Место практики в структуре ОП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  

 Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)» обучающихся, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, является обязательным разделом образовательной программы магистратуры, и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВПО и ООП вуза.

Данный вид практики относится к блоку Б2.П. «Производственная практика». Индекс практики Б 2.П.2 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)».

 Практика обеспечивает взаимосвязь знаний, полученных при освоении теоретических дисциплин: «Государственная культурная политика Российской Федерации», «Теория и практика социально-культурного проектирования», «Ресурсное обеспечение социально-культурной деятельности», «Педагогическая инноватика», «Основы социально-культурного консалтинга», а также в процессе осуществления  научно-исследовательской деятельности магистрантов.

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

форма обучения

очная

Общая трудоемкость дисциплины/ практики (з.е./нед.)

 6 з.е. / 4 нед.

 

всего семестры
Промежуточная аттестация, час. зачет с оценкой 216 час. 3
       

 



Содержание практики.

Содержание практики, структурированное по этапам

Наименование этапов практики, содержание

Итого, недель

Рейтинг-план

Формы текущего контроля Баллы по БРС Семестр: 4       Этап практики 1 Подготовительный этап СП, ПДП 5

Общее ознакомление с базой практики: изучение организационной структуры базы практики как объекта управления; выявление функциональной структуры подразделений, особенности функционирования и ресурсного обеспечения деятельности учреждения, прохождение инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка

 

1 Собеседование, проверка дневника практики   Этап практики 2 Исследовательский этап СП, ПДП, ПЗ 10

Анализ и оценка стратегии функционирования учреждения и разработка приоритетных направлений ее развития в реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях, изучение целевой аудитории и ее сегментов, сбор материалов для экспериментальной части выпускной квалификационной работы в соответствии с проблематикой конкретного исследования

1 Собеседование, проверка дневника практики проверка, выполнения заданий   Этап практики 3 Производственный (в том числе организационно-педагогический)   СП, ПДП, ПЗ 15

Участие в производственно-творческих процессах базы практики, в разработке и реализации мероприятий по организационно-методическому, кадровому, информационному, нормативно-правовому обеспечению региональных и муниципальных программ, во внедрении инновационных педагогических технологий, ориентированных на гармоничное развитие личности

1 Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики   Этап практики 4 Рефлексивно-оценочный этап. Защита отчета о практике   СП, ПДП, ЗП 10

Подготовка отчета о практике на основе анализа и систематизации данных, полученных в результате выполнения предыдущих этапов практики; подготовка и оформление отчета о практике. Сообщение студента о проделанной работе и ответы на вопросы комиссии. Защита практики осуществляется на основании представленного дневника, отчета и отзыва руководителя практики с оценкой.

Сдача дифференцированного зачета

1 Собеседование, проверка дневника практики, отчета о практике (презентации). Защита практики. Зачет с оценкой  

ИТОГО:

4 недели 40

Образовательные технологии, применяемые в ходе проведения практики

В процессе проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) используются следующие образовательные технологии:

- установочные лекции, сопровождаемые слайд-лекциями, подготовленными в среде MS PowerPoint;

- организация учебно-исследовательской работы студентов, в том числе в рамках выполнения магистерской диссертации;

- интерактивные технологии (устный опрос либо опрос, опосредованный применением интернет-технологий; дискуссии, беседы с участием сотрудников базы практики; тренинги профессиональных навыков и умений; анализ локальной документации базы практики и др.);

- подготовка и представление отчета по итогам практики.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 215.