Организация и формы взаимодействия с родителями детей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Месяц Темы Задачи Формы работы
Сентябрь 2016 Признаки адаптации детей в новых условиях Ознакомление с признаками успешной адаптации детей в ОДОД Мотивация на активное взаимодействие с педагогами ОДОД Консультирование
Октябрь 2016 «Знаете ли Вы своего ребенка?» Ознакомление с возрастными особенностями детей. Ориентация родителей на заботливое внимательное отношение к детям. Развивающий диалог 
Ноябрь 2016 Детско-родительские отношения (ДРО)   Оценка и самооценка ДРО Мотивация на восстановление, стабилизацию детско-родительских отношений («Дети растут, «изменяются»-изменятся и стиль общения») Диагностика   Развивающий диалог
Декабрь 2016 Условия психологической безопасности образовательной среды Изучение психологической безопасности образовательной среды ОДОД Опросник
Январь 2017 Познавательное развитие              Познакомить родителей с современной методической литературой Мотивация родителей на совместную деятельность с педагогами ОДОД в процессе познавательного развития детей Выставка методической литературы
Февраль 2017 Поиск ресурсов в процессе повышения эмоционального благополучия детей Познакомить признаками эмоционального благополучия детей Ориентация родителей на поиск ресурсов в процессе повышения эмоционального благополучия детей Супервизия
Март 2017 Включенность родителей в образовательный процесс ДОУ Определение степени включенности родителей в образовательный процесс ОДОД Анализ результатов Поиск ресурсов для повышения включенности родителей в образовательный процесс ОДОД Анкета с последующим обсуждением за круглым столом
Апрель 2017 Способы повышения родительской состоятельности Расширение представлений о родительской состоятельности и способах их повышения Самодиагностика
Май 2017 Психологическая готовность детей к обучению в школе Обобщение опыта работы по формированию психологической готовности детей к обучению в школе. Ориентация родителей на выполнение рекомендаций специалистов в летний период  Круглый стол

Циклограмма

Среда- «Родители»

Еженедельно - консультации для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей

1-ый понедельник. консультирование, диагностика и самодиагностика родителей

2-ой понедельник - консультирование

3-ой понедельник - консультирование, выпуск психологических страничек для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей. 

4-ый понедельник - консультирование

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Структура реализации образовательного процесса

 

График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час.)

             

День недели  Работа с детьми

Консультирование 

Методическая
Понедельник

9.00 – 12.30 (3ч.30 м)

15.45-16.30 (45м.)

Для родителей 8.00 – 9.00, 16.45 – 19.00 ( 3ч. 15м.) 2 час.
Вторник

Методическая работа 6 ч.

Среда 9.00 – 12.30 (3ч.30м) 15.45-16.30 (45м.)

Для педагогов

13.45-14.45 (1 час.)

2 ч. 30 м.
Четверг

Методическая работа 5ч.

Пятница 9.00 - 12.30 (3 ч.30м.) 15.45-16.30 (45ч.)

Для педагогов

13.45-14.45 (1 час.)

2 ч. 30м.
Всего 12 ч. 45 м.

5ч. 15 м.

18 ч.
         

Модель расписания коррекционно-развивающей работы

С детьми на неделю

День недели

 Время

Совместная специально организованная

деятельность в группе

Совместная образовательная

деятельность в режимные моменты группы

(диагностическая-наблюдения)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

(познавательное развитие)

групповая  (соц-коммуникативная развитие) погрупповая (коррекционно-развивающая деят-ть, направленная  на снижение тревожности, агрессии)
Понедельник  9.00-9.20   Ст. Гр. №2 «Тр»    
   9.30-9.50   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  10.00-10.20   Ст. Гр. №2 «Тр»    
  10.30 – 11.00   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  11.00 – 11.30       Ст. Гр. №1
  11.30 – 12.00     Ст. Гр. №2  
  12.00-12.30     Ст. Гр. №1  
  15.45-16.05 Ст. Гр. №1 «К»      
  16.10-16.30 Ст. Гр. №2 «К»      
           
Среда 9.00-9.20     Ст. Гр. №2  
  9.30-9.50       Подг.гр
  10.00-10.20       Ст. Гр. №2
  10.30 – 11.00     Ст. Гр. №1  
  11.00 – 11.30       Средн.гр.
  11.30 – 12.00     Средн.гр  
  12.00-12.30     Подг.гр.  
  15.45-16.05 Средн.гр      
  16.10-16.30 Подгот.гр.      
           
Пятница 9.00 - 9.30   Подг.гр    
  9.40-10.00   Подг.гр    
  10.00-10.20   Ст. Гр. №1 «Тр»    
  10.30 – 11.00   Ст. Гр. №2 «Тр» Средн.гр  
  11.00 – 11.30       Подг.гр
  11.30 – 12.00     Подг.гр  
  12.00-12.30     Ст. Гр. №1/2  
  15.45-16.05   Средн. гр.    
  16.10-16.30   Средн.гр    

Максимально-допустимая образовательная нагрузка воспитанников  (профилактические и коррекционно-развивающие занятия)

в соответствии с требованиями СанПиНа, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №13)

Детей средней группы

 

Формы образовательной деятельности Продолжительность одного занятия Количество КР занятий в день Количество КР занятий в неделю Количество КР занятий в год Перерывы между занятиями
Групповые 15 1 1 23

10 минут

Подгрупповые 15 1 1 13
Индивидуальные 15-20 1 1 25
Итого   3 3 61

Детей старшей группы

Формы образовательной деятельности Продолжительность одного занятия Количество КР занятий в день Количество КР занятий в неделю Количество КР занятий в год Перерывы между занятиями
Групповые 20 1 1 23

10 минут

Подгрупповые 20 1 1 13
Индивидуальные 15-20 1 1 25
Итого   3 3 61

Дата: 2019-03-05, просмотров: 267.