Год
|
Год
|
Год
| н
| к
| н
| к
| н
| к
|
Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрии)
а) Кинестетическая основа движений
4 года - сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом — на левой руке
|
|
|
|
|
|
|
5 лет - одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук
|
|
|
|
|
|
|
6 лет - одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом — на левой
|
|
|
|
|
|
|
б) Кинетическая основа движений
4 года - поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот
|
|
|
|
|
|
|
5 лет - упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак — ребро — ладонь» ведущей рукой
|
|
|
|
|
|
|
6 лет - упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — ладонь» правой рукой, левой рукой)
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл:
|
|
|
|
|
|
|
|
Слуховое восприятие
а) Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_______________________
___________________________________________________________
|
Год
|
Год
|
Год
|
|
|
|
|
|
|
б) Определение направления звука_____________________________
____________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
В) Восприятие и воспроизведение ритма_________________________
____________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл:
|
|
|
|
|
|
|
Зрительное восприятие
а) Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики)
4 года: красный______желтый______синий______зеленый______ белый______ черный______
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: красный______оранжевый_______желтый______зеленый______
Голубой______синий______белый______розовый______черный____
|
|
|
|
|
|
|
6 лет: красный______оранжевый_______желтый______зеленый______
Голубой______синий______фиолетовый______розовый______ коричневый______серый______ белый______черный________
|
|
|
|
|
|
|
б) Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
4 года: круг____квадрат____овал____треугольник____шар____куб___
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: круг____квадрат_____овал_____треугольник_____шар_____
куб_____прямоугольник______
|
|
|
|
|
|
|
6 лет: круг___квадрат___овал____треугольник____шар____куб____
многоугольник___ цилиндр___ прямоугольник____
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл:
|
|
|
|
|
|
|
Пространственные представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление
а) ориентировка в пространстве
4 года: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади_______________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа______________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
6 лет: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу ______________________________________________________
____________________________________________________________
|
Год
|
Год
|
Год
|
|
|
|
|
|
|
б) ориентировка в схеме собственного тела
4 года: показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу
____________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо_________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
6 лет: показать правой рукой левый глаз, левой рукой - правое ухо
____________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
в) Складывание картинок из частей
4 года: 2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы
____________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: 4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы____________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
6 лет: 6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы____________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
г) складывание фигур из палочек по образцу 4 года: «стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек ________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
5 лет: «домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек ________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
д) складывание фигур из палочек по памяти с 6 лет
6 лет: «елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек______________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл:
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическое заключение
Дата___________________ Учитель-логопед _________________________
Зав. СП «ОДОД» школа №69_______________________________________
МП
И.Н. Островская
Рабочая программа музыкального руководителя групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет
Целевой раздел рабочей программы