Прогулка № 31 (см. картотеку) «Рассматривание однолетних и многолетних растений»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 

Возвращение с прогулки: организация питания и сна детей.

Игровая ситуация: «Что Аня делает не так?» - работа по воспитанию культуры поведения во время обеда.

Чтение волшебной повести А. Волкова «Волшебник изумрудного города».

Вечер: Бодрящая гимнастика № _____ Игры, досуги, развлечения, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Организованная образовательная деятельность

ОО Речевое развитие. Знакомство с книжной и художественной литературой, тема ОС «Царевеа-Лягушка», источник Знакомство с литературой детей 5-7 лет, автор Ушакова О.С. ,стр.52

Аппетитные загадки. Тема: «Сад и огород» (развитие мышления, памяти) В.Г. Лысаков Дидактическая игра: «Магазин» (закрепление относительных прилагательных: Я куплю апельсиновый сок)

Речевое развитие. Упражнение: «Качели», «Горка» - устранение звуковых дефектов. В. Буйко

 

Психогимнастика. «Ласковая кошечка», «Игривый жеребёнок», «Бодливая корова» (образно-пластическое творчество).

Артикуляционная гимнастика для шипящих (ш-ш-ш)

Игра: «Аккуратно заправь свою кровать» Упражнение: «Тростинка» (совершенствование умения сохранить правильную осанку) – воспитание культуры поведения во время полдника. Дидактическая игра: «Для чего нужен предмет?» (назначение предметов) Книжный центр: «Рассматривание иллюстраций к рассказу Н.Носова Живая шляпа» Мозаика: «Пазлы» (развитие усидчивости, внимания, терпения).  

Прогулка № 8 Рассматривание почек после листопада и ветра (смотри картотеку)

           

Модель планирование прогулки на неделю.

Виды деятельности 1неделя 2 неделя                       3 неделя 4 неделя
Цели прогулки (наблюдения) Наблюдение за домашними животными Уточнить знания детей об особенностях поведения животных, уточнить названия детенышей Наблюдение за птицами Закрепить знания детей о птицах, название, части тела, питание. Вспомнить какие из птиц перелетные, а какие зимующие Изучаем транспорт Повторить части автомобиля, вспомнить правила дорожного движения «Первый снег» Вспомнить с детьми признаки поздней осени,тпонаблюдать, как кружаться снежинки, как затягиваются лужи людом,
Игровая деятельность (подвижные игры) «Мыши водят хоровод» «Кошки и мышки» «Ловушка», «Медведь и пчелы» «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Перебежки» «Зайка беленький сидит»
Дидактические игры «Придумай кличку кошке, собачке» «Кто как кричит»   «Назови одним словом», «Кто как поет», «Третий лишний (пти­цы)» «Угадай по описанию» «Бывает-небывает» «Доскажи фразу», «Доска­жи словечко», «Птицы», «Не зевай (птицы)»
Развивающие игры Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» Покрошить хлеб для птиц Пальчиковая гимнастика «Птички» Выложить машину из камней Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» Выложить снежинку из палочек Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Элементарно-трудовая деятельность Развешивание кормушек Покормить птиц Покормить птиц Очистить дорожки для автомобилей Очистить дорожку от снега
Познавательно-исследовательская деятельность Волшебные стёклышки Почему предметы движутся? Хитрости инерции   Упрямые предметы  
Самостоятельная деятельность Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» «Автобус» «Мы пожарные» «Моряки» «Семья»
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Прыжки с «кочки» на «кочку» Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности) Метание в цель снежков.

 




Основные направления

Дата: 2019-03-05, просмотров: 306.