Модель закаливания детей дошкольного возраста
фактор | Мероприятия | место в режиме дня | периодичность | дозировка | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Вода
Воздух
Рецепторы
Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (план образовательной деятельности)
(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)
Группы |
Образовательные ситуации и НОД | |||||
Обязательная часть Образовательные области | Количество | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Количество | Всего | ||
Подготовительная логопедическая группа
|
Речевое развитие |
«Планета здоровья»
«Посмотри, как хорош, край, в котором ты живёшь»
|
2 2 |
| ||
Знакомство с книжной и детской литературой | 1 | |||||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | 4 | |||||
Познавательное развитие | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | 1 | |||||
Развитие математических представлений | 2 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Лепка/аппликация | 0,5/0,5 | |||||
Рисование | 1 | |||||
конструктивно-модельная деятельность | 1 | |||||
Музыкальная деятельность | 2 | |||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | 1 | |||||
Физическое развитие | ||||||
Физическая культура в помещении | 2 | |||||
1 | ||||||
Физическая культура на улице | ||||||
Образовательная нагрузка | НОД в день по подгруппам | 30 минут | 30 минут | 90 мин | ||
В неделю | 17 | 1 | 18 | |||
В месяц | 68 | 4 | 72 | |||
В год | 544 | 36 | 580 | |||
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности. |
(Перерывы между занятиями не менее 10 минут)
Примечание:
В подготовительной к школе группе компенсирующей для детей с тяжелыми
Нарушениями речи проводится в неделю 17 коррекционно-развивающих
подгрупповых, групповых, интегрированных занятий продолжительностью 30 минут, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями, и по 2 индивидуальных занятия воспитателя по методическим рекомендациям педагога-психолога для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки, рекомендованной САНПИН. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, психологом и воспитателями в сетку занятий не включаются.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 258.