Задание 1.
«Ускорение и замедление».
Двигаться в характере звучащей музыки, показывая более энергичным движением сильную долю такта.
Задание 2.
«Марш, Танец, Колыбельная песня».
Изобразить характер музыки соответствующим движением: марш – маршировать, танец – любое танцевальное движение по возрасту (предварительно оговорить его с ребёнком); колыбельная – лечь на ковёр, закрыв глаза.
Задание 3.
«Потанцуй-ка 1».
Во время звучания музыки попросить ребёнка выполнить танцевальные движения по возрасту.
В начале года:кружение, «ковырялочка», дробный шаг, приставной шаг с приседанием, подскоки.
В конце года:шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг, «ковырялочка».
Задание 4.
«Потанцуй-ка 2 ».
Комбинирование и самостоятельная смена знакомых элементов танца, отвечающие характеру музыки.
В начале года: в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
В конце года: в соответствии с двух- и трёхчастной формой музыкального произведения.
Задание 5.
«Импровизация».
Вариант 1:Придумать свой танец на заданную музыку.
Вариант 2: Инсценировать игровую песню.
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Задание 1.
«Короткие и долгие звуки».
Игра на предложенном музыкальном инструменте детского оркестра знакомых песенок на чередование длинных и коротких звуков («Петушок», «Заинька», «В школу» и т. д. («Музыкальный букварь» Н. А. Ветлугиной).
Задание 2.
«Назови инструмент».
Знать, называть и играть на музыкальных инструментах детского оркестра (к уже знакомым инструментам добавить металлофон и ксилофон).
Задание 3.
«Сыграй-ка!».
Повторить за педагогом простейшую мелодию на одном-двух звуках на металлофоне. Обратить внимание на чередование долгих и коротких звуков.
Задание 4.
«Узнай инструмент и сыграй»
Узнать знакомый звучащий инструмент, находящийся за ширмой, найти такой же среди разложенных на столе и повторить на нём несложный ритмический рисунок, заданный педагогом.
Используемые инструменты: ложки, маракас, погремушка, бубен, колокольчики, треугольник, тарелки, барабан, металлофон, ксилофон.
Задание 5.
«Узнай инструмент».
1. Играть на разных музыкальных инструментах: ложки, маракас, погремушка, бубен, колокольчики, треугольник, тарелки, барабан, металлофон, ксилофон.
2. Различать оркестры: народный, симфонический.
Система оценки детей ______________________________ группы по образовательной области | |||||||||||||||||||||||||
"Художественно-эстетическое развитие" (музыкальное развитие) | |||||||||||||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ/ МАЙ, г.
№
Фамилия, имя
МУЗЫКА
Слушание музыки. Задания.
Пение. Песенное тв-во. Задания.
Муз.-ритм. Движения. Задания.
Игра на дет.муз. инстр. Задания.
1
2
3
4
5
ср.б
1
2
3
4
5
ср.б
1
2
3
4
5
ср.б
1
2
3
4
5
ср.б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Заполняем эту таблицу в начале и конце года. Если ребёнок правильно выполняет задание в клеточке пишем «+», если нет «-». Далее вписываем количество плюсов. Сумму балов вписываем в таблицу результатов смотри дальше.
Результаты освоения образовательной области | |||||||||||
"Художественно-эстетическое развитие" (музыкальное развитие) | |||||||||||
детьми ________________________________________ группы | |||||||||||
СЕНТЯБРЬ - МАЙ, г. | |||||||||||
№ | Фамилия, имя |
МУЗЫКА | |||||||||
Слушание | Пение. Песенное тв-во | Муз.-ритм. движения | Игра на дет.муз. инстр. | Средний результат | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 242.