к проекту (работе)___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дата выдачи задания ________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
| № п/п | Наименование этапов выполнения курсового проекта (работы) | Срок выполнения этапов проекта (работы) | Примечания |
| 1 | Выбор темы и разработка плана написания работы | ||
| 2 | Разработка методологического аппарата ааппарата аппарата исследования | ||
| 3 | Ознакомление с исследованиями по проблеме | ||
| 4 | Написание введения работы | ||
| 5 | Анализ теоретических источников и написание первой главы | ||
| 6 | Составление плана эмпирического исследования | ||
| 7 | Проведение эмпирического исследования | ||
| 8 | Анализ, обобщение, интерпретация и оформление результатов исследования | ||
| 9 | Написание выводов и заключения | ||
| 10 | Оформление работы | ||
| 11 | Представление чернового варианта работы | ||
| 12 | Представление чистового варианта работы |
Студент ____________________________________________
(подпись)
Руководитель проекта (работы)____________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность) (подпись)
«_____»______________________ 20____ г.
Приложение Е
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ | 5 |
| ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 8 |
| 1.1 Стиль руководства и основные направления его исследования | 8 |
| 1.2 Характеристика социально-психологический климат коллектива | 11 |
| 1.3 Факторы, влияющие на социально-психологический климат в организации | 16 |
| ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА | 25 |
| 2.1 Определение методов и организация экспериментального исследования | 25 |
| 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента | 29 |
| 2.3 Рекомендации по улучшению психологического климата коллектива | 35 |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 37 |
| БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 41 |
| ПРИЛОЖЕНИЯ | 43 |
Приложение Ж
Форма автореферата курсовой работы
Автореферат курсовой работы по дисциплине ____________________
| Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество |
| Тема: |
| Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество |
| Объект: |
| Предмет: |
| Цель: |
| Задачи: 1. 2. 3. |
| Краткие выводы по работе: 1. 2. 3. 4. |
| Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников) |
Приложение И
Лист оценки курсовой работы студента
Критерии оценки:
5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;
4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;
3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;
2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).
| ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Оценка | Балл ECTS | Кр. 1 | Кр. 2 | Кр. 3 | Кр. 4 |
| 1. Обоснование актуальности темы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 3. Формулировка гипотезы исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
| 4. Наличие практической и/или теоретической значимости исследования | 5 4 3 2 | + | + | |||
| 5. Оригинальность идеи, новизна | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
| 6. Проведение анализа литературы по теме исследования (количество литературы определяется курсовой работой) | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 7. Логика и системность изложения | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 8. Формулировка проблемы и лежащего в ее основе противоречия | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 9. Непротиворечивость понятийного аппарата исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||||||
| 10. Выбор и обоснование методов и методик исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
| 11. Корректность применения используемых методик | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
| 12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
| 13. Оценка достоверности результатов эксперимента | 5 4 3 2 | + | + | |||
| 14. Использование математического аппарата при обработке результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
| 15. Проведение анализа и интерпретации результатов | 5 4 3 2 | + | + | + | ||
| 16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой | 5 4 3 2 | + | + | |||
| ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ | ||||||
| 17. Логичность и аргументированность изложения материала | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 18. Наличие и оформление наглядных материалов | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 19. Умение вести дискуссию | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 20. Владение профессиональным языком и терминологическое соответствие | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 21. Грамотность текста курсовой работы | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| 22. Наличие печатных работ и публичных выступлений по материалам исследования | 5 4 3 2 | + | + | + | + | |
| Коэффициент работы | 1,539 | 1,053 | 0,909 | 0,909 |
Приложение К
Примеры библиографического описания литературных источников
Это не библиографический список. В данном приложении отмечается, как именно необходимо описывать источники, а не представление их в библиографическом списке.
Книга одного автора
Ильин, Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008. - 432с.
Книга двух авторов
Рубин, А.Э. Справочник психолога: вопросы диагностики / А.Э. Рубин, Л.К. Краснова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вектор, 2003. – 800 с.
