Режим дня
Холодный период
Режимные моменты | подготовительная логопедическая группа |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00—8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30—8.50 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.50—9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам: образовательные ситуации, три подгрупповых логопедических занятия (2 раза в неделю) и фронтальных (2 раза в неделю) | 9.00—9.30 9.40 – 10.10 |
Второй завтрак | 10.10 – 10.30 |
Индивидуальная работа логопеда с детьми, самостоятельная деятельность, игры, восприятие художественной литературы | 10.30 - 11.00 |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам: образовательные ситуации | 11.00 - 11.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), индивидуальная работа логопеда с детьми, возвращение с прогулки | 11.30—12.45 |
Подготовка к обеду, обед | 12.45—13.10 |
Подготовка ко сну, сон | 13.10—15.00 |
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, закаливающие и оздоровительные процедуры | 15.00—15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25—15.45 |
Непосредственно образовательная деятельность (2 раза в неделю). Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда | 15.45—16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.15—18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
Режим дня
Теплый период
Режимные моменты | подготовительная логопедическая группа |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00—8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30—8.50 |
Игры, совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к образовательной деятельности | 8.50—9.25 |
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.25—10.30 |
Второй завтрак | 10.30-10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки | 10.45-12.10 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам, индивидуальная работа с детьми | 12.10—12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30—12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50—13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00—15.00 |
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры | 15.00—15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30—16.00 |
Игры, досуги, развлечения, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность, общение по интересам и выбору детей. | 16.00—16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30—18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Подготовительной логопедической группы
Понедельник
1. Познавательное развитие. Развитие математических представлений
2.Речевое развитие. Занятие с учителем – логопед
9.00-9.30
9.40-10.10
3.Физическая культура
11.00-11.30
4. Речевое развитие. Знакомство с книжной и детской литературой
15.45-16.15
Вторник
1.Речевое развитие. Фронтальное занятие с учителем – логопед
9.00-9.30
2.Лепка/аппликация
9.40-10.10
3.Музыкальное развитие
11.00-11.30
Среда
1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
9.00-9.30
2.Рисование
9.40-10.10
3.Физическая культура
11.00-11.30
4. Художественно-эстетическое развитие. Восприятие художественной литературы фольклора
15.45-16.15
Четверг
1.Речевое развитие. Фронтальное занятие с учителем – логопедом
9.00-9.30
2. . Познавательное развитие. Развитие математических представлений
9.40-10.10
3. Музыкальное развитие
11.00-11.30
Пятница
1. Художественно-эстетическое развитие. (конструктивно-модельная деятельность)
2. Речевое развитие. Занятие с учителем логопедом
9.00-9.30
9.40-10.10
3. Физическая культура на улице
11.00-11.30
__________________________________________________________________________
Итого: 17
№ п/п
| Формы работы по физическому развитию | Особенности организации | ||||
Продолжительность (мин) | ||||||
Средняя | старшая | подготовительная | ||||
1 | Физкультурные занятия | 3 раза в неделю одновременно со всеми детьми, в том числе 2 раза во время, отведенное для занятий, 1 раз в неделю в часы прогулки | ||||
15-20 | 20-25 | 25-30 | ||||
2 | Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня: |
| ||||
а) утренняя гимнастика | Ежедневно | |||||
6-8 | 8-10 | 10-12 | ||||
б) подвижные игры и физические упражнения на прогулке |
Ежедневно 2 раза (на утренней и вечерней прогулках) | |||||
15-20 | 20-25 | 25-30 | ||||
в) физкультурная минутка | Ежедневно по мере необходимости | |||||
1-3 мин в зависимости от вида и содержания занятий | ||||||
Активный отдых: |
| |||||
3 | а) физкультурный досуг | 1 раз в месяц | ||||
20-30 | 25-35 | 35-40 | ||||
б) физкультурный праздник | 2 раза в год | |||||
до 45 | до 60 | до 60 | ||||
в) день здоровья | Не реже одного раза в квартал | |||||
4 | Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно | ||||
Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводятся под наблюдением воспитателя. | ||||||
5 | Совместная деятельность детей и родителей | Утренняя гимнастика, физические упражнения, подвижные и спортивные игры вместе с родителями и под их контролем. | ||||
Дата: 2019-03-05, просмотров: 236.