Отдел: Социально-культурная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отдел: Социально-культурная деятельность.

 

ОТЧЕТ

о производственной практике

(по профилю специальности)

Студенки 4 курса

заочного отделения

специальность Социально-культурная деятельность

Вид подготовки

Организация и постановка культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений

Ивлиевой

Руководитель практики

Мурсалимова

Нина Николаевна

 

                                                      Химки 2018

Содержание практики

I Раздел

Характеристика культурно - досугового учреждения

1. Месторасположение базы практики

2. Полное и краткое название

3. Организационно-правовую форму

4. Учредителя, структуру организации, подразделения

II Раздел

Культурно - досуговый проект.

1. Потребности в культурно - досуговом проекте

2. Наличие условий для реализации

3. Потребность в персонале

III Раздел

Конкурентоспособность и стабильность базового культурно - досугового учреждения, группы потребителей

1. Наличие организаций осуществляющих культурно - досуговую деятельность

2. Преимущества и слабые стороны

3. Стабильность положения базы практики

4. Определение источников финансирования

5. Потребител и пользующиеся культурно - досуговыми услугам

IV Раздел

Бизнес проект

Выводы

Приложения

Раздел I . Анализ социально-культурной сферы городского поселения Софрино.

Виды предоставляемых услуг.

Учреждения культуры городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района оказывают достаточно большой спектр услуг населению, как на бесплатной, так и на платной основе.

Рассмотрим основные виды услуг на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры Дом культуры клуб " Дальний" городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области.

МБУ клуб "Дальний" городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района МО является бюджетным учреждением и осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами муниципального образования городского поселения Софрино Пушкинского муниципальный район Московской области» и Уставом учреждения, путем выполнения муниципального задания , оказания услуг в сфере культуры.

Для достижения установленных Уставом учреждения целей МБУ клуб "Дальний" осуществляет следующие основные виды деятельности:

-создание и организация деятельности кружков, творческих коллективов, секций, студий любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, занятий на факультетах народных университетов, курсов прикладных знаний и навыков;

-организацию работы любительских объединений, групп, клубов по интересам;

-предоставление услуг/работ по организации и проведению различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий: праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- предоставление услуг/работ по организации работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний и проведению различных информационно-просветительских мероприятий, в том числе и на абонементной основе;

-предоставление услуг/работ по выездному культурному обслуживанию (граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдаленных населенных пунктов и др.);

-предоставление услуг/работ по организации отдыха детей в летнее время: организация работы летних площадок на базе Учреждения;

-предоставление услуг/работ по формированию и предоставлению в пользование банков данных, фонотек, видеотек, фотоматериалов и других материалов;

-предоставление услуг/работ по изготовлению и прокату сценических костюмов, обуви, реквизита, бутафории, париков для спектаклей, театрализованных представлений и других массовых мероприятий;

-предоставление услуг/работ по изготовлению и прокату декораций для спектаклей, театрализованных представлений и других массовых мероприятий;

предоставление услуг/работ по разработке сценариев, постановочной работе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

-предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления гражданских и семейных праздников и торжеств;

-предоставление услуг/работ по художественному оформлению культурно-досуговых мероприятий;

-предоставление услуг/работ по продаже (розничная торговля) сувениров, изделий народных художественных промыслов;

-предоставление услуг/работ студий звукозаписи;

-предоставление прочих услуг/работ в области рекламы деятельности культурно-досугового учреждения;

-иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, а именно:

-оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

-организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;

Вышеперечисленные виды деятельности могут осуществляться учреждением, как на бесплатной, так и на платной основе.

Исчерпывающий перечень услуг, оказываемых на платной основе учреждениями сферы культуры городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района утверждается Постановлением Главы городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района (в Приложении). Данное Постановление издается ежегодно, руководители учреждений вправе вносить предложения о внесении изменений в данный Перечень.

Выводы.

Изучив и проанализировав социально-культурную сферу Городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, а так же деятельность Муниципального Бюджетного учреждения культуры Клуб « Дальний» Городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области можно сделать следующие выводы:

1. Сохранение имеющегося культурного потенциала, его эффективно использование, активизация культурной жизни и формирование культурной самобытности Городского поселения Софрино Пушкинского района  – таковы направления развития района в сфере культуры. Этому, в частности, способствует утвержденная Постановлением Главы Городское поселение Софрино Пушкинского муниципального района от 01.04.2013 года №697/12г. муниципальная программа «Культура и спорт Городское поселение Софрино Пушкинского муниципального района на 2017-2021 года».

