Система менеджмента качества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рабочая программа «Практики по получению профессиональных

Умений и опыта профессиональной деятельности

 (Педагогическая практика)»

 

Социально-культурная деятельность

Направление/специальность

(код и наименование, перечислить)

Профиль/специализация (направленность)

 

Менеджмент социально-культурной деятельности

(наименование и код при наличии)

Квалификация

Магистр

(наименование)

Форма обучения

Очная

Перечислить: очное, очно-заочное, заочное

Факультет

Социально-культурных технологий

(наименование факультета)

Кафедра

Социально-культурной деятельности

(наименование кафедры)  

 

 

Версия:

0 3

Дата введения

       

 

Санкт-Петербург

2017


 

Разработано кафедрой социально-культурной деятельности Исполнено доктором педагогических наук, профессором Ивлиевой Ириной Анатольевной Одобрено на заседании методической комиссии «Методическое обеспечение учебного процесса, магистратура» «30» января 2017г., протокол № 5. Председатель методической комиссии профессор кафедры социально-культурной деятельности, доктор педагогических наук Ивлиева Ирина Анатольевна Одобрено на заседании кафедры «02»февраля 2017 г.,протокол заседания кафедры №  5 Заведующий кафедрой профессор, кандидат философских наук Еременко Владимир Иванович Рецензент кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой туризма и социально-культурного сервиса Лескова Галина Андреевна Внесено представителем руководства по вопросам менеджмента качества образования. Рекомендовано для утверждения Учебно-методическим советом «__»_________201_ г., протокол № ___.  
© ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»   Настоящий документ является интеллектуальной собственностью СПбГИК и не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён без разрешения ректора СПбГИК.

 


Рабочая программа практики разработана в соответствии с:

¾ ФГОС ВО по направлению подготовки «51.04.03 Социально-культурная деятельность», утвержденным Минобрнауки России от «14» декабря 2015 г. № 1465,

¾ примерной основной образовательной программой,

¾ учебным планом СПбГИК.

Аннотация рабочей программы:

Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика) относится к производственному виду практики и является обязательной.

Целью практики является формирование профессиональных умений, необходимых для осуществления успешной производственной деятельности в современных условиях и приобретение опыта профессиональной деятельности в области современного менеджмента учреждений социально-культурной сферы, разработки и реализации социально-культурных технологий, управления социально-культурными проектами и ресурсным обеспечением учреждений социально-культурной сферы, организации научно-методической и организационно-педагогической деятельности, обеспечивающих реализацию основных направлений государственной культурной политики.

Форма промежуточной аттестации Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика) – зачет с оценкой.

 



Содержание

1. Вид, способ и форма проведения практики...........................................................5

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………………………5

3. Место практики в структуре ОП……………….…..……………………………6

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях…..6

5. Содержание практики…………………………………………………………….7

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике………………………………………………………..9

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования……………………9

6.2. Описание шкалы оценивания компетенции……….………………………….12

6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.….13 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ……………..……………………………………………………………14

7. Формы отчетности по практике……………………………….………………..16

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики    ….………………………………………………………..17

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) …………….……………………...18

10. Методические указания для обучающихся по прохождению практики.     …….18

11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………...………………………………………………..20         

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


 

1. Вид, способ и формы проведения практики:

Вид практики – производственная;

Тип – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики – стационарная.

Форма практики – дискретная.

Практика проводится в учреждениях социально-культурной сферы – базах практики,  в период, установленный календарным учебным планом.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 


Планируемые результатами освоения

Планируемые результаты обучения

Шифр

Описание

Когнитивные

Деятельностные

Мотивационные

  ПК-17 способность к разработке инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента учреждений социально-культурной сферы   В результате прохождения практики магистрант демонстрирует знания специфики менеджмента в учреждениях социально-культурной сферы, принципов формирования инновационной модели управления социально-культурной деятельностью В результате прохождения практики магистрант проявляет способности к анализу и оценке потенциала социально-культурных учреждений в решении приоритетных задач поддержки и развития социально-культурной сферы; к планированию, реализации и оценке эффективности инновационных социокультурных технологий   В результате прохождения практики магистрант мотивирован на реализацию приоритетных направлений поддержки и развития социально-культурной сферы в формировании эффективного менеджмента учреждений ПК-18 готовность к обеспечению разработки и реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях     В результате прохождения практики магистрант демонстрирует знание основных направлений государственной культурной политики, содержания и приоритетов региональной культурной политики, основных нормативно-правовых актов в сфере культуры   В результате прохождения практики магистрант проявляет способность к разработке мероприятий по организационному, кадровому, информационному, нормативно-правовому обеспечению региональных и муниципальных программ, направленных на реализацию культурной политики на федеральном и региональном уровнях; к отражению ее приоритетов в организационно-педагогической деятельности В результате прохождения практики магистрант проявляет высокий уровень осознания собственной ответственности в разъяснении социальной роли культуры и практики государственного управления в культурной сфере для решения задач формирования гармоничного развития личности и предназначения учреждений социально-культурной сферы в ее реализации

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 222.