Книга трех авторов
Суховершена, Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершена, Е.П. Тихомирова, Ю.Е. Скоромная. – М.: академический Проект; Трикста, 2006.– 112с.
Книга четырех авторов
Мотивы агрессии: учеб. пособие / В.Е. Салоян, П.И. Серегин, Н.Н. Петров, Г.А. Саков. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998. – 92 с.
Книга пяти и более авторов
Коробкин, М.В. Современная психология / М.В. Коробкин [и д.р.] – СПб.: Питер, 2014.– 325 с.
Книга под редакцией
Практическая психодиагностика. Методики и тексты: учебное пособие / под ред. Д.Я. Райгородского - Самара: Издательский Дом «БФХРФХ-М», 2008.- 672 с.
Методические указания
Основы клинической психологии: метод. указания / сост. Е.В. Апукшин, А.В. Перетягов. – Тюмень: ИПЦ ТГУМИ, 2003. – 44 с.
Составная часть издания
Филонов В.Д. Справочник психолога: в 3 ч. / В.Д. Филонов. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 503 с. Ч. 2: Психологическая профилактика. 2004. – 206 с.
Статья из сборника, книги или другого разового издания
Деревяго Г.С. Буллинг: социально-психологические аспекты / Г.С. Деревяго // Психология на рубеже веков: сб. науч. тр. / Курск. межрегион. ин-т обществ. наук, Курск. гос. ун-т. – Курск, 2000. – С. 101-106.
Статья из журнала
Имедададзе И.В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки.// Психологический журнал. -2012.- №3.- Том 33.- С. 33 — 42.
Статья из газеты
Каридзе С.А. Человек у обрыва: есть ли выход из тупика? / С.А. Каридзе // Современная психологическая газета. – 2002. – 17 июня.
Автореферат диссертаций
Булах И.С. Психологические основы личностного роста подростков: автореф. дис. …. док. психол. наук: 19.00.07 "Педагогическая и возрастная психология" /Ирина Сергеевна Булах. -К., 2004. - 42 с.
Депонированная научная работа
Беленький В.А. Управление макросоциальными процессами в городе / В.А. Беленький, Д.А. Семенов; Ин-т психологии. – М., 2002. – 210 с. Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02. № 23139837.
Электронные ресурсы сетевого доступа
Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В.И. Тютюнник // М.: УМК «Психология», 2002. – 208с. – Режим доступа :http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads>(дата обращения 10.11.2015)
Электронные ресурсы локального доступа
Лекции по психологии развития [Электронный ресурс]. М.: Вита: New media generation, 2005. 1 электрон, опт. диск (DVD-ROM).
Приложение Л
Интернет-ресурсы по психологии
| Поисковые системы | |
| www.Rambler.ru | Российская поисковая система |
| www.Nigma.ru | Российская поисковая система |
| www.Yandex.ru | Российская поисковая система |
| http://www.referun.com/ | Компилятор научных текстов |
| Институты, университеты | |
| http://www.ipras.ru/ | Институт психологии РАН |
| http://sevsu.ru/ | Севастопольский государственный университет |
| www.psy.msu.ru/ | Факультет психологии МГУ |
| http://flogiston.ru/ | Факультет психологии МГУ (неофициальный) |
| http://www.informika.ru/ | Институт информационных технологий и коммуникаций |
| Психологические сайты | |
| www.psychology.ru/ | сайт Дмитрия Сатина |
| www.psynavigator.ru/ | Психологический навигатор |
| http://seriweb.com/ | Специальные обучающие ресурсы Интернета (англ). |
| Электронные библиотеки | |
| www.allbest.ru | |
| www.koob.ru | |
| www.myword.ru | |
| http://www.psylib.org.ua/ | |
| http://igorhanter.narod.ru/library.html | |
Приложение М
Дата: 2018-12-21, просмотров: 556.