Эта программа в полной мере освещает и проблемы социально-культурной сферы региона и пути решения этих проблем, тем самым отвечая своей основной цели – создание на территории Городского поселения Софрино Пушкинского района благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающие гармоничное сочетание интересов личности, общества, государства.

 

Раздел IV . Разработка бизнес-проекта «Предоставление МУ РДК услуги по оформлению фотозоны».

1. РЕЗЮМЕ

    Вопрос о дефиците дошкольного образования , в нашем Пушкинском районе стоит очень остро. Поэтому открытие детского такого развивающего центра крайне необходимо. Мы обеспечим рабочие места квалифицированным педагогам и молодым специалистам.

Современные родители  уделяют особое внимание развитию и воспитанию свих детей. Поэтому в нашем Пушкинском районе должен появляться детский развивающий центр. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 1 до 10 лет.

Услуги , предлагаемые детским центром :

· Раннее развитие (1-4года);

· Подготовка к школе (4-6лет);

· Дошкольный университет (6-7 лет);

· Изучение иностранных языков (7-10 лет).

Успешность и востребованность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены. Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным  расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов. При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить особое внимание и на удобный подъезд к детскому центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май. При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций - от 500 000 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий - от 3000 рублей.

Стоимость абонемента на индивидуальные занятия – от 4000 рублей.

Срок окупаемости составляет 1 год.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги:

В рассматриваемом детском развивающемся центре представлены занятия по следующим направлениям:

Направление Количество групп Количество занятий в неделю для одной группы Общее количество занятий в неделю
Раннее развитие 8 4 32
Группа кратковременного пребывания 3 2 6
Подготовка к школе 8 3 24
Английский язык 5 5            25
ИЗО (рисование, лепка) 3 2 6

 

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие : Время бежит не заметно .Совсем недавно ваш карапуз появился на свет, и вы носили на руках маленький комочек. Теперь его не узнать: малыш изменился ,он много уже умеет и понимает. Развитие ребенка в 12 месяцев еще больше направлено на познание окружающего мира.

В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики.

С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания :

Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе :

Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык :

    На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка) :

На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания. Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Полный перечень услуг с указанием стоимости представлен в таблице:

Наименование услуги Количество занятий Стоимость услуг (руб.)
Индивидуальное занятие 1 600
Индивидуальный абонемент 8 4000
Групповое занятие 1 400
Абонемент на групповые занятия 8 3000

 

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

 

3. Описание рынка сбыта:

Целевая аудитория детского развивающего центра.

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти. При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра:

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

· Высококвалифицированный педагогический персонал;

· Большой выбор занятий;

· Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;

· Индивидуальный подход к каждому ребенку;

· Бесплатное проведение мастер-классов;

· Организация различных детских праздников, дней рождений;

· Гибкая система ценообразования;

· Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

4. Продажи и маркетинг:

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов. Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

· расклейку объявлений;

· распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

· наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);

· рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);

· рекламу в печатных изданиях;

· размещение рекламных объявлений в СМИ

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы в Контакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях. Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть  красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

5. План производства:

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования. Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

· Приемная;

· Две комнаты для игр и занятий;

· Комната для персонала;

· Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

· Центр города или район с многоэтажной застройкой;

· Вблизи от остановок общественного транспорта;

· Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

· Мебель;

· Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;

· Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;

· Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;

· Офисная техника: компьютер, принтер;

· Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

 

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура:

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

· Администратор;

· Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

· Бухгалтер;

· Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

 

 

Должностные обязанности сотрудников:

· Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

· Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

· Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Персонал Тарифная ставка сотрудника, руб. Количество сотрудников Итого заработная плата, руб.
Администратор 15 000 1 15 000
Преподаватели* 20 000 5 100 000
Бухгалтер 10 000 1 10 000
Хозяйственный работник 8 000 1 8 000

Общий фонд ЗП

133 000

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

7. Финансовый план:

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

Первоначальные инвестиции в открытие детского развивающего центра

Наименование Стоимость (руб.)

