Психолого-педагогическая характеристика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Психолого-педагогическая характеристика

Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе

Общие сведения о ребёнке: СЕНСО-МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 1-2уровень

- ФИО

- дата рождения  5лет

- адрес, тел. 

- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);

По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.

2. Общие сведения о родителях:

- Мать:

- Отец:

- Семья полная, состоит из 4 человек.

Сведения о раннем речевом развитии ребенка

Гуление 4-5 мес., лепет – 5-6 мес., первые слова- после года, (со слов матери), речь фразой - к 4 годам.

Степень усвоения материала по основным разделам программы

Материал по основным разделам программы усвоила на достаточном уровне. Знает сведения о себе и своих близких. Домашний адрес пока не называет. Сформированы представления о живой и неживой природе. Имеет большой словарный запас, хотя использует примитивные предложения. Владеет прямым счетом в пределах 20 и обратным в пределах 10. Ориентируется в пространстве: верх, низ, вперед, назад. Раскладывает предметы в порядке возрастания и убывания.

Особенности изобразительной деятельности

Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов ( строительного, природного бумаги и т.д.)

Игровая деятельность

 Предпочитает игры в одиночку. Проявляет интерес к настольно-печатным, развивающим играм. В сюжетно-ролевой игре любит быть лидером. С детьми не умеет строить отношения, конфликтна. Не любит собирать за собой игрушки.

Предпосылки к учебной деятельности

Умеет выполнять задания по показу взрослого, навыки самоконтроля развиты слабо.

Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности

Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, столовыми приборами, складывать одежду и обувь на место. Не замечает неопрятность в одежде.

Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период

 В достаточном объеме овладела программным содержанием в 2011-2012 учебном году (3 год обучения).

14. Наличие инвалидности у ребенка: нет

15. Вспомогательные средства реабилитации: нет

16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту.

Обучение по программе «Воспитание и обучение детей с ТНР»

17. Дата_________________

 

Учитель – дефектолог                                                                                             

Педагог – психолог                                                                                                  

Воспитатели                                                                                                               

                                                                                                                                                                   

Руководитель физического воспитания                                                                                              Заведующий                                                                             

 

Психолого-педагогическая характеристика

Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе

Общие сведения о ребёнке: МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 1-2 уровень

- ФИО

- дата рождения  4года

- адрес, тел. Ул.

- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);

По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.

2. Общие сведения о родителях:

- Мать:

- Отец:

- Семья полная, состоит из 3 человек.

Сведения о раннем речевом развитии ребенка

Гуление 2 мес., лепет – 3,5 мес., первые слова -11мес., речь фразой - к 3,4 г. (со слов матери)

Степень усвоения материала по основным разделам программы

Материал по основным разделам программы не усвоен из-за частого отсутствия (80% пропуска).Паша знает свои ФИ, имена родителей. Владеет прямым счетом в пределах 5. В пространстве не ориентируется.

Особенности изобразительной деятельности

Навыки изобразительной деятельности на низком уровне. Знает цвета. Штрихует и закрашивает объекты неаккуратно. Мелкая моторика руки развита слабо. Не умеет правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии.

Игровая деятельность

В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, забирает у них игрушки. Часто играет один.

Игровая деятельность

Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций.

Психолого-педагогическая характеристика

Дата: 2019-03-05, просмотров: 314.