Выполняет разнообразные движения с удовольствием. Моторно неловок, движения дискоординированы, быстро утомляется.
10. Познавательные процессы:
-внимание: свободно концентрирует и переключает внимание с одного задания на другое, удерживает интерес к выполняемому заданию на протяжении всего занятия, темп работоспособности достаточный для данного возраста
- восприятие: уровень развития зрительного восприятия высокий. Знает и называет основные цвета и их оттенки. Знает, называет и правильно соотносит геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки соответственно возрасту.
-память: объем памяти достаточный. Хорошо запоминает материал при использовании карт-схем. Высокий уровень развития смысловой памяти.
- мышление: выполняет основные логические операции. Тип мышления наглядно-образный. Классифицирует предметы по главному признаку, выстраивает причинно-следственные связи, дает логическое объяснение событиям.
-воображение: воссоздающие с элементами творческого.
11. Характеристика личности:
- мотивационно-потребностная сфера: умеет подчинять свое поведение определенным правилам, кроме своих желаний может учитывать и желания других.
- эмоционально-волевое развитие: преобладающие настроение – веселое. Умеет управлять своим поведением и чувствами. Сталкиваясь с трудностями, иногда нуждается в поддержке взрослого.
- коммуникативная деятельность : в группе сверстников Артем «принятый». Принимает условия коллективной игры. Контактный. Умеет организовывать самостоятельно игры и вовлекать в них детей.
- индивидуальные особенности, черты характера: ребенок уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, эффективно работает похвала – начинает еще более усердно стараться. Адекватно оценивает ситуации, понимает шутку. Пользуется доверием взрослого в различных ситуациях.
12. Особенности речевого развития (импрессивная речь, экспрессивная речь):
- словарь: Пользуется развернутой фразой. Активный словарь по возрасту. Образовывает префиксальные глаголы. Подбирает антонимы. Образует относительные прилагательные.
- грамматический строй речи: Верно образует существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, существительные в форме Мн.ч И.п. и Р.п. Употребляет в речи предлоги: с, на, в, под, за, из-за, из-под.
- звукопроизношение: поставлены и автоматизированы звуки [с], [сь], [з],[зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [л], [ль]; звук [ч] на этапе автоматизации ; звуки [р] [рь] на этапе постановки
( употребляет [р] горловой).
- слоговая структура: без ошибок повторяет и использует в речи слова со сложной слоговой структурой
-просодическая сторона речи: голос громкий, темп и ритм нормальный, речь интонирована.
- строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок: без особенностей
- фонематическое восприятие, анализ и синтез: Дифференцирует гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, выделяет первый и последний звуки в слове. Учится делить слова на слоги.
- сформированность связной речи: правильно выкладывает последовательность из 4 картин. Составляет простые нераспространенные предложения. Пересказ составляет с опорой на картинки. Составляет рассказ-описание с помощью схемы.
13. Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период В полном объеме овладел программным содержанием в 2011-2012 учебном году (3 год обучения).
14. Наличие инвалидности у ребенка: нет
15. Вспомогательные средства реабилитации: нет
16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту. Обучение по программе общеобразовательного ДУ.
17. Дата_________________
Учитель – дефектолог
Педагог – психолог
Воспитатели
Руководитель физического воспитания Заведующий
Дата: 2019-03-05, просмотров: 207.