Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
месяц Темы Группы Формы работы
IX-2015 г. Игры с детьми на улице «Нескучная прогулка» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
X-2015 г. Формирование правильной осанки «Здоровая спина с детства!» Старшая подготовительная Консультация Наглядно-демонстрационный материал
XI-2015 г. Профилактика плоскостопия «Топ-топ сапожок» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
XII-2015 г. «Закаляйся и не болей!» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
I-2016 г. Питание для здоровья «Приятного аппетита!» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
II-2016 г. «Мой веселый звонкий мяч» Средняя Старшая   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
III-2016 г. «Каким видом спорта начать заниматься?» Подготовительная     Консультация Наглядно-демонстрационный материал
IV-2016 г. «Что должен уметь ребенок?» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
V-2016 г. Моя спортивная семья Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал
VI-2016 г. «Здравствуй лето! Будь осторожен!» Средняя Старшая Подготовительная   Консультация Наглядно-демонстрационный материал

Организационный раздел рабочей программы .

Структура реализации образовательной деятельности

 Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
Занятия по физической культуре - 2 раза в неделю в спортивном зале и 1 занятие на улице в каждой возрастной группе. Праздники- Развлечения- Другие формы совместной деятельности- досуги с участием родителей. Интегрированные занятия. подвижные игры поручения педагога по уборке инвентаря. Самотоятельная работа со снарядами (мяч скакалка обруч и т.д.) На занятиях активно используются Здоровьесберега- ющие технологии: Дыхательная гимнастика; Артикуля- ционная гимнастика; самомассаж; Речевые игры; Пальчико-вая гимнастика; Гимнастика для глаз, Игровой массаж; Психогимнастика. Реализация используемых программ по физическому воспитанию, программ дополнительного Образования с элементами ритмической гимнастики, с учётом рекомендаций учителя-логопеда, педагога-психолога и обязательным представлением для психологического анализа продуктов детского творчества как проективного материала.  

Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия по физическому развитию)

(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)

 

Группы Продолжительность одного занятия по физическому развитию Количество образовательных занятий по физическому развитию в неделю
Средняя Старшая Подготовительная 15 минут 20 минут 30 минут 3 3 3

Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования (во всех группах) по образовательной области физическое развитие.

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в образовательной области: "Физическое развитие"     -Наблюдение     2 раза в год   1-2 недели в каждой группе   Сентябрь Май

Для комплексной оценки физического состояния детей необходимы учет и анализ данных физической подготовленности, которая характеризуется степенью форсированности двигательных навыков и развития физических качеств.

Мониторинг физического развития и воспитания по образовательной области «Физическое развитие»  осуществляется в соответствии с ФГОС ДО и адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Для каждой возрастной группы предлагаются критерии оценки, общепринятые в психолого-педагогических исследованиях. Анализ результатов позволяет сделать качественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей каждой возрастной группы. Результаты тестирования являются точкой отсчета для прогнозирования особенностей развития детей и подбора оптимального содержания обучения и воспитания, средств и приемов адекватного педагогического воздействия.

Критерии оценки овладения ребенком необходимыми умениями и навыками по образовательной области:

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания

3 балла - ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

4 балла – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно и с частичной помощью взрослого.

5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Результаты мониторинга заносятся в специальные таблицы. Мониторинг проводится дважды – в начале и конце учебного года.

Этап1. Оценка овладения детьми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие» в начале учебного года.

По каждому из указанных параметров напротив фамилии и имен детей в ячейках выставляются полученные ими баллы. Затем по каждому ребенку подсчитывается итоговый показатель (сумма баллов по строке показателей делится на количество параметров, полученный результат округляется до десятых долей)

Этап 2. Оценка овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие» в конце учебного года. Итоговый показатель по группе получается путем сложения баллов по столбцу, поделенный на количество параметров, результат округляется до десятых долей.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 229.