Режим пребывания воспитанников в группе (режим дня, расписание НОД, двигательный режим, схема закаливания детей)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Режим дня

Холодный период

Режимные моменты подготовительная логопедическая группа
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность 7.00—8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50—9.00
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам: образовательные ситуации, три подгрупповых логопедических занятия (2 раза в неделю) и фронтальных (2 раза в неделю) 9.00—9.30 9.40 – 10.10  
Второй завтрак 10.10 – 10.30
Индивидуальная работа логопеда с детьми, самостоятельная деятельность, игры, восприятие художественной литературы   10.30 - 11.00  
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам: образовательные ситуации   11.00 - 11.30
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), индивидуальная работа логопеда с детьми, возвращение с прогулки   11.30—12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45—13.10
Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25—15.45
Непосредственно образовательная деятельность (2 раза в неделю). Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда     15.45—16.15
Подготовка к прогулке, прогулка 16.15—18.20
Уход домой до 19.00

 

Режим дня

Теплый период

Режимные моменты подготовительная логопедическая группа
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность 7.00—8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.50
Игры, совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к образовательной деятельности 8.50—9.25
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.25—10.30  
Второй завтрак 10.30-10.45
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки   10.45-12.10
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам, индивидуальная работа с детьми 12.10—12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30—12.50
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном 12.50—13.00
Подготовка ко сну, сон 13.00—15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры 15.00—15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30—16.00
Игры, досуги, развлечения, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность, общение по интересам и выбору детей.   16.00—16.30  
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30—18.20
Уход домой до 19.00

Расписание непрерывной образовательной деятельности

Подготовительной логопедической группы

Понедельник

1. Познавательное развитие. Развитие математических представлений

2.Речевое развитие. Занятие с учителем – логопед

9.00-9.30  

9.40-10.10 

 3.Физическая культура

11.00-11.30

4. Речевое развитие. Знакомство с книжной и детской литературой

15.45-16.15

Вторник

1.Речевое развитие. Фронтальное занятие с учителем – логопед

9.00-9.30   

2.Лепка/аппликация

9.40-10.10 

3.Музыкальное развитие

11.00-11.30

Среда

1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

9.00-9.30

2.Рисование

9.40-10.10 

3.Физическая культура

11.00-11.30

4. Художественно-эстетическое развитие. Восприятие художественной литературы фольклора

15.45-16.15

Четверг

1.Речевое развитие. Фронтальное занятие с учителем – логопедом

9.00-9.30

2. . Познавательное развитие. Развитие математических представлений

9.40-10.10 

3. Музыкальное развитие

11.00-11.30

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие. (конструктивно-модельная деятельность)

2. Речевое развитие. Занятие с учителем логопедом

9.00-9.30  

9.40-10.10 

3. Физическая культура на улице

11.00-11.30

__________________________________________________________________________

Итого: 17

 

п/п

 

Формы работы по физическому развитию

Особенности организации

Продолжительность (мин)

Средняя

старшая

подготовительная

 

 

1

Физкультурные занятия

3 раза в неделю одновременно со всеми детьми, в том числе 2 раза во время, отведенное для занятий, 1 раз в неделю в часы прогулки

15-20

20-25

25-30

 

2

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня:

 

а) утренняя гимнастика

               Ежедневно

6-8

8-10

10-12

б) подвижные игры и физические упражнения на прогулке

 

Ежедневно 2 раза (на утренней и вечерней прогулках)

15-20

20-25

25-30

в) физкультурная минутка

Ежедневно по мере необходимости

1-3 мин в зависимости от вида и содержания занятий

  Активный отдых:

 

 

3

а) физкультурный досуг

1 раз в месяц

20-30

25-35

35-40

б) физкультурный праздник

2 раза в год

до 45

до 60

до 60
в) день здоровья

Не реже одного раза в квартал

 

 

4

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводятся под наблюдением воспитателя.

5 Совместная деятельность детей и родителей

Утренняя гимнастика, физические упражнения, подвижные и спортивные игры вместе с родителями и под их контролем.

             

Дата: 2019-03-05, просмотров: 236.