Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование этапов практики Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
1 2 3 4

Подготовительный этап

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– опрос по итогам организационного семинара;

– собеседование в ходе определения индивидуальных заданий

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

Основной этап

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– индивидуальные задания в письменной форме;

– рабочий график (план) проведения практики

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

Итоговый этап

 

 

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– Вопросы, выносимые на защиту практики,

– характеристика,

– отчет по практике,

– отчет-характеристика

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций

на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Таблица 6

Уровни сформированности компетенций Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале
Пороговый Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка. Удовлетворительно
Продвинутый Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Хорошо
Повышенный Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка. Отлично

6.2.2. Показатели и критерии оценивания
сформированности компетенций, шкалы оценки

 

6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки


Таблица 7

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Дата: 2018-12-28, просмотров: 245.