Возвращение с прогулки: организация питания и сна детей.
Игровая ситуация: «Что Аня делает не так?» - работа по воспитанию культуры поведения во время обеда.
Чтение волшебной повести А. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Вечер: Бодрящая гимнастика № _____ Игры, досуги, развлечения, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник
Организованная образовательная деятельность
ОО Речевое развитие. Знакомство с книжной и художественной литературой, тема ОС «Царевеа-Лягушка», источник Знакомство с литературой детей 5-7 лет, автор Ушакова О.С. ,стр.52
Речевое развитие. Упражнение: «Качели», «Горка» - устранение звуковых дефектов. В. Буйко
Психогимнастика. «Ласковая кошечка», «Игривый жеребёнок», «Бодливая корова» (образно-пластическое творчество).
Артикуляционная гимнастика для шипящих (ш-ш-ш)
Прогулка № 8 Рассматривание почек после листопада и ветра (смотри картотеку)
Модель планирование прогулки на неделю.
Виды деятельности | 1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Цели прогулки (наблюдения) | Наблюдение за домашними животными Уточнить знания детей об особенностях поведения животных, уточнить названия детенышей | Наблюдение за птицами Закрепить знания детей о птицах, название, части тела, питание. Вспомнить какие из птиц перелетные, а какие зимующие | Изучаем транспорт Повторить части автомобиля, вспомнить правила дорожного движения | «Первый снег» Вспомнить с детьми признаки поздней осени,тпонаблюдать, как кружаться снежинки, как затягиваются лужи людом, |
Игровая деятельность (подвижные игры) | «Мыши водят хоровод» «Кошки и мышки» | «Ловушка», «Медведь и пчелы» | «Караси и щука», «Хитрая лиса», | «Перебежки» «Зайка беленький сидит» |
Дидактические игры | «Придумай кличку кошке, собачке» «Кто как кричит» | «Назови одним словом», «Кто как поет», «Третий лишний (птицы)» | «Угадай по описанию» «Бывает-небывает» | «Доскажи фразу», «Доскажи словечко», «Птицы», «Не зевай (птицы)» |
Развивающие игры | Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» | Покрошить хлеб для птиц Пальчиковая гимнастика «Птички» | Выложить машину из камней Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» | Выложить снежинку из палочек Пальчиковая гимнастика «Снежок» |
Элементарно-трудовая деятельность | Развешивание кормушек Покормить птиц | Покормить птиц | Очистить дорожки для автомобилей | Очистить дорожку от снега |
Познавательно-исследовательская деятельность | Волшебные стёклышки | Почему предметы движутся? | Хитрости инерции | Упрямые предметы |
Самостоятельная деятельность | Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций | Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений. |
Сюжетно-ролевая игра | «Магазин» «Автобус» | «Мы пожарные» | «Моряки» | «Семья» |
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Прыжки с «кочки» на «кочку» | Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности) | Метание в цель снежков. |
Основные направления
Дата: 2019-03-05, просмотров: 306.