«…Видимо, для определения…недостаточно лишь практического опыта и здравого смысла, а нужен научный подход, основанный на количественном и инструментальном уровне».
«…Однако, если имеется много (большое количество…) исследований, связанных с построением макроцикла (микро-, мезоцикла, этапа…) тренировки спортсменов высокого класса, то аналогичных работ, характеризующих вопросы организации тренировочного процесса спортсменов II и III спортивных разрядов, очень мало (пока недостаточно…). Поэтому проведённая работа представляет собой попытку выяснить…»
«…Таким образом, исследования, направленные на решение указанных проблем, актуальны и необходимы. Они должны способствовать повышению качества учебно-тренировочного процесса и сокращению сроков овладения спортивным мастерством».
«Наблюдаемые ошибки в тренировке… различной квалификации, исходящие прежде всего из того, что недостаточно изучены компоненты подготовки, которые должны быть сведены в последовательную, целесообразную систему…»
«…Однако из-за неоднозначности и дискуссионности данных о…, они не находят достаточного применения в практике подготовки…»
«К сожалению, в настоящее время вопросы…изучены мало, хотя актуальность их очевидна».
«В результате проведённых исследований представляется возможным уточнить некоторые разделы подготовки…, а также выдвинуть и обосновать ряд общих методических положений и практических рекомендаций для спортивной тренировки…»
«Вопросы методики тренировки излагаются без должного учёта возрастных закономерностей и двигательного опыта занимающихся»
«Следует учесть, что изучение…связано с большими трудностями, особенно методическими…»
«Разноречивые представления о… послужили основой для проведения данного исследования»
«Однако вопросы… не были предметом экспериментального изучения»
«Данное исследование вызвано необходимостью углубить теоретические представления о…»
Приложение 8
Наиболее употребляемые варианты формулировки цели исследования, применимые в выпускной квалификационной работе
Цель работы
- дать характеристику основных критериев (тенденций, показателей, компонентов, приёмов, факторов, принципиальных положений, предпосылок, особенностей, средств и методов…);
- раскрыть обстоятельства (закономерности, концепции, новации, тенденции, подходы…), которые способствуют (отражают, характеризуют…);
- рассмотреть основные этапы и проблемные моменты, связанные с …;
- разработать дифференцированную программу (критерии, требования, методику, мероприятия, процедуры, подходы, способы, способы, технологию…), направленную на…;
- выявить возможность использования (применения, развития…);
- обосновать систему мер по рациональному использованию (содержанию, применению, соотношению, формированию…);
- конкретизировать средства и методы… и распределить их в системе занятий и по этапам подготовки…
Приложение 9
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
О работе выпускника ___________________________________________
по выполнению выпускной квалификационной работы
По специальности _________________________
Тема ____________________________________
Объем работы ____________________________
Количество листов, таблиц (если есть), чертежей ________________________
Заключение о степени соответствия выполненной работы, задания ____________________________
Проявленная выпускником самостоятельность при выполнении работы
___________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе __________________________________________
Умение пользоваться литературным материалом __________________________________________
Индивидуальные особенности выпускника _________________________________________
Положительные стороны работы _________________________________________
Недостатки в работе __________________________________________
Характеристика подготовки выпускника к виду деятельности – организация и проведение Учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельности спортсменов в избранном виде спорта:
__________________________________________
Заключение по работе в целом, оценка _________________________________________
Руководитель _______________________ / ___________________________ /
подпись расшифровка подписи
« _____ » ___________________ 20 ___ г.
Приложение 10
Дата: 2019-03-05, просмотров: 222.