1. Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников (школьников)
2. Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению требований 1-ой ступени ВФСК ГТО.
3. Обучение легкоатлетическим упражнениям на этапе начального общего
образования с использованием игрового метода.
4. Изучение влияния упражнений в висах и упорах, применяемых на уроках
физической культуры, на состояние обучающихся
5. Подвижные игры – как средство обучения техническим приемам волейбола на уроках физической культуры
6. Обучение технике бега на уроках физической культуры с использованием позного метода.
7. Физическое воспитание как составная часть формирования здорового образа жизни обучающихся.
8. Подвижные игры как средство физического воспитания обучающихся 1-4 классов.
9. Повышение функциональных возможностей организма у обучающихся (указать классы) в процессе проведения уроков физической культуры (указать раздел программы).
10. Методика подготовки обучающихся (указать возраст) к выполнению требований ВФСК «Готов к труду и обороне».
11. Профильная подготовка обучающихся в области физической культуры в общеобразовательных организациях.
12. Формирование правильной осанки обучающихся (указать возраст/класс) в процессе занятий физическими упражнениями
13. Воспитание силовых способностей обучающихся 9-11 классов средствами атлетической гимнастики.
14. Взаимосвязь обучения двигательным действиям и развития координационных способностей обучающихся 1-4 классов.
15. Методика повышения физической работоспособности школьников средствами физической культуры.
16. Педагогический контроль на занятиях физическими упражнениями в общеобразовательных организациях.
17. Формирование интереса и мотивации к урокам физической культуры (возраст по выбору).
18. Физическое воспитание детей и подростков в образовательных организациях коррекционной направленности.
19. Организационно-методические основы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательной организации.
20. Инновационные технологии учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной организации.
21. Дозирование нагрузок на занятиях физическими упражнениями с обучающимися школьного возраста.
22. Реализация программного материала, основанного на виде спорта (указать), в образовательной деятельности обучающихся (указать возраст).
23. Инклюзивное образование по учебному предмету «Физическая культура».
24. Использование средств фитнеса на уроках физической культуры.
25. Организационно-методические основы построения оздоровительных занятий физическими упражнениями (на примере возрастных групп населения).
26. Организационно-методические основы проведения занятий физической культурой и спортом по месту жительства населения.
27. Влияние оздоровительной физической культуры на организм человека (на примере конкретной возрастной группы населения).
28. Технология формирования профессиональной готовности учителя физической культуры на факультете физической культуры.
29. Формирование двигательных умений и навыков у студентов факультета физической культуры на учебных занятиях (учебная дисциплина по выбору)
30. Формирование профессионально - значимых умений, навыков, компетенций у студентов факультета физической культуры в ходе изучения учебных дисциплин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Факультет физической культуры
Кафедра_________________________________________________
Дата: 2019-03-05, просмотров: 209.