Затраты на оформление документов

Регистрационные мероприятия по открытию фирмы. Организационно-правовая форма — Индивидуальный предприниматель от 4 900
Гос. пошлина 4 000
Открытие счета в банке 1 500
Разрешение на деятельность организации, исследование световой среды и подготовку заключения СЭС 6 200
Итого 16 600

Реклама

Рекламная вывеска над центром от 7 000
Печатные материалы (листовки, визитки) и размещение в газетах и журналах 10 000
Итого 17 000

Постоянные расходы

Арендная плата 50 кв. м, в мес. 60 000
Налог УСН (6% с дохода) 12 750
Итого 72 750

Переменные расходы

Расходы на маркетинг 10 000
Взносы ИП в ПФР, ФОМС (раз в квартал) 36 450
Взносы в ФСС (каждый месяц) 3 915
ФОТ 135 000
Коммунальные платежи 7 000
Связь и Интернет 3 000
Охрана 2 000
Прочие расходы* 20 000
Итого 217 365

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников

Доходы детского развивающего центра:

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.

  Сен Окт Нояб Дек Янв Фев
Месяц работы 1 2 3 4 5 6
Количество проданных абонементов 85 100 120 110 100 120
Средняя цена абонемента, руб. 2 500 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Доходы всего, руб. 212 500 300 000 360 000 330 000 300 000 360 000
Расходы всего, руб. 290 115 282 375 298 965 291 969 284 973 293 769
Аренда 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000
Коммунальные платежи 7 000 7 000 7 000 7 000 7 000 7 000
ФОТ (оклад+процент от выручки) 135 000 125 000 135 000 131 000 127 000 131 000
Налоги УСН (6% от дохода) 12 750 18 000 21 600 19 800 18 000 21 600
Взносы в ФСС (ежемесячно) 3 915 3 625 3 915 3 799 3 683 3 799
Взносы в ПФР и ФОМС (ежемесячно) 36 450 33 750 36 450 35 370 34 290 35 370
Маркетинг 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Связь и коммуникации 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Охрана 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
Прочие расходы 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
Чистая прибыль, руб. -77 615 17 625 61 035 38 031 15 027 66 231
  Март Апр Май Июнь Июль Авг
Месяц работы 7 8 9 10 11 12
Количество проданных абонементов 130 150 150 130 100 110
Средняя цена абонемента, руб. 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Доходы всего, руб. 390 000 450 000 450 000 390 000 300 000 330 000
Расходы всего, руб. 300 765 309 561 309 561 300 765 284 973 291 969
Аренда 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000
Коммунальные платежи 7 000 7 000 7 000 7 000 7 000 7 000
ФОТ (оклад+процент от выручки) 135 000 139 000 139 000 135 000 127 000 131 000
Налоги УСН (6% от дохода) 23 400 27 000 27 000 23 400 18 000 19 800
Взносы в ФСС (ежемесячно) 3 915 4 031 4 031 3 915 3 683 3 799
Взносы в ПФР и ФОМС (ежемесячно) 36 450 37 530 37 530 36 450 34 290 35 370
Маркетинг 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Связь и коммуникации 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Охрана 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
Прочие расходы 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
Чистая прибыль, руб. 89 235 140 439 140 439 89 235 15 027 38 031

 

Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.

8. Факторы риска:

Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помешать успешному бизнесу детского развивающего центра:

Отдел: Социально-культурная деятельность.

 

ОТЧЕТ

о производственной практике

(по профилю специальности)

Студенки 4 курса

заочного отделения

специальность Социально-культурная деятельность

Вид подготовки

Организация и постановка культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений

Ивлиевой

Руководитель практики

Мурсалимова

Нина Николаевна

 

                                                      Химки 2018

Содержание практики

I Раздел

Характеристика культурно - досугового учреждения

1. Месторасположение базы практики

2. Полное и краткое название

3. Организационно-правовую форму

4. Учредителя, структуру организации, подразделения

II Раздел

Культурно - досуговый проект.

1. Потребности в культурно - досуговом проекте

2. Наличие условий для реализации

3. Потребность в персонале

III Раздел

Конкурентоспособность и стабильность базового культурно - досугового учреждения, группы потребителей

1. Наличие организаций осуществляющих культурно - досуговую деятельность

2. Преимущества и слабые стороны

3. Стабильность положения базы практики

4. Определение источников финансирования

5. Потребител и пользующиеся культурно - досуговыми услугам

IV Раздел

Бизнес проект

Выводы

Приложения

Дата: 2019-03-05, просмотров: 269.