Формы образовательной деятельности | Продолжительность одного занятия | Количество КР занятий в день | Количество КР занятий в неделю | Количество КР занятий в год | Перерывы между занятиями |
Групповые | 25-30 | 1 | 1 | 27 | 10 минут |
Подгрупповые | 25-30 | 1 | 1 | 13 | |
Индивидуальные | 25-30 | 1 | 2 | 50 | |
Итого | 90 |
Система психолого-педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Объект диагностики | Формы и методы | Периодичность проведения | Форма проведения | Длительность проведения | Сроки проведения |
Адаптация детей | Мет. Адаптация детей в новых условиях Корепановой | 2 раза в год | групповая | 1 час. | Сентябрь, май |
Эмоциональное благополучие: Нервно-психическое состояние Самооценка Тревожность Страхи Агрессивность | Психолого-педагогическая карта Е.П. Урунтаевой, М.И. Лисиной Тест Люшера Мет. «Лесенка» (В. Г. Щур). Мет. Р. Тэммела, М. Дорки, А. Амен Мет Захарова «Страхи» Рисунок «Несуществующее животное» | 2 раза в год | Наблюдение Индив. Индив. Индив. Индив. Группов. | 10 мин. 10 мин. 15-20 мин. 15 мин. 15-20 м. | Сентябрь, май Сентябрь, февраль, май Сентябрь, май Сентябрь, февраль, май Сентябрь, май |
Познавательное развитие | Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного в возраста. Методическое пособие Е.А.Стребелевой (для детей средней и старшей групп) Мет. Ивановой (для детей подгот. группы) | 3 раза в год | Индив. Индив. | 40 мин. 30 мин. | Сентябрь, январь, май |
Психологическая готовность детей к обучению | Экспресс-диагностика И.В. Дубровиной | 1 раз в год | Индив. | 1 час. | Апрель |
Условия реализации Программы:
§ психолого-педагогическое сопровождение воспитанников;
§ организационно-педагогическое;
§ материально-техническое
Условия | Формы организации |
Психолого-педагогические | Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников ПМП консилиум Реализация индивидуальных коррекционно-развивающих планов определение психологической безопасности образовательной среды: изучение эмоционально-психологического климата и удовлетворенности участников ПО образовательной средой; создание системы, обеспечивающей преемственность содержания и форм образовательного процесса на всех ступенях общего образования с учётом специфики возрастного и психофизического развития обучающихся; проведение цикла мероприятий, обеспечивающего повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса |
Организационно-педагогические | Осуществление работы по утвержденному плану Ведение нормативно-правовой документации, документов, регламентирующих работу педагога-психолога в системе образования Ведение документации, отражающей учет и отчетность в работе педагога-психолога (перспективный план и календарный план, график, расписание КРЗ, журналы учета проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей индивидуальной работы и групповой, протоколы-справки по результатам диагностики). Сбор информационного материала о смежных специалистах ГБОУ школы № 69, ЦППМСП Курортного района, методического объединения СПб. |
Материально-технические | Оборудованный и оформленный кабинет педагог-психолога, в котором выделены зоны: рабочее место педагога-психолога, зона консультирования, зона для индивидуальных и групповых занятий с детьми, зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения (предметно-развивающая среда). Мебель и оборудование: письменный стол, стул, компьютер; детский стол-цветок, детские стулья; стеллажи; ковры, Диагностический инструментарий Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам. Технический материал: анкетные бланки, бланки опросников, печатный материал. Дидактические пособия и игры для коррекционных и развивающих занятий Литература по проблемам возрастного развития детей, Методическая копилка: сборники рекомендаций для педагогов и родителей, сборники упражнений. |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 216.