Двигательно-моторное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Двигательная активность на среднем уровне. Моторно неловок, быстро утомляется.

10. Познавательные процессы:

-внимание: иногда с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет интерес к выполняемому заданию. Способен сравнить две картинки с помощью взрослого, многие слова в пассиве, поэтому ребенок затрудняется дать правильное название картинке. Справляется с выполнением заданий и упражнений чаще при индивидуальном подходе взрослого. темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.

 -восприятие: знает и называет правильно основные цвета. Правильно соотносит с образцом геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, 4-х частей (в том числе и по диагонали). Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок и при помощи взрослого.

- память:запоминает материал при использовании карт-схем (картинка-слово – в основном запоминает механически)

 -мышление: может выполнять основные логические операции, иногда в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи, не дает логическое объяснение событиям. Чаще всего, у Паши получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

- воображение: репродуктивное.

11. Характеристика личности:

- мотивационно-потребностная сфера: Часто инструкцию к заданию понимает с третьего раза. Ребенок нуждается часто в поддержке и похвале со стороны взрослого. Все темповые характеристики немного снижены.

- эмоционально-волевое развитие: преобладающие настроение – веселое. Старается управлять своим поведением и чувствами. Однако чаще всего ребенок поддается своим эмоциям и взрослому необходимо приложить усилия и убеждения, чтобы Паша выполнил определенную заданную работу.

- коммуникативная деятельность: в группе сверстников Паша «принятый». Принимает условия коллективной игры, предложенной взрослым. Контактный.

-индивидуальные особенности, черты характера: ребенок относительно уравновешенный, доброжелательный, хотя иногда бывает и капризным. Не усидчивый, так как очень быстро утомляется. Материал усваивает маленькими порциями и медленно. Все темповые характеристики снижены.

12. Особенности речевого развития (импрессивная речь, экспрессивная речь):

-словарь: Пассивный словарь шире активного. Пользуется простыми нераспространенными предложениями. Речь носит бытовой характер. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциации. Качественный словарь характеризуется наличием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

-грамматический строй речи: Ошибки в согласовании существительных с местоимениями. Не образует существительные мн.ч. И.п., допускает стойкие ошибки при образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Понимает, но не использует в речи предлоги:  на, в.

- звукопроизношение: нарушение звукопроизношения носит полиморфный характер.

На индивидуальных занятиях проводилась работа по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков.

- слоговая структура: грубо нарушена. Речь непонятна

-просодическая сторона речи: голос громкий, темп и ритм нормальный, речь смазана.

-строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок: без особенностей

- фонематическое восприятие, анализ и синтез: фонематические процессы, а также навыки звукового анализа и синтеза не сформированы.

- сформированность связной речи: не сформирована.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 212.