ГЛАВА 4 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

31. Оздоровительный лагерь – воспитательно-оздоровительное учреждение образования, которое реализует программу воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, создает условия для проживания и питания детей, нуждающихся в оздоровлении, и расположено на территории, пригодной для организации оздоровления и отдыха.

32. Основными задачами лагеря являются:

укрепление здоровья детей;

формирование навыков здорового образа жизни и осознанного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

формирование адаптационных навыков и подготовка к жизни в обществе;

развитие интеллектуального, духовного потенциала, творческих способностей и интересов детей, активное приобщение к различным видам деятельности.

33. Для обеспечения непрерывности воспитательного процесса при реализации программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а также удовлетворения запросов детей в различных видах отдыха и оздоровления функционируют лагеря с круглосуточным и дневным пребыванием детей.

Лагерь с круглосуточным пребыванием детей может функционировать на стационарной, специально предназначенной для оздоровления базе с использованием арендованных помещений, палаток.

Лагерь с дневным пребыванием детей может функционировать на базе учреждения образования при реализации программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.

34. Организация работы лагеря в учреждении образования предусматривает создание предметно-пространственной среды для проведения оздоровительных мероприятий (установка теневых навесов, беседок, скамеек, столов для настольных игр, чтения и других мероприятий на свежем воздухе, создание экологических тропинок).

35. При реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи организуется работа лагерей по профилям, направлениям деятельности (техническому, спортивно-техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому, физкультурно-спортивному, художественному, социально-экономическому, социально-педагогическому, культурно-досуговому, военно-патриотическому, естественно-математическому, общественно-гуманитарному, оборонно-спортивному, труда и отдыха и иным профилям).

Лагеря реализуют образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи военно-патриотического профиля во взаимодействии с Министерством обороны Республики Беларусь, Министерством внутренних дел Республики Беларусь, Государственным пограничным комитетом Республики Беларусь, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

36. Продолжительность смены лагеря определяется учредителем в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами.

37. Зачисление детей осуществляется на основании приказа руководителя.

ГЛАВА 5 УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

38. Управление воспитательно-оздоровительным учреждением осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства, уставом воспитательно-оздоровительного учреждения и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

39. Руководство воспитательно-оздоровительным учреждением образования осуществляет директор, назначаемый учредителем.

40. Органом самоуправления воспитательно-оздоровительного учреждения является совет, возглавляемый его директором.

В воспитательно-оздоровительном учреждении создается педагогический совет и может создаваться попечительский совет.

41. Руководитель воспитательно-оздоровительного учреждения, его заместитель, воспитатели, другие педагогические и медицинские работники несут ответственность за безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в воспитательно-оздоровительном учреждении образования, в соответствии с законодательством.

42. Перед началом оздоровительной кампании руководитель воспитательно-оздоровительного учреждения, учреждения образования, иной организации организует работу по освоению привлекаемыми педагогическими работниками образовательной программы обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров, практикумов, тренингов, офицерских курсов и иных видов обучающих курсов).

ГЛАВА 6 ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

43. Материально-техническую базу воспитательно-оздоровительного учреждения составляют земельные участки, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для обучения и воспитания детей.

Помещения, кабинеты, площадки воспитательно-оздоровительного учреждения должны быть снабжены необходимым учебным, спортивным и иным оборудованием, изделиями медицинского назначения, мебелью, инвентарем, средствами обучения и эксплуатируются в соответствии с требованиями санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда.

44. Финансирование государственного воспитательно-оздоровительного учреждения осуществляется за счет средств республиканского, местных бюджетов, средств, полученных от приносящей доход деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных источников, не запрещенных законодательством.

Финансирование частного воспитательно-оздоровительного учреждения осуществляется за счет средств учредителя, средств, полученных от приносящей доход деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных источников, не запрещенных законодательством



Дата: 2019-03-05, просмотров: 209.