Ручная моторика и неречевые психические функции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Год

Год

Год

н к н к н к Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрии) а) Кинестетическая основа движений 4 года - сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом — на левой руке               5 лет - одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук               6 лет - одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указа­тельный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом — на левой               б) Кинетическая основа движений 4 года - поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и на­оборот               5 лет - упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак — ребро — ладонь» ведущей рукой               6 лет - упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — ладонь» правой рукой, левой рукой)             Средний балл:            

 

 

Слуховое восприятие

а) Дифференциация контрастного звучания нескольких игру­шек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_______________________

___________________________________________________________

Год

Год

Год

            б) Определение направления звука_____________________________  ____________________________________________________________             В) Восприятие и воспроизведение ритма_________________________ ____________________________________________________________             Средний балл:             Зрительное восприятие а) Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики) 4 года: красный______желтый______синий______зеленый______ белый______ черный______             5 лет: красный______оранжевый_______желтый______зеленый______ Голубой______синий______белый______розовый______черный____             6 лет:  красный______оранжевый_______желтый______зеленый______ Голубой______синий______фиолетовый______розовый______ коричневый______серый______ белый______черный________             б) Восприятие формы (показать по просьбе логопеда задан­ные геометрические фигуры и формы) 4 года: круг____квадрат____овал____треугольник____шар____куб___             5 лет: круг____квадрат_____овал_____треугольник_____шар_____ куб_____прямоугольник______             6 лет: круг___квадрат___овал____треугольник____шар____куб____ многоугольник___ цилиндр___ прямоугольник____             Средний балл:             Пространственные представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление а) ориентировка в пространстве 4 года: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади_______________________________________________________             5 лет: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа______________________________________________________            

6 лет: показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу ______________________________________________________

____________________________________________________________

Год

Год

Год

            б) ориентировка в схеме собственного тела 4 года: показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу ____________________________________________________________             5 лет: показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо_________________________________________________________             6 лет: показать правой рукой левый глаз, левой рукой - правое ухо ____________________________________________________________             в) Складывание картинок из частей 4 года: 2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы ____________________________________________________________             5 лет: 4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диаго­нальный разрезы____________________________________________________             6 лет: 6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диаго­нальный и фигурный разрезы____________________________________________             г) складывание фигур из палочек по образцу 4 года: «стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесен­ка» из пяти палочек ________________________________________________             5 лет: «домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек ________________________________________________             д) складывание фигур из палочек по памяти с 6 лет 6 лет: «елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек______________________________________________             Средний балл:            

 


Логопедическое заключение

 

Дата___________________ Учитель-логопед _________________________

 

Зав. СП «ОДОД» школа №69_______________________________________

                                                                                                                             МП


И.Н. Островская

Рабочая программа музыкального руководителя групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет

Целевой раздел рабочей программы

Дата: 2019-03-05, просмотров: 265.