В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21 балла – «минимальный уровень», от 22 до 26 баллов – «базовый уровень», от 27 до 30 баллов – «высокий уровень».
Характеристики | Баллы | Характеристики | |||||
Использует профессиональную терминологию на практике | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Профессиональную терминологию на практике не использует |
Применяет теоретические знания в практической деятельности | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Теоретические знания в практической деятельности не применяет |
Умеет решать типовые учебно-профессиональные задачи | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Не умеет решать типовые учебно-профессиональные задачи |
Умеет решать сложные нестандартные (творческие) задачи | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Не умеет решать сложные нестандартные (творческие) задачи |
Проявляет активность, инициативность, ответственность | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Не проявляет активность, инициативность, ответственность |
Проявляет интерес к профессиональной деятельности, обладает внутренней мотивацией | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Не проявляет интереса к профессиональной деятельности, не обладает внутренней мотивацией |
По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля зачет с оценкой соответствуют:
· минимальный уровень – «удовлетворительно»;
· базовый уровень – «хорошо»;
· высокий уровень – «отлично».
Работа студентов, набравших 0-17 баллов, оценивается «неудовлетворительно».
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
1. Индивидуальные задания
для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым магистрантом самостоятельно
1. Изучение организационной структур базы практики как объекта управления, особенностей его функционирования.
2. Анализ и оценка стратегии функционирования социально-культурного учреждения и разработка приоритетных направлений ее развития в реализации культурной политики на федеральном и региональном уровнях.
3. Освоение технологических процессов базы практики в соответствии с темой магистерской диссертации (социально-культурные технологии, подготовка и реализация культурных проектов и программ, управление информационными ресурсами организации, управление персоналом, образовательная деятельность, регламентация деятельности организации – базы практики и др.)
4. Изучение целевой аудитории и ее сегментов, сбор материалов для экспериментальной части выпускной квалификационной работы в соответствии с проблематикой конкретного исследования.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий по организационно-методическому, кадровому, информационному, нормативно-правовому обеспечению региональных и муниципальных программ.
6. Разработка и реализация педагогических технологий в деятельности социально-культурного учреждения.
7. Анализ локальной документации базы практики в соответствии с темой, целью и задачами конкретной магистерской диссертации, представление результатов анализа в виде таблиц.
8. Иные задания по согласованию с руководителем.
Примерные вопросы к зачету
1. Основные принципы государственной культурной политики в России.
2. Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность в сфере культуры.
3. Приоритетные направления поддержки и развития социально-культурной сферы.
4. Роль и место социально-культурных учреждений в реализации основных направлений культурной политике на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
5. Стратегическое планирование как фактор успешной деятельности учреждений социально-культурной сферы.
6. Специфика инфраструктуры и ресурсной базы учреждения социально-культурной деятельности.
7. Маркетинговые задачи и способы их решения в деятельности социально-культурных учреждений.
8. Технологии социально-культурной деятельности, реализуемые в учреждении.
9. Особенности деловых коммуникаций в социально-культурном учреждении.
10. Организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность данного учреждения культуры.
11. Применение информационных технологий в практической организации социально-культурной деятельности.
12. Способы диагностики учреждения социально-культурной сферы.
14. Образовательные практики в деятельности культурно-досугового учреждения.
Вопросы, отражающие результаты производственно-педагогической деятельности магистрантов
1. Каковы общие и специфические задачи стоят перед реализацией федеральных и региональных программ в сфере культуры.
2. Что такое стратегия и тактика в работе учреждений социально-культурной сферы.
3. Сформулируйте миссию учреждения, в котором Вы проходили практику.
4. Какие маркетинговые задачи решаются на Вашей базе практики.
5. Дайте характеристику реальной и потенциальной аудитории учреждения культуры — базы практики или вашего проекта.
6. Раскройте идею, концепцию, основное содержание предлагаемого вами социально-культурного проекта (программы.)
7. Дайте характеристику ресурсного обеспечения проекта (программы).
8. В какой мере в ходе практики был реализован представленный проект.
9. Что показали результаты апробации проекта (программы).
10. Каковы отзывы (результаты рецензирования, экспертной оценки и т.п.) на представленный проект (программу) и итоги его внедрения.
11. Какие инновационные педагогические технологии реализуются в деятельности учреждения.
Итоги практики, содержащие в том числе ответы на представленные выше вопросы, оформляются в виде отчета с презентацией, подготовленной в среде MS PowerPoint, и представляются во время ее защиты.
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
В процессе и по итогам практики магистранту выставляются баллы за выполнение различных видов работ (максимально – 40 баллов). Все баллы суммируются во время защиты практики, в результате чего выставляется дифференцированная оценка.
Перечень оценочных средств:
Анализ выполнения заданий
Выполнение заданий является формой текущего контроля. Задания для каждого студента определены, исходя из специфики и требований базы практики, а также с учетом заданий, вытекающих из выполнения студентом ВКР. Оценивается качество выполнения заданий руководителем практиканта об базы практики и руководителем от кафедры. Полученные баллы фиксируются в дневнике практики студента и рейтинг-листе. Набранные баллы учитываются при выставлении итоговой оценки по результатам защиты итогов преддипломной практики. По итогам выполнения заданий студенту выставляются следующие баллы:
«высокий уровень» - 8 - 9 баллов;
«базовый уровень» - 6 – 7 баллов;
«минимальный уровень» - 4 – 5 баллов;
«неудовлетворительный уровень» - 3 балла и ниже.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 233.