Месяц | Темы | Задачи | Формы работы |
Сентябрь 2016 | Признаки адаптации детей в новых условиях | Ознакомление с признаками успешной адаптации детей в ОДОД Мотивация на активное взаимодействие с педагогами ОДОД | Консультирование |
Октябрь 2016 | «Знаете ли Вы своего ребенка?» | Ознакомление с возрастными особенностями детей. Ориентация родителей на заботливое внимательное отношение к детям. | Развивающий диалог |
Ноябрь 2016 | Детско-родительские отношения (ДРО) | Оценка и самооценка ДРО Мотивация на восстановление, стабилизацию детско-родительских отношений («Дети растут, «изменяются»-изменятся и стиль общения») | Диагностика Развивающий диалог |
Декабрь 2016 | Условия психологической безопасности образовательной среды | Изучение психологической безопасности образовательной среды ОДОД | Опросник |
Январь 2017 | Познавательное развитие | Познакомить родителей с современной методической литературой Мотивация родителей на совместную деятельность с педагогами ОДОД в процессе познавательного развития детей | Выставка методической литературы |
Февраль 2017 | Поиск ресурсов в процессе повышения эмоционального благополучия детей | Познакомить признаками эмоционального благополучия детей Ориентация родителей на поиск ресурсов в процессе повышения эмоционального благополучия детей | Супервизия |
Март 2017 | Включенность родителей в образовательный процесс ДОУ | Определение степени включенности родителей в образовательный процесс ОДОД Анализ результатов Поиск ресурсов для повышения включенности родителей в образовательный процесс ОДОД | Анкета с последующим обсуждением за круглым столом |
Апрель 2017 | Способы повышения родительской состоятельности | Расширение представлений о родительской состоятельности и способах их повышения | Самодиагностика |
Май 2017 | Психологическая готовность детей к обучению в школе | Обобщение опыта работы по формированию психологической готовности детей к обучению в школе. Ориентация родителей на выполнение рекомендаций специалистов в летний период | Круглый стол |
Циклограмма
Среда- «Родители»
Еженедельно - консультации для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей
1-ый понедельник. консультирование, диагностика и самодиагностика родителей
2-ой понедельник - консультирование
3-ой понедельник - консультирование, выпуск психологических страничек для родителей по актуальным вопросам воспитания и обучения детей.
4-ый понедельник - консультирование
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Структура реализации образовательного процесса
График работы педагога-психолога (1 ставка - 36 час.)
День недели | Работа с детьми | Консультирование | Методическая | |
Понедельник | 9.00 – 12.30 (3ч.30 м) 15.45-16.30 (45м.) | Для родителей 8.00 – 9.00, 16.45 – 19.00 ( 3ч. 15м.) | 2 час. | |
Вторник | Методическая работа 6 ч. | |||
Среда | 9.00 – 12.30 (3ч.30м) 15.45-16.30 (45м.) | Для педагогов 13.45-14.45 (1 час.) | 2 ч. 30 м. | |
Четверг | Методическая работа 5ч. | |||
Пятница | 9.00 - 12.30 (3 ч.30м.) 15.45-16.30 (45ч.) | Для педагогов 13.45-14.45 (1 час.) | 2 ч. 30м. | |
Всего | 12 ч. 45 м. | 5ч. 15 м. | 18 ч. | |
Модель расписания коррекционно-развивающей работы
С детьми на неделю
День недели | Время | Совместная специально организованная деятельность в группе | Совместная образовательная деятельность в режимные моменты группы (диагностическая-наблюдения) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (познавательное развитие) | |
групповая (соц-коммуникативная развитие) | погрупповая (коррекционно-развивающая деят-ть, направленная на снижение тревожности, агрессии) | ||||
Понедельник | 9.00-9.20 | Ст. Гр. №2 «Тр» | |||
9.30-9.50 | Ст. Гр. №1 «Тр» | ||||
10.00-10.20 | Ст. Гр. №2 «Тр» | ||||
10.30 – 11.00 | Ст. Гр. №1 «Тр» | ||||
11.00 – 11.30 | Ст. Гр. №1 | ||||
11.30 – 12.00 | Ст. Гр. №2 | ||||
12.00-12.30 | Ст. Гр. №1 | ||||
15.45-16.05 | Ст. Гр. №1 «К» | ||||
16.10-16.30 | Ст. Гр. №2 «К» | ||||
Среда | 9.00-9.20 | Ст. Гр. №2 | |||
9.30-9.50 | Подг.гр | ||||
10.00-10.20 | Ст. Гр. №2 | ||||
10.30 – 11.00 | Ст. Гр. №1 | ||||
11.00 – 11.30 | Средн.гр. | ||||
11.30 – 12.00 | Средн.гр | ||||
12.00-12.30 | Подг.гр. | ||||
15.45-16.05 | Средн.гр | ||||
16.10-16.30 | Подгот.гр. | ||||
Пятница | 9.00 - 9.30 | Подг.гр | |||
9.40-10.00 | Подг.гр | ||||
10.00-10.20 | Ст. Гр. №1 «Тр» | ||||
10.30 – 11.00 | Ст. Гр. №2 «Тр» | Средн.гр | |||
11.00 – 11.30 | Подг.гр | ||||
11.30 – 12.00 | Подг.гр | ||||
12.00-12.30 | Ст. Гр. №1/2 | ||||
15.45-16.05 | Средн. гр. | ||||
16.10-16.30 | Средн.гр |
Максимально-допустимая образовательная нагрузка воспитанников (профилактические и коррекционно-развивающие занятия)
в соответствии с требованиями СанПиНа, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №13)
Детей средней группы
Формы образовательной деятельности | Продолжительность одного занятия | Количество КР занятий в день | Количество КР занятий в неделю | Количество КР занятий в год | Перерывы между занятиями |
Групповые | 15 | 1 | 1 | 23 | 10 минут |
Подгрупповые | 15 | 1 | 1 | 13 | |
Индивидуальные | 15-20 | 1 | 1 | 25 | |
Итого | 3 | 3 | 61 |
Детей старшей группы
Формы образовательной деятельности | Продолжительность одного занятия | Количество КР занятий в день | Количество КР занятий в неделю | Количество КР занятий в год | Перерывы между занятиями |
Групповые | 20 | 1 | 1 | 23 | 10 минут |
Подгрупповые | 20 | 1 | 1 | 13 | |
Индивидуальные | 15-20 | 1 | 1 | 25 | |
Итого | 3 | 3 | 61 |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 267.