Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)» обучающихся, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, является обязательным разделом образовательной программы магистратуры, и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВПО и ООП вуза.
Данный вид практики относится к блоку Б2.П. «Производственная практика». Индекс практики Б 2.П.2 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)».
Практика обеспечивает взаимосвязь знаний, полученных при освоении теоретических дисциплин: «Государственная культурная политика Российской Федерации», «Теория и практика социально-культурного проектирования», «Ресурсное обеспечение социально-культурной деятельности», «Педагогическая инноватика», «Основы социально-культурного консалтинга», а также в процессе осуществления научно-исследовательской деятельности магистрантов.
Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях
форма обучения | очная | ||
Общая трудоемкость дисциплины/ практики (з.е./нед.) | 6 з.е. / 4 нед. | ||
| всего | семестры | |
Промежуточная аттестация, час. | зачет с оценкой | 216 час. | 3 |
Содержание практики.
Содержание практики, структурированное по этапам
Наименование этапов практики, содержание |
Итого, недель
Рейтинг-план
Общее ознакомление с базой практики: изучение организационной структуры базы практики как объекта управления; выявление функциональной структуры подразделений, особенности функционирования и ресурсного обеспечения деятельности учреждения, прохождение инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка
Анализ и оценка стратегии функционирования учреждения и разработка приоритетных направлений ее развития в реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях, изучение целевой аудитории и ее сегментов, сбор материалов для экспериментальной части выпускной квалификационной работы в соответствии с проблематикой конкретного исследования
Участие в производственно-творческих процессах базы практики, в разработке и реализации мероприятий по организационно-методическому, кадровому, информационному, нормативно-правовому обеспечению региональных и муниципальных программ, во внедрении инновационных педагогических технологий, ориентированных на гармоничное развитие личности
Подготовка отчета о практике на основе анализа и систематизации данных, полученных в результате выполнения предыдущих этапов практики; подготовка и оформление отчета о практике. Сообщение студента о проделанной работе и ответы на вопросы комиссии. Защита практики осуществляется на основании представленного дневника, отчета и отзыва руководителя практики с оценкой.
Сдача дифференцированного зачета
ИТОГО:
Образовательные технологии, применяемые в ходе проведения практики
В процессе проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) используются следующие образовательные технологии:
- установочные лекции, сопровождаемые слайд-лекциями, подготовленными в среде MS PowerPoint;
- организация учебно-исследовательской работы студентов, в том числе в рамках выполнения магистерской диссертации;
- интерактивные технологии (устный опрос либо опрос, опосредованный применением интернет-технологий; дискуссии, беседы с участием сотрудников базы практики; тренинги профессиональных навыков и умений; анализ локальной документации базы практики и др.);
- подготовка и представление отчета по итогам практики.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 215.