Психолого-педагогическая характеристика
Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе
Общие сведения о ребёнке: СЕНСО-МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 1-2уровень
- ФИО
- дата рождения 5лет
- адрес, тел.
- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);
По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.
2. Общие сведения о родителях:
- Мать:
- Отец:
- Семья полная, состоит из 4 человек.
Сведения о раннем речевом развитии ребенка
Гуление 4-5 мес., лепет – 5-6 мес., первые слова- после года, (со слов матери), речь фразой - к 4 годам.
Степень усвоения материала по основным разделам программы
Материал по основным разделам программы усвоила на достаточном уровне. Знает сведения о себе и своих близких. Домашний адрес пока не называет. Сформированы представления о живой и неживой природе. Имеет большой словарный запас, хотя использует примитивные предложения. Владеет прямым счетом в пределах 20 и обратным в пределах 10. Ориентируется в пространстве: верх, низ, вперед, назад. Раскладывает предметы в порядке возрастания и убывания.
Особенности изобразительной деятельности
Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов ( строительного, природного бумаги и т.д.)
Игровая деятельность
Предпочитает игры в одиночку. Проявляет интерес к настольно-печатным, развивающим играм. В сюжетно-ролевой игре любит быть лидером. С детьми не умеет строить отношения, конфликтна. Не любит собирать за собой игрушки.
Предпосылки к учебной деятельности
Умеет выполнять задания по показу взрослого, навыки самоконтроля развиты слабо.
Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности
Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, столовыми приборами, складывать одежду и обувь на место. Не замечает неопрятность в одежде.
Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период
В достаточном объеме овладела программным содержанием в 2011-2012 учебном году (3 год обучения).
14. Наличие инвалидности у ребенка: нет
15. Вспомогательные средства реабилитации: нет
16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту.
Обучение по программе «Воспитание и обучение детей с ТНР»
17. Дата_________________
Учитель – дефектолог
Педагог – психолог
Воспитатели
Руководитель физического воспитания Заведующий
Психолого-педагогическая характеристика
Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе
Общие сведения о ребёнке: МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ 1-2 уровень
- ФИО
- дата рождения 4года
- адрес, тел. Ул.
- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);
По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.
2. Общие сведения о родителях:
- Мать:
- Отец:
- Семья полная, состоит из 3 человек.
Сведения о раннем речевом развитии ребенка
Гуление 2 мес., лепет – 3,5 мес., первые слова -11мес., речь фразой - к 3,4 г. (со слов матери)
Степень усвоения материала по основным разделам программы
Материал по основным разделам программы не усвоен из-за частого отсутствия (80% пропуска).Паша знает свои ФИ, имена родителей. Владеет прямым счетом в пределах 5. В пространстве не ориентируется.
Особенности изобразительной деятельности
Навыки изобразительной деятельности на низком уровне. Знает цвета. Штрихует и закрашивает объекты неаккуратно. Мелкая моторика руки развита слабо. Не умеет правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии.
Игровая деятельность
В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, забирает у них игрушки. Часто играет один.
Игровая деятельность
Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций.
Психолого-педагогическая характеристика
Дата: 2019-03-05, просмотров: 314.