Наименование
этапов практики
| Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых
результатов обучения при
прохождении практики
(пороговый уровень)
| Наименование оценочного средства
|
1
| 2
| 3
| 4
|
|
Подготовительный этап
способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)
| знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики
| – опрос по итогам организационного семинара;
– собеседование в ходе определения индивидуальных заданий
| умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)
| знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы
|
умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы
|
навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы
|
готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)
| знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания
|
умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)
| знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения
|
умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах
|
навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)
| знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством
|
навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)
| знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством
|
навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде
|
Основной этап
| способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)
| знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики
| – индивидуальные задания в письменной форме;
– рабочий график (план) проведения практики
|
умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)
| знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы
|
умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы
|
навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы
|
готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)
| знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания
|
умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)
| знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения
|
умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах
|
навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)
| знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством
|
навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)
| знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством
|
навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде
|
Итоговый этап
| способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)
| знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики
| – Вопросы, выносимые на защиту практики,
– характеристика,
– отчет по практике,
– отчет-характеристика
|
умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)
| знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы
|
умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы
|
навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы
|
готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)
| знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания
|
умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством
|
навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде
|
способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)
| знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения
|
умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах
|
навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)
| знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством
|
навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде
|
готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)
| знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания
|
умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством
|
навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде
|
6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций
на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Таблица 6
Уровни сформированности компетенций
| Критерии оценивания
| Оценка по номинальной шкале
|
Пороговый
| Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка.
| Удовлетворительно
|
Продвинутый
| Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка.
| Хорошо
|
Повышенный
| Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка.
| Отлично
|
6.2.2. Показатели и критерии оценивания
сформированности компетенций, шкалы оценки
6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки
Таблица 7
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка по номинальной шкале
|
|