Рабочая программа «Практики по получению профессиональных
Умений и опыта профессиональной деятельности
(Педагогическая практика)»
Направление/специальность | ||
(код и наименование, перечислить) | ||
Профиль/специализация (направленность) |
Менеджмент социально-культурной деятельности | |
(наименование и код при наличии) | ||
Квалификация |
Магистр | |
(наименование) | ||
Форма обучения |
Очная | |
Перечислить: очное, очно-заочное, заочное | ||
Факультет |
Социально-культурных технологий | |
(наименование факультета) | ||
Кафедра |
Социально-культурной деятельности | |
(наименование кафедры) |
Версия:
Дата введения
Санкт-Петербург
2017
Разработано кафедрой социально-культурной деятельности Исполнено доктором педагогических наук, профессором Ивлиевой Ириной Анатольевной Одобрено на заседании методической комиссии «Методическое обеспечение учебного процесса, магистратура» «30» января 2017г., протокол № 5. Председатель методической комиссии профессор кафедры социально-культурной деятельности, доктор педагогических наук Ивлиева Ирина Анатольевна Одобрено на заседании кафедры «02»февраля 2017 г.,протокол заседания кафедры № 5 Заведующий кафедрой профессор, кандидат философских наук Еременко Владимир Иванович Рецензент кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой туризма и социально-культурного сервиса Лескова Галина Андреевна Внесено представителем руководства по вопросам менеджмента качества образования. Рекомендовано для утверждения Учебно-методическим советом «__»_________201_ г., протокол № ___. |
© ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Настоящий документ является интеллектуальной собственностью СПбГИК и не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён без разрешения ректора СПбГИК. |
Рабочая программа практики разработана в соответствии с:
¾ ФГОС ВО по направлению подготовки «51.04.03 Социально-культурная деятельность», утвержденным Минобрнауки России от «14» декабря 2015 г. № 1465,
¾ примерной основной образовательной программой,
¾ учебным планом СПбГИК.
Аннотация рабочей программы:
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика) относится к производственному виду практики и является обязательной.
Целью практики является формирование профессиональных умений, необходимых для осуществления успешной производственной деятельности в современных условиях и приобретение опыта профессиональной деятельности в области современного менеджмента учреждений социально-культурной сферы, разработки и реализации социально-культурных технологий, управления социально-культурными проектами и ресурсным обеспечением учреждений социально-культурной сферы, организации научно-методической и организационно-педагогической деятельности, обеспечивающих реализацию основных направлений государственной культурной политики.
Форма промежуточной аттестации Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика) – зачет с оценкой.
Содержание
1. Вид, способ и форма проведения практики...........................................................5
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………………………5
3. Место практики в структуре ОП……………….…..……………………………6
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях…..6
5. Содержание практики…………………………………………………………….7
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике………………………………………………………..9
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования……………………9
6.2. Описание шкалы оценивания компетенции……….………………………….12
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.….13 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ……………..……………………………………………………………14
7. Формы отчетности по практике……………………………….………………..16
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики ….………………………………………………………..17
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) …………….……………………...18
10. Методические указания для обучающихся по прохождению практики. …….18
11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………...………………………………………………..20
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1. Вид, способ и формы проведения практики:
Вид практики – производственная;
Тип – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики – стационарная.
Форма практики – дискретная.
Практика проводится в учреждениях социально-культурной сферы – базах практики, в период, установленный календарным учебным планом.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результатами освоения
Планируемые результаты обучения
Шифр
Когнитивные
Деятельностные
Мотивационные
Дата: 2019-03-05, просмотров: 222.